короче самый верхний это походу холостые. или винт качества
[Ответ]
transparent 21:50 28.05.2012
Просто на старом всё понятно, а тут по другому да ещё глохнет и провал , хотя может до 90 разгоняться, всё хорошо по мануалам как ни как стараюсь а он зараза не того типа [Ответ]
Hols 22:43 28.05.2012
transparent,
Винт слева - винт качества смеси.(закручиваешь - обедняешь, т.е больше кислорода), Винт посредине - регулировка холостого хода. Сам бы уже давно определил покрутив немного.
[Ответ]
transparent 06:36 29.05.2012
Сам не фига не пойму, резко ручку накручиваю захлёбывается и резко отпускаю глохнет. Но всё по мануалу. [Ответ]
Сообщение от :
резко ручку накручиваю захлёбывается и резко отпускаю глохнет. Но всё по мануалу.
Пробуй играть винтом качества смеси(маленький слева), до тех пор пока двигатель не начнет работать без перебоев. Крутишь легонько, прислушиваешься к движку, проверяешь гашеткой. Набирать должен без провалов, а при резком бросании ручки газа обороты должны четко восстанавливаться(ни больше не меньше установленных винтом ХХ). Короче учись методом проб и ошибок)
[Ответ]
дмитрий трушкин 23:27 29.05.2012
еше возможно надо поиграть иглой в заслонке карба! У меня на дельте из за нее хлебал, потом опустил на деленее покрутил болты и он стал работать! Витек а у тя случайно нет на альфу реле зарядки? такая квадратная хрень ввиде радиатора?
[Ответ]
transparent 07:16 30.05.2012
Не нет Димон. Вообще оно же и выпрямителем служит. Сам хочу генератор пере подключить и вот этот стабилизатор поставить
Зарядки постоянно не хватает, только на больших оборотах.
[Ответ]
transparent 16:17 19.06.2012
Спасибо за советы, но это мы проходили и не раз, всё оказалось гораздо проще жиклёр не соответствовал двигу , как только увеличил отверстие в жиклёре, всё стало на места, появилось мощность и раскрутка двига, начал до 90 разгоняться по прямой .
[Ответ]