Вчерась поменял бензонасос на своей зубилке. Поставил Пекар. При замене поменял и прокладки. Поставил такие же вроде. Проехав километров 40 машина заглохла. Посмотрел-подумал-проверил заправку )), насос качает. Плесканул "быстрого старта", завелся и поехал. У дома несколько раз заводился-глушился. Все работает как часы. С утра сегодня двигатель завелся, через 20 секунд заглох. И все. Долго и упорно лил "быстрый старт", завелся в конце концов. Вечером, после работы та же херня. Пролил "очистителем карбюратора от Хай-гир". "Быстрый старт" не помогал. В конце концов качнул безину в ручную+эфир опять. Завелся. Прогрел, пролил очистителем, погазовал. В итоге карб блестит как у кота сами знаете что. Домой приехал, заглушил-завел несколько раз. А теперь вопрос: если утром все повторится, ехать к карбюратощику (ибо похоже не залипание иглы), или же колдовать с прокладками бензонасоса?
P.S. Тему в "ремонте" продублировал, но тут тоже пусть повисит денек-другой.
[Ответ]
Triton 23:19 25.05.2012
у меня новый пекар подобным образом глючил...
в дороге поставил старый дааз...пока тфу 3х раза нормально
[Ответ]
Геныч. 23:23 25.05.2012
Да? А он на перегрев как реагирует? Потому как я менял после того, как после пробки провалы начались.
[Ответ]
Triton 23:42 25.05.2012
Геныч., ну тот дааз который я прставил наудивление нормально, другие - ловили пробку
[Ответ]
Геныч. 23:44 25.05.2012
Угу. Тогда твой вариант отпадает. В крайняк за**бу магазин, но подберу нормальный Пекар.
[Ответ]
Sanch 23:50 25.05.2012
Сообщение от Геныч.:
Вчерась поменял бензонасос на своей зубилке. Поставил Пекар. При замене поменял и прокладки. Поставил такие же вроде. Проехав километров 40 машина заглохла. Посмотрел-подумал-проверил заправку )), насос качает. Плесканул "быстрого старта", завелся и поехал. У дома несколько раз заводился-глушился. Все работает как часы. С утра сегодня двигатель завелся, через 20 секунд заглох. И все. Долго и упорно лил "быстрый старт", завелся в конце концов. Вечером, после работы та же херня. Пролил "очистителем карбюратора от Хай-гир". "Быстрый старт" не помогал. В конце концов качнул безину в ручную+эфир опять. Завелся. Прогрел, пролил очистителем, погазовал. В итоге карб блестит как у кота сами знаете что. Домой приехал, заглушил-завел несколько раз. А теперь вопрос: если утром все повторится, ехать к карбюратощику (ибо похоже не залипание иглы), или же колдовать с прокладками бензонасоса?
P.S. Тему в "ремонте" продублировал, но тут тоже пусть повисит денек-другой.
Эфирчиком бы не злоупотреблял, а то как бы не пожалеть потом..
[Ответ]
Геныч. 23:57 25.05.2012
Сам очкую, но ехать-то нада. С ваев в северный, по городу и обратно на ваи. На такси не накатаешься особо.
[Ответ]
Dr.Zmey 06:20 26.05.2012
у меня где-то волялись потраха старого пекаровского насоса, если хочешь посмотрю, переберу... сдается мне дело в насосе....
[Ответ]
FaW30ton 08:23 26.05.2012
прошлой весной поставил пекар не меняя прокладок.
[Ответ]
грузчик 08:26 26.05.2012
На Пекары последнее время жалуются-через один работают.Сам поставил саратовский после перегрева в пробках.
[Ответ]
Геныч. 11:19 26.05.2012
Ну что ж, после вчерашней обработки карбюратора сегодня завелся без проблем. Таз мой валит вроде. Тьфу-тьфу-тьфу.
[Ответ]
Triton 12:07 26.05.2012
да, ремкомплекты пекаровские тоже хреновые, начинает прокручиваться мембрана и шток выскакивуает из лапки....там уже вскрывать сабж...
[Ответ]