Большой Воронежский Форум
Клуб кросс, квадро, эндуро>Практический тюнинг
Nemezi$ 05:50 28.05.2012
Собственно купив се мот со стоковой мощностью 40лс руки сразу зачесались (DR-Z400S)
Знаю что народ на таких ездит, хочу услышать результаты дороботок если такие были. Сам первым делом при разборе мотора обратил внимание на вес штатного глушителя(европеец). В итоге после сборки поршневой глушак был облегчен на ~3кг. Сначала просто обрезал по крепление и приварил конечный конус но звук прост адский. В результате поставил одну перегородку звук потише. Сравнить к сожалению не с чем иб на стоке катать не пробовал. От себя добавлю что звук приятный и на низких оборотах как сирена бля сбора ретивых бабушек не работает
Едит прост пипец! XT-X который был до этого мрачно отсасывает в старонке.
Следующим на очереди идет какаят система дожигания газов, что от головы отходит. Думаю грамм на 300 потянет. Прироста можности не ожидаю но не будучи гринписовцем мне как пох на евро3
Боремся за граммы
Далее в эстофете идет соленойд в поплавковой камере карбюратора Микуни который при открытии сбрасывает разрежение над мембраной дросселя и душит его. лечится оч просто- заглушка на крышку дроселя и усё. Работает эта гадость тока на низких передачах дабы мотор не ушатать. Из опыта общения с сузуки знаю что питание этой гадости идет от мозгов а они в свою очередь руковдствуются оборотами мотора и выбраной передачей. Так вот чтоб мотор не душился на первых 3 передачах люди обкусывают розовый провод иб на модели Е его нет. Мне лично кажется что над его не обрезать иб сопротивление будет бесконечное а прощелкать до 5й замерить сопротивление и прикрутить резистор к проводу.
Эт мой лючный опыт и теория взятая из интернета и немного доработаная своими мыслями. Мож еще у кого задумки еть?
Испытания с пределаным соленогидом, розовым проводом и дожигателем буду проводить нед через 2 когда прокладка под бошку придет, а пока хочу услышать мысли остальных любителей данной модели. мож че еще в голову умное придет
[Ответ]
Злой Evil 06:37 28.05.2012
Еще три витка на пружине на карбе обкусить, отверстия в заслонке рассверлить (на 3.2 помоему), иглу поднять, жиклеры поменять и доступ воздуха к фильтру улучшить. [Ответ]
YuraA 08:57 28.05.2012
А лучше поставить keihin и не портить технику. Глушак FMF хоть Q 4 и все. [Ответ]
Nemezi$ 09:58 28.05.2012
Злой Evil ну диноджет будет ставиться чуть попозже. Ща денег нет. Тогда и тюнинг 3х3 сделаю. [Ответ]
Nemezi$ 09:59 28.05.2012
YuraA кейхин стоит порядка 300; бюджет пока не позволяет. Мож зимой и загонюсь если в этот карб диноджет не воткну. [Ответ]
Злой Evil 21:12 28.05.2012

Сообщение от Nemezi$:
ну диноджет будет ставиться чуть попозже. Ща денег нет. Тогда и тюнинг 3х3 сделаю.

Диноджеты на Микуни, штука дифицитная
YuraA правильно говорит... Ковырянием с Микуни хорошего респонса не добиться, ну гражданский он карбюратор
[Ответ]
Вверх