1991 г.в. сделано все что можно, пары 4.11, корпус переднего редуктора стальной на подрамнике, раздатка и кпп на подрамнике, лифт подвески, двигатель, ГБЦ пребраны, новая проводка, карб, и еще много нового, всего не вспомнить. Силовой обвес, экспедиционник, шноркель, катушка и коммутатор выведен в салон под крышу, 31 колеса(гудрич). Машина в родной краске, в данный момент разобрана под покраску. Вопрос цены 115 т.р.
[Ответ]
Сообщение от rengniver:
1991 г.в. сделано все что можно, пары 4.11, корпус переднего редуктора стальной на подрамнике, раздатка и кпп на подрамнике, лифт подвески, двигатель, ГБЦ пребраны, новая проводка, карб, и еще много нового, всего не вспомнить. Силовой обвес, экспедиционник, шноркель, катушка и коммутатор выведен в салон под крышу, 31 колеса(гудрич). Машина в родной краске, в данный момент разобрана под покраску. Вопрос цены 115 т.р.
Сообщение от sdv:
Нивоводы!!!! Теряем товарисча!!!!!
Уже почти всех растеряли! Ты - сдулся, Генка - сдулся, Литвин - сдулся. Нездоровая тенденция! Так скоро нив не останется и будут уазомонстры и квадры, а в стандарте гордый джимник!
[Ответ]