Большой Воронежский Форум
» Техническая поддержка>как решить проблему с мышью или ее место на помойке
kashiriks 18:56 20.05.2012
недавно купила новую мышку, нормально работала, без замечаний, вчера заметила, что колесико плохо прокручивает, то прокручивает на месте, то нормально, в целом получается дерганье экрана. Ну или, например, при увеличении картинки, плавно не увеличивает, а может то увеличивать , то уменьшать одновременно, как то так.
Выдернула из usb , не помогло, удалила драйвер , перезагрузила комп, то же самое.
Во всем остальном работает нормально
Может подскажете, что сделать для нормальной работы? [Ответ]
lokil23 20:30 20.05.2012

Сообщение от kashiriks:
Может подскажете, что сделать для нормальной работы?

разобрать и почистить? [Ответ]
kashiriks 21:08 20.05.2012
что там чистить, она месяц работает?! [Ответ]
ProcXel.A 21:15 20.05.2012
Это называется "мышка за 100 рублей". Смирись.

П.С.: У меня такая же и решение простое: мне просто пофиг.) Но ты можешь разобрать и починить. Скорее всего плохой контакт между колесом и барабаном. [Ответ]
kashiriks 21:19 20.05.2012
ага, спасибо, попробую разобрать [Ответ]
cut 23:03 20.05.2012
вот напрочь не понимаю - нафига пытаться чинить _гарантийную_ вещь? и пофиг скока она стоит - отнести в магаз и просто поменять. [Ответ]
mishel13 08:25 21.05.2012

Сообщение от cut:
вот напрочь не понимаю - нафига пытаться чинить _гарантийную_ вещь? и пофиг скока она стоит - отнести в магаз и просто поменять.

+100500.. [Ответ]
Serge N 08:50 21.05.2012
Дэушка, несите - дам другую (но подержанную)
[Ответ]
ProcXel.A 10:04 21.05.2012

Сообщение от cut:
вот напрочь не понимаю - нафига пытаться чинить _гарантийную_ вещь? и пофиг скока она стоит - отнести в магаз и просто поменять.

Проблема не с электроникой, а с механикой. Можно один раз починить, а можно раз в месяц ходить менять по гарантии. Вот ты что выберешь? [Ответ]
cut 11:13 21.05.2012

Сообщение от ProcXel.A:
Проблема не с электроникой, а с механикой. Можно один раз починить, а можно раз в месяц ходить менять по гарантии. Вот ты что выберешь?

я сервисник - не надо мне рассказывать про мою работу :-)
конструкция "колесика" сейчас примерно одинакова во всех мышах и чистить там просто нечего - ну нет там оптопары, как раньше. иначе зачастую получается - вскрыли, почистили, совсем работать перестала, принесли - сняли с гарантии. тем более мышке то всего месяц.
гарантия для того и дается, что бы заменить или отремонтировать неисправную вещь. и нефига в гарантийную вещь лазить и потом сервисникам по ушам ездить - дескать мы не вскрывали, она сама :-) по нескольку раз в день с таким сталкиваюсь :-( особо упертым отказываю в гарантии. оно вам надо?
хотя мыша то не ваша - не вам отвечать в случае чего.
[Ответ]
ProcXel.A 11:41 21.05.2012

Сообщение от cut:
чистить там просто нечего

Я и не говорил, что там надо что-то чистить.) Я говорил, что можно самому починить.) Я один раз пришел в СЦ и говорю, сколько будет стоить новую клавишу на ноуте поставить. А мне и говорят: "300 рублей.")))) Знаю я вас, барыг.))))

kashiriks, нет, если вы не в курсе, как мышь устроена, то, конечно, лучше отнести назад.) [Ответ]
kashiriks 11:50 21.05.2012
вы будете смеяться, но я и не подумала о гарантии в свое время и благополучно выбросила упаковку!)))
так что тут , наверное , только разбор, самую простенькую мышку разбирала, сложного ничего не было! Хотя, если чинить там нечего.... [Ответ]
ProcXel.A 12:01 21.05.2012
kashiriks, для гарантии нужен чек, а не упаковка.

Сообщение от :
Попалась раз мышь, где колесико не оптическое (на фотоэлементах), а на электрических контактах. При работе происходит "дребезг", скроллируемая страница дергается. Применил WD-40 - все плавненько и чистенько заработало.



Хотя... И потеря чека - это не проблема.

Сообщение от :
п. 5 статьи 18 закона «О защите прав потребителей», где сказано, что «отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований»

Пять заблуждений покупателя [Ответ]
cut 12:34 21.05.2012

Сообщение от ProcXel.A:
Я и не говорил, что там надо что-то чистить.) Я говорил, что можно самому починить.)

и что же там чинить? :-) уж просветите нас неучей сервисников :-)

Сообщение от ProcXel.A:
Я один раз пришел в СЦ и говорю, сколько будет стоить новую клавишу на ноуте поставить. А мне и говорят: "300 рублей.")))) Знаю я вас, барыг.))))

любая работа должна быть оплачена. не нравится цена/качество/сроки - ваше право пойти в другой сервис. [Ответ]
cut 12:41 21.05.2012

Сообщение от kashiriks:
вы будете смеяться, но я и не подумала о гарантии в свое время и благополучно выбросила упаковку!)))
так что тут , наверное , только разбор, самую простенькую мышку разбирала, сложного ничего не было! Хотя, если чинить там нечего....

для гарантии нужен гарантийный талон с печатями и датой продажи магазина.
вот если талон утерян в ряде случаев (не во всех) возможно по кассовому или товарному чеку. на некоторые (ноуты асус к примеру) возможно и без гар. талона и без чека, но тогда берется дата производства, а не продажи.

2ProcXel.A,

Сообщение от ProcXel.A:
Хотя... И потеря чека - это не проблема.

угу. без гар.талона и без чека. ну-ну. удачи. [Ответ]
ProcXel.A 12:49 21.05.2012

Сообщение от cut:
угу. без гар.талона и без чека. ну-ну. удачи.

Встретимся в суде!)) Там тебе всё популярно объяснят.)

Сообщение от cut:
ваше право пойти в другой сервис.

Вот я и говорю, что нечего с вами связываться.) Вот... Ты даже законов о защите прав потребителей не соблюдаешь. Зачем мне ходить к таким за помощью?) [Ответ]
cut 13:09 21.05.2012

Сообщение от ProcXel.A:
Встретимся в суде!)) Там тебе всё популярно объяснят.)

:-) какой же ты наивный и предсказуемый :-)

Сообщение от ProcXel.A:
Вот я и говорю, что нечего с вами связываться.) Вот... Ты даже законов о защите прав потребителей не соблюдаешь. Зачем мне ходить к таким за помощью?)

тебе ко мне точно не надо. упаси боже :-)

зы. и что же там чинить? :-) уж просветите нас неучей сервисников :-) [Ответ]
ProcXel.A 13:28 21.05.2012

Сообщение от cut:
и что же там чинить?

Я телепат тебе что ли? Я же написал, что, скорее всего, проблема в плохом контакте между барабаном и колесом. Часто колесо покрывается толстым слоеем жира, когда каждый вечер пельмени за компьютером ешь. Но это не значит, что проблема точно в этом. Я назвал самую вероятную. Поэтому сначала нужно разобрать и в разобраном виде посмотреть, как работает. Если барабан крутится правильно и не просказывает, значит чистить ничего не надо, а проблема в том, рассшатался паз, в который вставлен этот барабан. Значит нужно зашатать его обратно и еще раз проверить.

И это намного быстрее, чем пилить в СЦ к таким, как ты, и выслушивать там бородатые истории о том, что для возврата обязательно нужна коробка, гарантийник и чек, вместо того, чтобы правильно по закону заменить товар. [Ответ]
cut 13:35 21.05.2012

Сообщение от ProcXel.A:
Я телепат тебе что ли? Я же написал, что, скорее всего, проблема в плохом контакте между барабаном и колесом. Часто колесо покрывается толстым слоеем жира, когда каждый вечер пельмени за компьютером ешь. Но это не значит, что проблема точно в этом. Я назвал самую вероятную. Поэтому сначала нужно разобрать и в разобраном виде посмотреть, как работает. Если барабан крутится правильно и не просказывает, значит чистить ничего не надо, а проблема в том, рассшатался паз, в который вставлен этот барабан. Значит нужно зашатать его обратно и еще раз проверить.

:-) "колесо" - это колесико прокрутки? а что есть "барабан"? :-)

Сообщение от ProcXel.A:
И это намного быстрее, чем пилить в СЦ к тамим, как ты, и выслушивать там бородатые истории о том, что для возврата обязательно нужна коробка, гарантийник и чек, вместо того, чтобы правильно по закону заменить товар.

как мне нравятся форумные любители домысливать все и вся :-)
причем всегда это касается _чужой_ вещи :-) [Ответ]
ProcXel.A 13:47 21.05.2012
cut, колесо - это резиновая накладка, а барабан - это та самая пластивокая штука, на которую натянута эта резинка. Вот она-то и проскальзывает на барабане. Ты крутишь колесо, а барабан не крутится, так как резинка проскальзывает из-за того, что вся жиром затекла. Понимаешь? Это получается что-то вроде подшипника. Верхняя часть крутится, а нижняя нет. Понимаешь? Как тебе еще объяснить... Представь, что автомобильный диск - это барабан, а колесо - это покрышка. И покрышка просто не держится на диске, а скользит. Поэтому машина не едет, а стоит на месте, либо едет очень медленно. Понимаешь? У меня такая мышь. Я это резинку даже приклеивал. Но за нормальным клеем было лень идти, поэтому она отклеивалась все время, а затем вообще порвалась. А паз - это то место, где регистрация прокручивания идет. Такая металическая хреновина.

Сообщение от cut:
как мне нравятся форумные любители домысливать все и вся :-)
причем всегда это касается _чужой_ вещи :-)

Я ничего не домысливаю. Есть закон, а есть твои посты. Их сравниваешь и видишь, что ты ни разу не соблюдаешь закон. [Ответ]
kashiriks 13:52 21.05.2012
да не ссорьтесь,
а кроме мыши у меня правда ничего нет, и идти с одной мышью и что то доказывать, себе дороже)))) [Ответ]
ProcXel.A 14:07 21.05.2012
kashiriks, если улыбаться и строить глазки, то в СЦ могут сжалиться и починить мышь. Даже бесплатно. [Ответ]
cut 15:08 21.05.2012

Сообщение от ProcXel.A:
cut, колесо - это резиновая накладка, а барабан - это та самая пластивокая штука, на которую натянута эта резинка. Вот она-то и проскальзывает на барабане. Ты крутишь колесо, а барабан не крутится, так как резинка проскальзывает из-за того, что вся жиром затекла. Понимаешь? Это получается что-то вроде подшипника. Верхняя часть крутится, а нижняя нет. Понимаешь? Как тебе еще объяснить... Представь, что автомобильный диск - это барабан, а колесо - это покрышка. И покрышка просто не держится на диске, а скользит. Поэтому машина не едет, а стоит на месте, либо едет очень медленно. Понимаешь? У меня такая мышь. Я это резинку даже приклеивал. Но за нормальным клеем было лень идти, поэтому она отклеивалась все время, а затем вообще порвалась. А паз - это то место, где регистрация прокручивания идет. Такая металическая хреновина.

да уж. тяжелый случай. я бы даже сказал - клиника :-)

Сообщение от ProcXel.A:
Я ничего не домысливаю. Есть закон, а есть твои посты. Их сравниваешь и видишь, что ты ни разу не соблюдаешь закон.

гы-гы. улыбнуло :-)
сразу видно "теоретика" оторванного от реальности :-)
зы. не путай мягкое с теплым - сервис и продажи. [Ответ]
cut 15:22 21.05.2012

Сообщение от kashiriks:
да не ссорьтесь,
а кроме мыши у меня правда ничего нет, и идти с одной мышью и что то доказывать, себе дороже))))

а мы и не ссоримся :-) я просто объясняю форумным советчикам по _чужим_ вещам, что это... мягко сказать... слегка не этично давать подобные советы.
на своей пусть сколько хочет издевается - клеит резинку, чистит, смазывает солидолом... но пусть свои вредные советы при себе держит.

зы. на прошлой неделе было - кнопка на клаве не работает, но вот зачем ее солидолом намазывать - клиент так ответить и не смог. типа это не я, я ничего не мазал, мы ее в магазин отдавали - это, наверно, там сделали. ага - вот оно им надо.
предложил - либо оттирает от солидола и получает акт, либо снимаю с гарантии и идет разбираться, кто мазал солидолом. ушел оттирать солидол :-) [Ответ]
cut 15:27 21.05.2012
kashiriks,

Сообщение от ProcXel.A:
если улыбаться и строить глазки, то в СЦ могут сжалиться и починить мышь. Даже бесплатно.

кстати, да :-) или акт нарисовать :-) сервисники тоже люди - ничто человеческое нам не чуждо :-) как к ним относятся - так и они тоже :-) [Ответ]
Kliv 22:16 21.05.2012
cut, Где сервисничаешь, если конечно не секрет? [Ответ]
cut 23:14 21.05.2012
Kliv,
не секрет - комплайн. [Ответ]
kashiriks 12:50 22.05.2012
cut, ба, да я там с вами по соседству работала в тера копи [Ответ]
Serge N 12:58 22.05.2012
деушка, приходите дам другую [Ответ]
cut 22:20 22.05.2012

Сообщение от kashiriks:
cut, ба, да я там с вами по соседству работала в тера копи

мир тесен :-)

зы. приходите - попробуем что-нить придумать с мышкой. [Ответ]
Вверх