Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Подскажите пожалуйста! ВАЗ 21093i холостые 1100.
Aleksandr 25 22:18 31.05.2012
Подскажите пожалуйста! ВАЗ 21093i холостые 1100.
раньше думал тахометр врет. Теперь стоит бортовой комп. Холостые на прогретом движке 1100. Но это еще не вся фишка.
1. Раз на раз не приходится. Заведешь - 910-940 держит. Выключишь и сново заведешь 1100. Раза через 2-3 сново 900.
2. Холостые 1100-1120, прогазуешь до 4000, холостые плавно могут упасть до 990-1040.

Свечи новые, да и на старых такая же байда была. Отчетов об ошибок по датчикам нет. Если что могу посмотреть параметры по датчикам, благо бортовой все выдает.
Просто очень интересно, это серьезная засада или нет? Движка работает устойчиво, тянет вообще просто супер!!! Какие там 14 сек до 100.....мож секунд 8 ...движок и все остальное стоковое, без каких либо изменений. Расход топлива по бортовому - норма.
И еще была засада....проходил ТО. СО 4,1-4,2 по норме 4. Движок прогрет. Версия без датчика на глушаке, его там нет, что очень сильно удивило ребят на ТО :-) Говорят иди его меняй....что менять??? его там отродясь небыло! КАК????? Совсем? :-) Ну тогда незнаем, езжай к диагностам. диагносты покрутили пальцем у виска и сказали что не загоняйся это они придираются. Если инжектор выдает такое CO то смирись :-)
Кто знает, подскажите пожалуйста. может датчих холостого заменить или детонации??? И стоит ли вообще лезть?
Заранее всем спасибо!!! [Ответ]
Братуха 22:23 31.05.2012
обороты хх можно подрегулировать винтом на дросельной заслонке [Ответ]
Aleksandr 25 22:27 31.05.2012
А не получится так что я их отрегулирую, сделаю меньше. И в один прекрасный момент когда она решит держать 900, после моих регулировок будет дергаться на 700-800 ??? В том то и фишка что раз на раз..... то 900 то 1100.
И по поводу СО очень хотелось бы услышать чьенибудь мнение. Что делать и как с этим жить дальше :-) [Ответ]
Андреййй 06:45 01.06.2012

Сообщение от Aleksandr 25:
И еще была засада....проходил ТО. СО 4,1-4,2 по норме 4

Странные нормы СО.

Сообщение от Братуха:
обороты хх можно подрегулировать винтом на дросельной заслонке

Положением ДПдЗ обороты не регулируются, а выставляется начальное значение дпдз.

Причина как раз может быть в дпдз, следует посмотреть его показания при зависании оборотов хх, и если значение не 0 на хх, то как говорилось выше, следует приоткрутить дпдз, повернуть по часовой стрелке и затянуть.
Но судя по завышенному СО в авто кроется неисправность, пригоняйте, поможем. [Ответ]
Dr.Zmey 08:06 01.06.2012
поменяй датчик холостого хода или можешь еще помыть дроссельный узел... Обычно помогает при непонятных движухах на холостом ходе... По крайней мере мне помогло, и еще одному человеку тоже, у него они правда постоянно проваливались и машина глохла, а так тоже комп показывал что ошибок нет))) Если сам не справишься звони пиши в личку поможем..... [Ответ]
rusavto 08:56 01.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Странные нормы СО.

Положением ДПдЗ обороты не регулируются, а выставляется начальное значение дпдз.

Причина как раз может быть в дпдз, следует посмотреть его показания при зависании оборотов хх, и если значение не 0 на хх, то как говорилось выше, следует приоткрутить дпдз, повернуть по часовой стрелке и затянуть.
Но судя по завышенному СО в авто кроется неисправность, пригоняйте, поможем.

Вы мне в про свечи так и не ответили.... а уже по новой отжигаете....
Винт не трогаем не вкоем случае, он не регулирует не начальное положение ДПДЗ, не обороты.
ТС тронете винт с герметика... еще не раз вспомните этих советчиков "добрым" словом. [Ответ]
Zeth 09:22 01.06.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
поменяй датчик холостого хода или можешь еще помыть дроссельный узел... Обычно помогает при непонятных движухах на холостом ходе... По крайней мере мне помогло, и еще одному человеку тоже, у него они правда постоянно проваливались и машина глохла, а так тоже комп показывал что ошибок нет))) Если сам не справишься звони пиши в личку поможем.....

Менять ничего не нужно, темболее, что там и датчика такого нет. А вот промыть и отчистить - вполне себе можно, да.


Сообщение от rusavto:
ТС тронете винт с герметика... еще не раз вспомните этих советчиков "добрым" словом.

Можно пометить положение перед этим и если что вернуть взад. [Ответ]
Андреййй 09:54 01.06.2012

Сообщение от rusavto:
Вы мне в про свечи так и не ответили.... а уже по новой отжигаете....

Я имел в виду не винт упора дроссельной заслонки, коим выставляют перетечки дрос. узла с завода и который хрен открутишь не сломав, а винты крепления дпдз, которыми выставляется положение дпдз контроллируя канал ацп по сканеру. Поскольку одно из отверстий овальное и дпдз можно чуть чуть двигать на оси дросю заслонки.
П.с. так и ищете какието не стыковки дабы вставить "вумное" слово? Вы вот лучше совет бы дали ТС о возможных неисправностях, а в знаниях и умениях еще посоревнуемся))) Кста, посмотрите ссылки в той теме от ТС, там же и написано что не только зазор рулит, и какие изменения искры от формы электрода. [Ответ]
Dr.Zmey 10:31 01.06.2012
Zeth, не умничай))) мы оба поняли о чем я, так называемый регулятор холостого хода)) [Ответ]
rusavto 10:32 01.06.2012
Андреййй Прошу прощения, перечитал Ваш пост внимательней, был не прав. Слова " то как говорилось выше" в нем лишнии и вводят в заблуждения тк выше говорили именно о винте на дроселе. Кстати отрегулировать ДПДЗ по штатному креплению то же врятли удастся, надо расверливать ему уши.
Я не пытаюсь с Вами соревноваться, мне это не нужно. Давать советы ТС не буду тк здесь без осмотра однозначных решений нет и отремонтировать авто по форуму шанс намного меньше, чем его доломать до состояния, в котором и на диагностике все вернуть на место будет сложно. [Ответ]
Андреййй 10:37 01.06.2012

Сообщение от rusavto:
Кстати отрегулировать ДПДЗ по штатному креплению то же врятли удастся, надо расверливать ему уши.

Диапазон регулировок около 2% без расверливания ушей. А так то только диагностика, поскольку причин может быть очень много и перебирать все станет ТС дорого. [Ответ]
Aleksandr 25 13:25 01.06.2012
Судя повсему то что холостые пляшут - лучше не лезть. Заменить датчик - это одно, не помогло или стало хуже - поставил обратно, а начинать регулировать рабочую машину.....как лотерея, к кому попадешь. А то нарегулируют так что будешь сладостно вспоминать когда она ахотябы держала обороты а не глохла :-) Была копейка, регулировали карб умельцы.....пока сами с отцом не научились по книжке, так и мучались. Они накрутят, навертят, а машина то троит, то xx не держит, то вообще не разгоняется, то топливо жрет....
Спасибо большое всем за советы. Думаю когда форсунки буду мыть с инжектром, тогда на чистых уже и буду производить регулировку. Пока попробую начать с замены датчиков. [Ответ]
Андреййй 13:38 01.06.2012
На Вашем авто никаких регулировок производить не надо, если в авто еще не полазали.
Замена датчиков дело дорогостоящее, но мне не понятна логика сего процесса. Ладно когда есть донор и методом научного тыка, под баклажку пива с другом, кто предоставил донора, посредством последовательной замены вычисляется неисправный элемент. Но как правило клиент на пару тысяч произведет замену датчиков и исполнительных механизмов, проблема как была так и осталась, после едет на диагностику, диагност находит неисправность за пять минут, берет деньги за диагностику, а клиент возмущается так быстро и столько стоит?
ИМХО, если Вы не занимаетесь ремонтом авто и познания поверхностны, доверьтесь тем кто знает и умеет, и спрашивайте с них. [Ответ]
Аид 14:05 01.06.2012

Сообщение от Aleksandr 25:
Движка работает устойчиво, тянет вообще просто супер!!! Какие там 14 сек до 100.....мож секунд 8 ...движок и все остальное стоковое, без каких либо изменений.

спасибо, поржал

а по теме, если не понимаешь как и что работает в двигателе, то ОДНОЗНАЧНО дешевле по деньгам и времени отдать денег правильному диагносту. методом тыка можно заменить половину датчиков, намыть форсы с неким инжектором на много килорублей, а проблема так и останется.

Сообщение от Aleksandr 25:
Думаю когда форсунки буду мыть с инжектром

форсунки понятно, а инжектор - это что и где находится?
и зачем форсунки мыть? есть какие-то предпосылки для данной процедуры?
[Ответ]
Андреййй 22:53 01.06.2012

Сообщение от Аид:
а инжектор - это что и где находится?

Это колыбаха

Сообщение от Аид:
и зачем форсунки мыть? есть какие-то предпосылки для данной процедуры?

Так делают все когда не знают что делать. [Ответ]
pashok0000 08:37 02.06.2012
Мой дросель не поможет - на диагностику с последующим ремонтом! 89202190427 [Ответ]
Андреййй 08:42 02.06.2012

Сообщение от pashok0000:
Мой дросель не поможет - на диагностику с последующим ремонтом! 89202190427

Так тоже делают, когда не знают в чем причина, можно еще колеса подкачать-эффект одинаков. При засратом дросселе обороты не зависают, как раз наоборот.
А дело может быть в банально плохой массе на двигателе, при включении карлсона, просадка напряжения, уплывают параметры дпдз.)))
ИМХО-диагностика рулит. [Ответ]
FaW30ton 08:22 03.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Так тоже делают, когда не знают в чем причина, можно еще колеса подкачать-эффект одинаков. При засратом дросселе обороты не зависают, как раз наоборот.
А дело может быть в банально плохой массе на двигателе, при включении карлсона, просадка напряжения, уплывают параметры дпдз.)))
ИМХО-диагностика рулит.

+ ,буквально дней 10 назад была такая беда (газель инж.), тупо зачистили все клемы и масссы, все проблема решина. [Ответ]
traum-1 22:29 03.06.2012
тросик газа посмотри... а то тут насоветуют пол машины переберешь... по всем симптомам он. [Ответ]
pashok0000 23:25 03.06.2012
Не видя машины только советовать и остаётся! Я просто знаю что увидев машину проблему устраним! Так что качайте колёса))) [Ответ]
Вверх