Доброго дня!
Уважаемые автомастера! Кто возьмется поменять сайлентблоки опор двигателя пежо 406.
Необходимо сделать:
1. правый кронштейн: домкратом подпереть двигатель через деревяшку, открутить образно 2 болта, снять кронштейн, выпресовать из него сайлентблок, запресовать новый, прикрутить все на место.
2. Левая опора (опора АКПП): аналогичная операция.
3. Нижняя опора: сам не смотрел, как описанно в мануалах необходимо снять привод с одной стороны, открутить кронштейн, выпресовать сайлент, запресовать, прикрутить, поставить привод.
Всем спасибо. поменял. у официалов. Предложение запрессовать в тисках за такую же сумму (4 т.р.), что у официалов не устроило, т.к. разница в гарантии результата.
[Ответ]
pashok0000 23:16 30.05.2012
Я например даю гарантию на качество своей работы! В вашем случае дело скорее всего не в горантии а в варианте как можно больше сэкономить!
[Ответ]