Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Перегреваюсь. VW 2E АКПП
EvgeniiD 10:50 11.05.2012
Вообщем ситуация такова.
В конце ноября стал счастливым обладателем VW Passat B4 АКПП.
Реальный проег 450ткм, пригнав в врн начал по тихоньку с после "покупного" обслуживания...
Начал с Автомата. Масло, фильтр... когда меняли масло ребята сказали, что у меня где-то подтекает антифриз....
Ну не беда, найдём подумал я...
И чёт про это забыл(работы навалилось... ну и как обычно, одни оправдания). В очередное утро в начале декабря еду... Чёт долго печка не начинает дуть как надо, на приборке всё около 70ти. И тут в мозгу всплывают слова ремонтников акпп, ну думаю не уследил, ниже уровня ушло, потому и печка не греет...
Открываю капот, а в бочке под крышку... открываешь, из под неё фонтаном... стравливаю давление, доливаю, но не закрываю крышку. Завожу, пол минутки нормуль, потом начинает литься через край антифриз. Звоню друзьям, знакомым, ремонтникам... все в один голос: Прогарела прокладка ГБЦ.
Ну чтож, подумал я, значит надо бы заморочиться на переборку движка.
Опресовали и отшлефовали головку, заменили все сальники, направляющие клапанов, кольца.фильтра(под шумок) посмотрели на помпу(в идеале), заменили на новый термостат(бехр или вахлер). Заводим.... Всё хорошо, с полтырчка как положено, ровненько.... прогреваемся.... и дойдя до отметки 90 стрелка не останавливается, а начинает ползти дальше... и так аж до 110... Пробую нижний патрубок, а он холодный.
Подумали на термостат(толи заводской брак, толи не правильно поставили)
Купил новый термостат(Тоже что-то толи Вахлер, толи Бехр, но отличный, от предидущего), прокипятили, старый, новый снятый и свежекупленый. Все открывается как строевым шагом. Поставили как надо(хотя ремонтники сказали что и впрошлый раз так стоял... Заводим та же песня...
Вообщем ремонтники развели руками...
Где-то вычитал, что это может быть воздушная пробка... так и есть, всё как советовали на фольцовсоком форуме, выгнал пробку, долил ещё где-то с литр, вроде всё нормально....
Потом нашел что из под датчика включения вентилятора подтекает, от руки откручивается... заменил на нём прокладку и подтянул...
Но вот осталась такая беда, иногда всё равно температура ростет до 100, в этот момент немного дует патрубки...
А ещё после остановки двигателя, вентилятор то включится, то выключится и так минут 5-10 можут секунд по 10-15 туда сюда.... В отличии от Б3го на Б4м стоит какой-то модуль управления вентилятором(для чего не знаю)
Вот и думаю, где собака зарылась...

Заранее все откликнувшимся спасибо. [Ответ]
Zeth 10:58 11.05.2012

Сообщение от EvgeniiD:
Вообщем ремонтники развели руками...

Руки этим ремонтникам поломать... как так все сделали, собрали и не убрали воздушную пробку?

Сообщение от EvgeniiD:
Но вот осталась такая беда, иногда всё равно температура ростет до 100, в этот момент немного дует патрубки...

А вентилятор в это время работает?


Сообщение от EvgeniiD:
А ещё после остановки двигателя, вентилятор то включится, то выключится и так минут 5-10 можут секунд по 10-15 туда сюда.... В отличии от Б3го на Б4м стоит какой-то модуль управления вентилятором(для чего не знаю)

Один раз после того как заглушишь машину может включатся... но вот несколько раз - уже странно. Может стоит проверить этот модуль включения, или если это невозможно поменять на простую схему без всяких модулей?.


з.ы. антифриз-же не уходит? [Ответ]
EvgeniiD 11:04 11.05.2012

Сообщение от Zeth:
А вентилятор в это время работает?

Да

Сообщение от Zeth:
но вот несколько раз - уже странно.

И я так думаю...

Сообщение от Zeth:
Может стоит проверить этот модуль включения

Не знаю что он делает, по этому не имею мыслей как его проверить...

Сообщение от Zeth:
поменять на простую схему без всяких модулей

Ну зачем-то немцы его-то впендюрили... Хотелось бы восстановить всё в оригинале. [Ответ]
Zeth 11:07 11.05.2012

Сообщение от EvgeniiD:
Да

В моем понимании причин для беспокойства быть не должно. Можно на всякий случай поменять крышку расширительного бачка.

Сообщение от EvgeniiD:
Хотелось бы восстановить всё в оригинале.

Значит нужно искать инструкции, схемы и брать в руки тестер. [Ответ]
EvgeniiD 11:09 11.05.2012

Сообщение от Zeth:
В моем понимании причин для беспокойства быть не должно. Можно на всякий случай поменять крышку расширительного бачка.

Поменял, не на оригинал, но 100% рабочая... слышно как стравливает воздух... [Ответ]
CaSper® 11:12 11.05.2012
Все это хорошо, а помпа то рабочая?
Можт проскальзывает, особенно на горячую?

Вентилятор включается от датчика на радиаторе, а если нижний шланг холодный - то и датчик не особо горячий. Так что вообще странно как вентилятор включается. [Ответ]
EvgeniiD 11:19 11.05.2012

Сообщение от CaSper®:
Все это хорошо, а помпа то рабочая?
Можт проскальзывает, особенно на горячую?

А как проверить?

Сообщение от CaSper®:
а если нижний шланг холодный - то и датчик не особо горячий

Сейчас горячий. [Ответ]
CaSper® 11:21 11.05.2012

Сообщение от EvgeniiD:
А как проверить?


Сейчас горячий.

А никак, менять её надо раз в 120 тыщ.

Печка сейчас дует горячим?
Термостат когда открывается - шланг нагревается? [Ответ]
EvgeniiD 11:55 11.05.2012

Сообщение от CaSper®:
А никак, менять её надо раз в 120 тыщ.

Только поменяли(движок переберали и поменяли)

Сообщение от CaSper®:
Печка сейчас дует горячим?

Горячим, когда начинаются такие "кризисы" только печка и спасает от перегрева... Включишь её, температура упадет, выключишь и можешь после долго ездить до следующего кризиса...

Сообщение от CaSper®:
Термостат когда открывается - шланг нагревается?

Нагревается [Ответ]
Chet05 12:07 11.05.2012

Сообщение от EvgeniiD:
Но вот осталась такая беда, иногда всё равно температура ростет до 100, в этот момент немного дует патрубки...

Имхо, не стоит переживать. У меня по пробкам за 100 легко вылазит, при этом слышно, как включается вторая скорость вентилятора и сдувает ниже 100. На ходу 95. И так уже четвертый год. Но собираюсь снять и промыть радиатор. В3 с движком 2Е.

Сообщение от EvgeniiD:
А ещё после остановки двигателя, вентилятор то включится, то выключится и так минут 5-10 можут секунд по 10-15 туда сюда....

Хм, а вот это странно... Но у меня нет блока управления вентилятором. Есть датчик афтерана, стоит под рессивером над рампой на кронштейне КСХХ (если память не изменяет). [Ответ]
EvgeniiD 12:13 11.05.2012
Chet05, Приборка только примерные значения дает, смотрел вагкомом...
Да и под капотом в этот момент, патрубки твёрдые, жидкость в бачке значительно выше максимума(хотя на холодную чуть ниже минимальной отметки)

Вот и думаю... толи радиатор надо менять, толи вентилятор поздно включается... хотя на сайте фольц-форум вычитал что блок управления вентилятором отдельно управляет вентилятором, а датчик самособой... [Ответ]
CaSper® 13:10 11.05.2012
EvgeniiD, радиаторы мыть керхером.

Вообще на братовой машине (бензин 1.8 тоже радиатор не умолкает)
В пробках оч часто включается.
У отца на бензинке так же. (Но у него есть еще афтекулинг, приезжает глушит - а вентилятор еще дует)
У меня на дизеле совсем редко, но у меня вискомуфта с вентилятором принудительная стоит. [Ответ]
EvgeniiD 13:32 11.05.2012
CaSper®, да у меня у самого до этого было 2 пасика 1.8 на автоматах... ничего подобного с охлаждайкой не было....

Сообщение от CaSper®:
В пробках оч часто включается.

Да летом это норма...

Сообщение от CaSper®:
приезжает глушит - а вентилятор еще дует

И это тоже нормально...

Сообщение от CaSper®:
радиаторы мыть керхером.

До этого руки не дошли ещё, сегодня с встречаюсь с человечком по кондюку, думаю под эту "песню" и промою радиаторы... [Ответ]
EvgeniiD 18:44 11.05.2012
Вообщем снял сегодня этот блок.... и без него вентилятор не работает... видимо либо накрылся датчик включения вентилятора, либо без этого блока вентилятор не работает... [Ответ]
Вверх