» Design>А есть ли в Воронеже крутышки работаюшие в Maya?
Mell 11:13 15.11.2006
Turic,
мне органику моделить удобнее в максе.наверное потому что привычнее.хотя в майке тоже уже привычно.имхо у майки вьюпорт не удобно крутить при моделинге.
[Ответ]
Turic 14:50 16.11.2006
Mell, покажи, пзл, то что там и там моделил. Интересно посмотреть и сравнить хотя бы для себя...
[Ответ]
lexpmm 17:51 16.11.2006
по моделингу макс и мая очень схожи (если брать только поли). Не вижу ничего такого что можно смоделить в максе и нельзя в мае или это будет как-то сложнее или лучше выглядеть (все инструменты одинаковы)... а крутить вьюпорт в мае удобнее)
но если речь о нурбсах или сабдивах то тут мая покруче будет (сам практически только поликами моделю, но видел что можно ими сделать)
Все-таки сейчас делают органику в браше и моделят и текстурят, а вот шейдер уже в мае собирают и рендят менталом (интерефейс ментала в мае как-то понятнее, можно сделать с его помощью то что в максе можно только закодить). По крайней мере связка Мая+браш+ментал сейчас самая популярная среди моделеров персов (судя по CG сайтам)...
[Ответ]
Turic 23:24 16.11.2006
lexpmm, вот как раз касательно рендера чаще всего упоминается макс, в котором это лучше выходит.
а с менталом что то совсем не дружу, с самого начала как то он не пошел...
[Ответ]
Mell 14:20 27.11.2006
Turic,
я не моделил ,а моделила, показать увы не могу тк все восновном по работе.да и там и там одинаково получается, я везде поликами моделю . lexpmm,
наверное я под органикой что-то другое понимаю
[Ответ]