Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» История города. Краеведение. Старый Воронеж>История Воронежской ГАИ - ГИБДД
RиЯ 09:19 17.11.2015

Сообщение от O Dэ:
ну а в чём нестыковка?
в фильме показали новые веяния. зебра как раз из них, из 60-х

Нестыковка очевидна.
Какие там "новые веяния"?
В 1961 году в СССР ни разу не использовалась "зебра" в дорожной разметке. И не использовалась ещё несколько лет после. Зебра могда появиться только в брежневские времена — т. е. с 1964 года, когда в руководство МВД был назначен Щёлоков. Как раз ВАША середина шестидесятых. Вот тогда и подули ветра перемен и эти самые "новые веяния". Ага.

А действие фильма "Оттепель" происходит именно в 1961 году. Надеюсь, понимаете, почему можно точно утверждать, что именно в 1961 году? Или надо пояснять эту очевидность?
Какая "зебра" в 1961 году на пешеходных переходах могла быть... Как есть дезинформация и обман. Станете возражать? [Ответ]
O Dэ 14:21 17.11.2015

Сообщение от RиЯ:
Нестыковка очевидна.
Какие там "новые веяния"?
В 1961 году в СССР ни разу не использовалась "зебра" в дорожной разметке. И не использовалась ещё несколько лет после. Зебра могда появиться только в брежневские времена — т. е. с 1964 года, когда в руководство МВД был назначен Щёлоков. Как раз ВАША середина шестидесятых. Вот тогда и подули ветра перемен и эти самые "новые веяния". Ага.

А действие фильма "Оттепель" происходит именно в 1961 году. Надеюсь, понимаете, почему можно точно утверждать, что именно в 1961 году? Или надо пояснять эту очевидность?
Какая "зебра" в 1961 году на пешеходных переходах могла быть... Как есть дезинформация и обман. Станете возражать?

зебра появилась после принятия новых ПДД в 61 году, как один из элементов "ветра с Запада"
а фильм Стиляги не документальный и даёт представление об эпохе с сер. 50 до сер. 60-х. т. е нормальное художественное обобщение хрущёвской "оттепели" [Ответ]
RиЯ 15:26 17.11.2015

Сообщение от O Dэ:
зебра появилась после принятия новых ПДД в 61 году, как один из элементов "ветра с Запада"

Это новые ПДД были введены с января 1965 года. А вот современная разметка перехода введена только в 1963, наряду со многими другими видами разметки.
Но по сути дела, новая разметка начала появляться аккурат с середины шестидесятых. И только к концу шестидесятых она была более-менее введена повсеместно. И то не факт...
Кстати, мультик "Ну погоди", нулевой его выпуск — это 1969 год. Так что...

Сообщение от O Dэ:
а фильм Стиляги не документальный и даёт представление об эпохе с сер. 50 до сер. 60-х. т. е нормальное художественное обобщение хрущёвской "оттепели"

Это, вообще, о чём? Причём тут фильм "Стиляги" и разметка пешеходного перехода?
Действие фильма "Стиляги" происходит в 1955 году в Москве и до хрущёвской оттепели, как пешком до Луны.

Чтобы не возникало желания снова и снова возражать, неплохо бы посмотреть хотя бы художественные фильмы начала шестидесятых, где есть кадры с разметкой пешеходных переходов. Ну да...

Вот кадр из известного фильма "Берегись автомобиля". Фильм вышел на экраны в 1966 году. Хрущёвская оттепель закончилась в 1964 году. Так что не стоит оспаривать очевидное. Зебры, по крайней мере, до середины шестидесятых не было даже в Москве.

[Ответ]
O Dэ 18:15 17.11.2015

Сообщение от RиЯ:
SERG16, спасибо за фото.
В современных же фильмах про шестидесятые, типа "Оттепель",

Сообщение от RиЯ:
Время действия фильма — 1961 год, если что.

Сообщение от RиЯ:
Причём тут фильм "Стиляги" и разметка пешеходного перехода?
Действие фильма "Стиляги" происходит в 1955 году в Москве и до хрущёвской оттепели, как пешком до Луны.

поговорите сам с собой однако [Ответ]
RиЯ 18:42 17.11.2015

Сообщение от O Dэ:
поговорите сам с собой однако

Я сам решу, с кем беседовать.

Но вам я повторю, раз уж вы столько цитат в коммент поналепили:
В фильме "Оттепель" пешеходные переходы показаны неверно.
Не было в 1961 году пешеходных переходов, обозначенных "зеброй". Их не обозначали зеброй чуть ли не до самого конца шестидесятых. Ага.
В шестидесятые годы прошлого века пешеходные переходы обозначали квадратами.
Так что не заявляйте публично: "
очень правильно в фильме показали зебру". Не позорьтесь, если не в теме.

Вот вам кадр из фильма "Операция Ы". Это 1965 год.
Даже слабовидящий разглядит, что пешеходный переход обозначен квадратами.

[Ответ]
Mad Walker 19:31 17.11.2015
RиЯ, что вы так обеспокоились этой "зеброй"? В фильмах и не такое можно встретить: и кондиционеры на фасадах в 19 веке висят, и современный автомобиль в кадр залезет, и пр. , и пр. Обычные съемочные "ляпы", а не преднамеренная "дезинформация и обман", как вы выражетесь) [Ответ]
RиЯ 20:01 17.11.2015

Сообщение от Mad Walker:
RиЯ, что вы так обеспокоились этой "зеброй"?

Странно, что вы углядели беспокойство, напрочь отсутствующее в комментарии. ))) Всего лишь ремарка по теме — всё-таки тема о кинотеатре... )))
Спасибо, что хоть вы не стали публично утверждать, будто киношники гениально — художественно обобщёнными ляпами, дали зрителям представление о ветрах с Запада. ))) [Ответ]
elena71 20:22 17.11.2015

Сообщение от RиЯ:
Не было в 1961 году пешеходных переходов, обозначенных "зеброй". Их не обозначали зеброй чуть ли не до самого конца шестидесятых

А в 1976 году в Воронеже ещё до конца не определились-так "зебра" или "квадраты"?

На фото 1976 года оба варианта [Ответ]
vik 01 22:16 17.11.2015
Прошу извинения у модераторов, что не по теме. Но я лично благодарна RиЯ за его замечание про обозначение пешеходных переходов. Почему-то мне казалось, что именно "зебра" была всегда) я, признаться, даже и не задумывалась о том, что могли быть еще какие-то обозначения. Может, эта тема ближе к "ГАИшной" теме, но все равно интересно. [Ответ]
RиЯ 08:17 18.11.2015

Сообщение от elena71:
А в 1976 году в Воронеже ещё до конца не определились-так "зебра" или "квадраты"?

На фото 1976 года оба варианта

Спасибо за информацию. Крайне интересный факт.
К сожалению, представленный на иллюстрации другой вид разметки и её назначение мне не известны. Возможно, что это даже и не пешеходный переход.
Но, наверное, гадать нет смысла. Надёжнее дождаться комментарии от более компетентных участников темы и узнать наверняка.
[Ответ]
elena71 09:04 18.11.2015
RиЯ, да, пока можно только гадать...Эта разметка напоминает шашечки такси. Может они и стояли там, на площади.А таким образом обозначили переход к ним. Ещё узнаем [Ответ]
elena71 08:46 19.11.2015
Фото 1943г. с какой-то разметкой на Площади.


Изображения
[Ответ]
vik 01 08:17 14.12.2015
Еще немного про знаменитого "дядю Жору"

Коммуна, 5 февраля 1972 года.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5 февраля - Георгий Богданов.jpg
Просмотров: 55
Размер:	117.9 Кб
ID:	2763193  
[Ответ]
Zhelezniy_Felix 09:04 14.12.2015
Вот был анекдот в 90тых когда бандюки выселили ленинское гаи из ихнего помещения и продали его с молотка. [Ответ]
Haifisch 15:11 15.12.2015

Сообщение от Zhelezniy_Felix:
Вот был анекдот в 90тых когда бандюки выселили ленинское гаи из ихнего помещения и продали его с молотка.

поподробнее [Ответ]
Zhelezniy_Felix 07:28 16.12.2015

Сообщение от Haifisch:
поподробнее

Ленинское ГАИ располагалось
на первом этаже здания рядом с верофармом, в один прекрасный момент оказалось что гаи уже не является собственником помещения и было выселено. Уже лет двадцать прошло а там все еще по инерции красят заборчик в черно белую полоску. [Ответ]
SERG16 08:38 16.12.2015
Zhelezniy_Felix, может это просто байки? Здесь очень маленькая площадь под районное ГАИ - https://maps.yandex.ru/-/CVDq6Iy~ Если быть более точным - то здесь было и ГАИ, и Ленинское РОВД.

Не выселено оно было, а перемещено в пятиэтажное здание бывшего общежития на ул.Краснознаменную в одно место с Ленинским РОВД. [Ответ]
Haifisch 16:25 16.12.2015

Сообщение от SERG16:
Здесь очень маленькая площадь под районное ГАИ - https://maps.yandex.ru/-/CVDq6Iy~ Если быть более точным - то здесь было и ГАИ, и Ленинское РОВД.

Там сейчас МЧС вроде [Ответ]
Zhelezniy_Felix 22:57 16.12.2015
ленинский отдел был чуть дальше в такой же пристройке. ГАИ было именно выселено как не собственник помещений, сначало вместе с гувд "временно" в бывшую общагу по краснознаменной а потом навечно. Антенна там кстати на стене по моему сохранилась. [Ответ]
Haifisch 14:40 17.12.2015

Сообщение от Zhelezniy_Felix:
ленинский отдел был чуть дальше в такой же пристройке

это учебный комбинат тогда и фмс вроде там [Ответ]
Zhelezniy_Felix 15:33 17.12.2015
раньше там было ровд. [Ответ]
Э.Д.С.69 18:09 17.12.2015

Сообщение от SERG16:
Zhelezniy_Felix, может это просто байки? Здесь очень маленькая площадь под районное ГАИ - https://maps.yandex.ru/-/CVDq6Iy~ Если быть более точным - то здесь было и ГАИ, и Ленинское РОВД.

В 1984 году в этом здании находился паспортный стол Ленинского р-на. С большим трудом восстанавливал здесь прописку. [Ответ]
Boriskin 02:00 18.12.2015

Сообщение от Э.Д.С.69:
В 1984 году в этом здании находился паспортный стол Ленинского р-на. С большим трудом восстанавливал здесь прописку.

Совершенно верно, там паспортный стол был и раньше, а на перекрестке с Куцыгина https://maps.yandex.ru/193/voronezh/...06%2C80.000000 был РОВД [Ответ]
vik 01 16:22 01.07.2016
3 июля вся страна отмечает 80-летие создания Госавтоинспекции. В честь этой даты мы решили привести несколько малоизвестных фактов из истории автомобилизации. Каким был Воронеж на заре автомобилизации и какие правила дорожного движения действовали в городе почти век назад?

1. В 1907 году в Воронеже было всего два легковых авто. И — представьте себе — оба они умудрились устроить на Большой Дворянской (проспект Революции) первое ДТП! Как рассказывает историк, краевед Владимир ЕЛЕЦКИХ, по самой широкой воронежской улице за рулём роскошной по тем временам французской иномарки «Делонэ-Бельвиль» ехал хозяин воронежского механического и чугунно-литейного завода Константин Веретенников. И вдруг он… засмотрелся на барышню, помахавшую ему платочком. В тот самый момент Константин Александрович и столкнулся со второй машиной в городе, принадлежавшей коммерческому банку (какой марки было это авто и кто был за рулём, к сожалению, доподлинно неизвестно). К счастью, та авария оказалась незначительной, и автомобилисты разъехались, пожав друг другу руки.

2. Правило «автомобиль — не роскошь, а средство передвижения» до революции не работало, поскольку стоили авто в те годы просто огромные деньги. В рекламном объявлении о продаже автомобилей «Форд» в «Воронежском телеграфе» в 1913 году были приведены следующие расценки: «Дубль фаэтон 4 — 5 мест — 2375 р. — 2475 р., Ландоле 6 мест — 3175 р. — 3300 р. Автомобили на складе в ВОРОНЕЖЕ у представителя Ф.ГЕРБ, Б. Дворянская, 20, соб.д. Осматривать можно от 10-12 ч. дня и от 2-8 ч. веч. Телефон 605». Стоимость нового модного автомобиля в Воронеже приравнивалась к стоимости особняка на престижной улице. Подобные цены на жильё местных богачей можно было встретить в оценках страховых компаний и налоговых деклараций того времени.

3. Среди заядлых автомобилистов в первой четверти XX века было много известных воронежцев: писатель Андрей Платонович Платонов, цирковой артист Анатолий Леонидович Дуров, принц Александр Петрович Ольденбургский, математик Андрей Петрович Киселёв и другие.

4. До 1965 года в СССР не существовало единых правил дорожного движения. На каждой административной территории устанавливался свой порядок. Первые правила автомобильного движения появились в столице Черноземья 15 июня 1910 года и назывались «О порядке езды на автомобилях по городу Воронежу». Этот документ в числе прочего предписывал автомобилистам двигаться по городу со скоростью не выше 12 вёрст в час (12,8 км/ч), «принимать все меры, чтобы лошади не пугались автомобиля», не ездить на автомобилях «в перегонку», а уступать дорогу «крёстным ходам, похоронным и другим процессиям, пожарным обозам, проходящим частям войск и арестантским партиям».

5. Первые дорожные знаки появились в Воронеже ещё до революции. Обозначений на знаках, прибывших к нам из Европы, было всего четыре: «Перекрёсток», «Препятствие на дороге», «Поворот дороги» и «Проезд через рельсы».

6. В середине 1930-х за нарушение ПДД в Воронеже была предусмотрена ответственность в виде штрафа до 100 рублей, а в случае неуплаты — принудительные работы до 1 месяца. При этом среднестатистическая зарплата воронежского рабочего в то время была около 190 рублей.

7. Первые пассажирские автобусы стали курсировать в Воронеже с 1923 года. Они представляли собой старые грузовики, на шасси которых были установлены вагончики конно-железной дороги.

8. Первые светофоры в Воронеже были установлены в мае 1933 года на основных опасных перекрёстках: у Первомайского сада, у Кольцовского сквера и на площади Никитина. В том же месяце по городу установили 60 дорожных знаков для перехода улиц, а также 30 указателей движения для гужевого транспорта.

9. Накануне образования Госавтоинспекции (которая была организована в СССР в 1936 году) аварийность в Воронеже просто зашкаливала. Вот что писала газета «Коммуна» 28 февраля 1932 года: «По неточным данным, в 31 году произошло 80 аварий с трамваями, автомобилями и гужевым транспортом. Несчастных случаев с людьми насчитывается 300, причём 20 из них смертельны. Остальные: 45 — тяжёлые ранения и 235 — лёгкие. Это в городе, где имеется 252 автомобиля!» К 1935 году автомобилей на улицах города было уже 800, а в 1937-м — 1280 (из них 1000 — грузовиков и 280 легковых).

10. Сдача правил движения водителями в 1936 году велась на улице Комиссаржевской прямо в центре города.

В статье использованы материалы книги «80 лет в строю. Воронежская Госавтоинспекция: страницы истории и день сегодняшний» (Авт.-сост. В.Верзилин, В.Елецких, Е.Шаталов, В.Шевченко. — Воронеж: творческое объединение «Альбом», 2016. — 160 с.).
Подробнее: http://www.moe-online.ru/news/view/345108.html

По первому пункту добавлю, что в книге П.А. Попова и Б.А. Фирсова "Старый Воронеж. Из истории городского быта ХУШ-ХХ веков", в упоминании про первую аварию в городе, называются фамилии Веретенниковых и купцов Клочковых. [Ответ]
elena71 11:17 14.09.2016
Фото В.Н.Подчинённова с ФБ Валентина Котюха


Изображения
[Ответ]
RиЯ 13:23 24.10.2016
Редкая фотография регулировщицы на перекрёстке удалена по причине её неуместности в этой теме? [Ответ]
elena71 13:30 24.10.2016
RиЯ, фотография регулировщицы вызвала дискуссию о Первомайском парке и цирке.Её перенесли в другую тему.

Продублирую.Я тоже считаю,что фото девушки-регулировщицы интересно и в этой теме.


Изображения
[Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх