Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>вопрос по поводу заднего силового бампера и усиление задка нивки))))
galtaman 22:41 22.05.2012
Друзья решил усилить заднюю часть кузова и установить задний силовой бампер( в последствие буду и передний ставить но пока проблемы с деньгами и приходится ограничится токо задним) перелопатил много инфа на форумах , вариантов много но вот как выбрать из них более лучший ???? решил узнать у знаюших маньков как более оптимально решить эту проблему. бампер хочу что то типа этого http://niva.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=234....как вам такой бампер? практичен ли он будет? заказать его я думаю не проблема на вот как он крепится я так и не понял)))) просто боюсь закажу а усилю как ни так и он совсем не подойдет))))) то биш надо сначало бампер купить а потом уже по нему глядеть и усиливать задок? если кто то наталкивался на сылки по поводу этого вопроса скиньте плиз буду очень благодарен [Ответ]
galtaman 01:28 23.05.2012
хочется что то не очень тяжолое но в тоже время функциональное)))) [Ответ]
Realist 07:28 23.05.2012

Сообщение от galtaman:
хочется что то не очень тяжолое но в тоже время функциональное))))

Труба!!! [Ответ]
Dynkin 08:26 23.05.2012
galtaman, Усиливается задок подрамником под заднюю часть автомобиля + бампер либо старый либо швеллер(труба). Других вариантов нет [Ответ]
galtaman 09:37 23.05.2012
Realist, типа как у тебя на АНТИГЛАМУРЕ? то биш швелер более тяжолый чем труба?и его ставить не стоит?
Dynkin, Я уже так и понял только не пойму одного как к этому подрамнику будет крепится сам бампер))))) усилять как я понял надо примерно так:http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/9
http://foto.mail.ru/mail/fedin123/-3/10 [Ответ]
Dynkin 13:13 23.05.2012
galtaman, Ты прав. Крепится он болтами через лонжероны, но для лучшего крепления, я бы еще проварил его по периметру к кузову. Сам планирую закрепить болтами и приварить- все сделать разом. я все смотрел на форуме http://www.niva4x4.ru/ раздел про бампера [Ответ]
Realist 13:59 23.05.2012

Сообщение от Dynkin:
galtaman, Ты прав. Крепится он болтами через лонжероны, но для лучшего крепления, я бы еще проварил его по периметру к кузову. Сам планирую закрепить болтами и приварить- все сделать разом. я все смотрел на форуме http://www.niva4x4.ru/ раздел про бампера

Ром, надо антигламур патрулём подёргать и если ничего не оторвётся - делать как у меня! [Ответ]
galtaman 18:18 23.05.2012
Realist, точно))) ну когда ты тянул лебедкой патруля она вроде выдержила)))хотя я думал что шас Антигламур порвется)))))так что я думаю не порвется))) [Ответ]
sr7 18:27 23.05.2012
если патруль оттуда на стартере ехал - значит грязьки было мало) ктоб меня из той лужи подергал.... [Ответ]
тniflora 11:57 01.06.2012
Данил я сделал бампер из 10 швеллера в стандартные трубы забил водопроводные толсто стенные трубы, завтулил места прохода болтов, + правильное прицепное
полгода пользуюсь джеком и дергаю народ полет нормальный да и забыл мамое главное бюджет около 500 р. не считая трофейного преципного [Ответ]
Realist 13:40 01.06.2012

Сообщение от Realist:
Труба!!!

Сообщение от Realist:
Ром, надо антигламур патрулём подёргать и если ничего не оторвётся - делать как у меня!

Сообщение от galtaman:
Realist, точно))) ну когда ты тянул лебедкой патруля она вроде выдержила)))хотя я думал что шас Антигламур порвется)))))так что я думаю не порвется)))

При хорошем разгоне(разбег в 3 динамички), при рывке патрулём из трубы(бампера) вырвало насквозь рым-болт, прикрученный с другой стороны гайками. Мораль: конструкция очень надёжная, но под гайки М12 нужно подкладывать толстые шайбы! [Ответ]
Dynkin 15:04 01.06.2012
Realist, Дим ну это вообще то само собой разумеется, шайбы увеличенные нужны, как минимум 2 штуки иначе вырвет все к чертям [Ответ]
Realist 15:12 01.06.2012

Сообщение от Dynkin:
Realist, Дим ну это вообще то само собой разумеется, шайбы увеличенные нужны, как минимум 2 штуки иначе вырвет все к чертям

Я, видимо, немного ошибся: на рым болте написано даже М16. Да и кто думал, что самым слабыв элементом станет толстостенная 3-дюймовая труба, которую гайками прорвало насквозь! Кстати патрулю сильно повезло, что было 2(поправлюсь именно 2 а не 3, т.к. 3-ю порвали незадолго до этого), иначе этот болт прилетел бы куда-нибудь к нему!
http://4x4vrn.ru/forum/index.php?act...tach=686;image [Ответ]
xascer 15:17 01.06.2012
отверстие в трубе было наверное прослаблено [Ответ]
Realist 15:33 01.06.2012

Сообщение от xascer:
отверстие в трубе было наверное прослаблено

Не поверишь, болт даже не болтался [Ответ]
sr7 16:41 01.06.2012
Ищи шайбы, в след раз на 2 переключусь! [Ответ]
galtaman 17:07 01.06.2012
Мораль сей басни такова нехер Нивой дёргать Патруля...для этого есть Уазики)))))) [Ответ]
galtaman 17:15 01.06.2012
ну или на кройняк дёргать двумя нивами))))))) [Ответ]
Realist 18:14 01.06.2012

Сообщение от galtaman:
Мораль сей басни такова нехер Нивой дёргать Патруля...для этого есть Уазики))))))

Так как раз наоборот, это патрулём ниву дёргали [Ответ]
Gena36 19:00 01.06.2012

Сообщение от galtaman:
Мораль сей басни такова нехер Нивой дёргать Патруля...для этого есть Уазики))))))

Там все всех дергали, так надергались, Паша дернул, чуть зубы об руль не вышиб, потом научился, в УазО все летало по салону, я на 3 передаче разгонялся, болото отпускать не хотело, рвалось ВСЕ [Ответ]
Realist 19:42 01.06.2012

Сообщение от Gena36:
Там все всех дергали, так надергались, Паша дернул, чуть зубы об руль не вышиб, потом научился, в УазО все летало по салону, я на 3 передаче разгонялся, болото отпускать не хотело, рвалось ВСЕ

Кстати у уаза в фаркопе даже болты лопались [Ответ]
Gena36 20:24 01.06.2012

Сообщение от Realist:
Кстати у уаза в фаркопе даже болты лопались

фаркоп гламурный какой-то, жаль, что не запечатлен момент переезда "стандартной нивой" бревна и борьбы человека с деревом [Ответ]
sr7 21:14 01.06.2012
с бревном реально нипанятна как он переезжал, но с каким звуками - догадываюсь) [Ответ]
Realist 21:27 01.06.2012

Сообщение от sr7:
с бревном реально нипанятна как он переезжал, но с каким звуками - догадываюсь)

Мне больше интересно посмотреть на свои усиленные нижние тяги [Ответ]
xascer 21:42 01.06.2012
http://niva-fr.ru/?page_id=190 , ещё когда на своей менял реактивные тяги из за-за разбитых сайлентов на коротких, рассмотрел длинные тяги(возможно они ещё с завода стоят) , вот на них гильзы куда запресовывается сайлетблок вварены в раплющеную трубу т.е. оторвать практически невозможно. [Ответ]
Realist 21:54 01.06.2012

Сообщение от xascer:
http://niva-fr.ru/?page_id=190 , ещё когда на своей менял реактивные тяги из за-за разбитых сайлентов на коротких, рассмотрел длинные тяги(возможно они ещё с завода стоят) , вот на них гильзы куда запресовывается сайлетблок вварены в раплющеную трубу т.е. оторвать практически невозможно.

Я бы так не горячился!!
Но честно скажу, ПОЛИУРЕТАН РУЛИТ!!!! Если раньше резинок хватало на 1-2поездки, то теперь за 2 поездки нет даже намёка на износ!
[Ответ]
Gena36 04:09 02.06.2012

Сообщение от Realist:
Я бы так не горячился!!
Но честно скажу, ПОЛИУРЕТАН РУЛИТ!!!! Если раньше резинок хватало на 1-2поездки, то теперь за 2 поездки нет даже намёка на износ!

У меня за 30000км нет и намека на износ, резинки родные))) [Ответ]
Realist 10:32 05.06.2012
Всё-таки заднюю часть нивы по-любому нужно усиливать!
http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...1&d=1338872732 [Ответ]
Вверх