Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Компрессия 16V Ваз
-=DarckHumor=- 03:21 31.05.2012

Сообщение от Андреййй:
Ну тогда вариант, не может ли быть проблема в маслянном насосе.

Это давление при прокрутке стартером или когда авто завелось пред тем как заглохнуть?
Было бы хорошо каким нибудь эндоскопом в цилиндр заглянуть когда компрессия 0. Накройняк, когда компрессия 0, можно в свечной колодец плотно вместо сечи шланг вставить и дунунь в него и по потокам воздуха постараться понять куда дует-во впускной коллектор или выпускной или в поддон. А отсюда вывод впуск. или выпуск. клапан или через поршня. Но это только при снятых валах, а когда снимите, компрессия может восстановиться.

Заглянуть эндоскопом нет возможность, вариант с компрессором стоящии, по-моему открыт впуск, т.к хлопку во впускнои коллектор. [Ответ]
ASSA 08:01 31.05.2012
я бы посоветовал проверить давление в масляной системе. может редукционный клапан накрылся и давление в системе высокое. от этого гидрики распирает.
имеет смысл снять крышку и посмотреть зазоры клапанов когда есть компрессия и когда нету.
таким образом необходимо убедиться в том, что компрессия падает из-за того что распираются гидрики.
если мы в этом убедимся, то ищем почему они распираются. причины имхо 2.
1) слишком высокое давление в масляной магистрали (редукционный клапан?)
2) подвисают сами клапана. например при слабой пружине или затрудненном ходе самого клапана клапан будет немного подвисать- запаздывать с закрытием. тогда будет образовываться небольшой зазор между кулачком и гидриком. гидрик будет этот зазор выбирать. и клапан перестанет совсем закрываться.

первая причина может случиться спонтанно. но обычно редукционный ломается так, что давление вообще падает.
вторая причина не могла появиться так спонтанно а прогрессировала бы потихоньку. [Ответ]
Dimidrolls 08:44 31.05.2012

Сообщение от -=DarckHumor=-:
Суть в чем, Приехал клиент менять гидрачи мотор ваз 1.5 16V поршни 124, клапана не гнет. Заменил гидрачи на Вазовские, машина завелась , тишина ничего не стучит не гремит, клиент уехал.Потом звонок вечером, машина не заводится. стреляет во впуск не заводится.. Притаскивают ко мне опять. Получается как машина постоит минут 10 Заводится как только лампочка давления тухнет , машина резко глохнет и компрессия пропадает. Я одного непоиму она уехала и все было норм, почему такие дела??, ставил другои комплект гидрачеи, таже фигня. осталось поставить родные. Редукционный клапан в головке в норме, пружинка и шарик на месте, постель проклеена четко, давляк в моторе есть. В чем беда?!?!?. Когда постоит машина и меришь компрессию давит 14 очков везде, Но после того как пытаешься завести Давляк везде 0!!!, В чем беда?? клиент адалел уже..


На иномарках такое встечается частенько. Проблема в завышенном давлении масла из-за залипания редукционного клапана в маслонасосе на холодную или завшенном давлении масла вцелом. Давлением масла прёт гидрокомпенсаторы, которые приоткрывают клапана и компрессия падает, что и приводит к плохому запуску, троении чихании и т д и т п

Симптомы при зависании редукционника. Двигатель очень плохо заводится, а если заводится, то троит двоит... потом прогревается и работает весь день без проблем и заводится с пол оборота.

Если давление прёт постоянно, то компрессия всегда будет стремится к 0.


Старые гидрокомпенсаторы были изношенны и пропускали и не держали - мотор работал. А новые не пропускают и их распирает, клапана открывает, компрессия 0.

Вам необходимо замерить давление масла на предмент его завышения.

Всего хорошего. [Ответ]
-=DarckHumor=- 08:54 31.05.2012

Сообщение от Dimidrolls:
На иномарках такое встечается частенько. Проблема в завышенном давлении масла из-за залипания редукционного клапана в маслонасосе на холодную или завшенном давлении масла вцелом. Давлением масла прёт гидрокомпенсаторы, которые приоткрывают клапана и компрессия падает, что и приводит к плохому запуску, троении чихании и т д и т п

Симптомы при зависании редукционника. Двигатель очень плохо заводится, а если заводится, то троит двоит... потом прогревается и работает весь день без проблем и заводится с пол оборота.

Если давление прёт постоянно, то компрессия всегда будет стремится к 0.


Старые гидрокомпенсаторы были изношенны и пропускали и не держали - мотор работал. А новые не пропускают и их распирает, клапана открывает, компрессия 0.

Вам необходимо замерить давление масла на предмент его завышения.

Всего хорошего.

Спасибо за совет, сегодня сделаю замер, мне тоже так кажется что дело в нем.... [Ответ]
ASSA 09:03 31.05.2012

Сообщение от Dimidrolls:
Старые гидрокомпенсаторы были изношенны и пропускали и не держали - мотор работал. А новые не пропускают и их распирает, клапана открывает, компрессия 0.

не могет такого быть. если бы это было именно так, то машина не уехала бы своим ходом. их бы сразу распернуло после замены.
но давление масла и редукционник надо проверить. он мог потом отказать.
[Ответ]
Dimidrolls 09:20 31.05.2012
Клапан может подклинивать на холдную: Клиент уехал, поставил машину, она постояла ночь, напрмер, и остыла...утром заводить, клапан подклинивает, гидрики распирает и мотор не заводится. Обычно подклинивание редукционника проходит с прогревом мотора. Со старыми толкателями этот проходило, мотор мог просто троить на холодную 10сек-1минуту, а потом всё проходило с прогревом масла. А теперь с новыми не приработавшимися толкателями нет.

Я раньше работал диагностом, был не один подобный случай в моей практике.

Сначало мерить давление масла на холодную, а потом уже делать выводы. [Ответ]
-=DarckHumor=- 15:05 31.05.2012

Сообщение от Dimidrolls:
Клапан может подклинивать на холдную: Клиент уехал, поставил машину, она постояла ночь, напрмер, и остыла...утром заводить, клапан подклинивает, гидрики распирает и мотор не заводится. Обычно подклинивание редукционника проходит с прогревом мотора. Со старыми толкателями этот проходило, мотор мог просто троить на холодную 10сек-1минуту, а потом всё проходило с прогревом масла. А теперь с новыми не приработавшимися толкателями нет.

Я раньше работал диагностом, был не один подобный случай в моей практике.

Сначало мерить давление масла на холодную, а потом уже делать выводы.

Ок, замерею щас давляк, отпишусь о проблеме, мне кажется тоже клапан.. [Ответ]
-=DarckHumor=- 18:55 31.05.2012
Проблема походу решена, раскрутил крышку редукционного клапана маслонасоса. Кароч заклинил клапан редукционный. Видимо как писали раньше давляк повысился а он заклинил.... Завтра поставлю маслонасос и отпишусь. Кстати давляк при заводке был 8 атмосфер.. Чуть манометр не сломало...... [Ответ]
pashok0000 21:03 31.05.2012
Гидрику всё равно какой зазор компенсировать главное чтобы он попадал в диапазон работы плунжерной пары! Еслиб просадка седла была настолько кретичной что полностью сжатого гидрика не хватало то при усианвке р валаа клапана бы сразу открывались! Я уверен что в вашем случае не сбрасывается давление ! Был случай на шниве при установке новых гидриков! один из них при затяжке залипал и не сбрасывал давление в итоге клапан подвисал [Ответ]
pashok0000 21:05 31.05.2012
8 очков это серьёзно))) [Ответ]
-=DarckHumor=- 21:35 31.05.2012

Сообщение от pashok0000:
8 очков это серьёзно)))

я сам в шоке манометр сломал(( [Ответ]
vvs373 22:51 31.05.2012
а может у вас банально масляный фильтр плохой, его не меняли при ремонте? это самый дешёвый вариант, стоит попробовать поменять [Ответ]
Андреййй 06:48 01.06.2012
Походу остатки лактайла при очистки гбц смыло и попало все это в маслянную систему с возникновением следующей проблемы. [Ответ]
-=DarckHumor=- 08:46 02.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Походу остатки лактайла при очистки гбц смыло и попало все это в маслянную систему с возникновением следующей проблемы.

Нет, просто клиент ездил на хреновом масле и вес мотор в саже... [Ответ]
Андреййй 08:51 02.06.2012
Авто отремонтировали? В чем истинная причина? [Ответ]
-=DarckHumor=- 13:40 02.06.2012

Сообщение от Андреййй:
Авто отремонтировали? В чем истинная причина?

Отремонтировал, как и писал раньше заклинил редукционный клапан в маслонасосе.. И Причем он не в локтаите, а просто в саже. Заклинил и все. Заменил маслонасос давление в норме, гидрачи не стучат. клиент доволен. [Ответ]
Dimidrolls 14:53 07.06.2012

Сообщение от pashok0000:
Гидрику всё равно какой зазор компенсировать главное чтобы он попадал в диапазон работы плунжерной пары! Еслиб просадка седла была настолько кретичной что полностью сжатого гидрика не хватало то при усианвке р валаа клапана бы сразу открывались! Я уверен что в вашем случае не сбрасывается давление ! Был случай на шниве при установке новых гидриков! один из них при затяжке залипал и не сбрасывал давление в итоге клапан подвисал

Ерись какая-то, ффсё не по русски, а знаков препинания вообще ни одного! [Ответ]
Dimidrolls 14:56 07.06.2012

Сообщение от -=DarckHumor=-:
Отремонтировал, как и писал раньше заклинил редукционный клапан в маслонасосе.. И Причем он не в локтаите, а просто в саже. Заклинил и все. Заменил маслонасос давление в норме, гидрачи не стучат. клиент доволен.

Возьмите этот случай на заметку, бывает ещё, что мотор то заводится с полтыка, а после поездки вообще заводится отказывается..пердит чихает, пытается схватить...но нет...., а потом постоит и ббааац - с пол оборота.... [Ответ]
pashok0000 15:09 07.06.2012

Сообщение от Dimidrolls:
Ерись какая-то, ффсё не по русски, а знаков препинания вообще ни одного!

ЕРИСЬ это твоя фамилия! Челу помошь была нужна, а не знаки припинания! [Ответ]
Dimidrolls 11:53 08.06.2012

Сообщение от pashok0000:
Гидрику всё равно какой зазор компенсировать главное чтобы он попадал в диапазон работы плунжерной пары! Еслиб просадка седла была настолько кретичной что полностью сжатого гидрика не хватало то при усианвке р валаа клапана бы сразу открывались! Я уверен что в вашем случае не сбрасывается давление ! Был случай на шниве при установке новых гидриков! один из них при затяжке залипал и не сбрасывал давление в итоге клапан подвисал

Ты почитай, что ты написал. Понятно тока тебе одному! Темболее до тебя всё расписано подробно было, помощь твоя уже нафиг не нужна. Уровень твоей квалификации наглядно описан в соседней теме с отзывами...а грамотность теперь в этой... [Ответ]
Sanch 16:19 08.06.2012

Сообщение от Dimidrolls:
Ты почитай, что ты написал. Понятно тока тебе одному! Темболее до тебя всё расписано подробно было, помощь твоя уже нафиг не нужна. Уровень твоей квалификации наглядно описан в соседней теме с отзывами...а грамотность теперь в этой...

Все так, меня его "стиль" тоже дико бесит.. [Ответ]
pashok0000 23:06 10.06.2012

Сообщение от Dimidrolls:
Ты почитай, что ты написал. Понятно тока тебе одному! Темболее до тебя всё расписано подробно было, помощь твоя уже нафиг не нужна. Уровень твоей квалификации наглядно описан в соседней теме с отзывами...а грамотность теперь в этой...

В какой теме, какая квалификация, о чём ты? Уж поверь не тебе оценивать уровень моей квалификации! Начни читать эту тему сначала и всё поймёш, только внемательно! [Ответ]
pashok0000 23:09 10.06.2012

Сообщение от Sanch:
Все так, меня его "стиль" тоже дико бесит..

Мой стиль зависить прямо пропорционально от того как люди ко мне относятся! [Ответ]
g_beard 06:49 11.06.2012

Сообщение от pashok0000:
Мой стиль зависить прямо пропорционально от того как люди ко мне относятся!

Чем больше негатива тем больше ошибок?
Ты хоть в браузере просматривай что набираешь, ошибки сразу выделяются. А то читать становится тяжко как сочинение первоклассника [Ответ]
pashok0000 08:23 11.06.2012
Мне кажется этот разговор неочём! У человека компенсаторы зависли , а мы русский язык обсуждаем! [Ответ]
Sanch 16:39 11.06.2012

Сообщение от g_beard:
Чем больше негатива тем больше ошибок?
Ты хоть в браузере просматривай что набираешь, ошибки сразу выделяются. А то читать становится тяжко как сочинение первоклассника

У меня племянник-второклассник и то меньше ошибок делает.. [Ответ]
Sanch 16:43 11.06.2012

Сообщение от pashok0000:
Мне кажется этот разговор неочём! У человека компенсаторы зависли , а мы русский язык обсуждаем!

Вот, молодец, уже запятую поставил!) Ведь можешь, когда хочешь! Читать сразу понятней и приятней стало Восприятие- великая штука! [Ответ]
pashok0000 22:25 11.06.2012
))))).................. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх