помнится сосед на Б3 проделывал тоже самое. Только не учли.что необходимо также менять жестянки разъединительные между кпп и ДВС,ибо на АКПП она выпуклая ,а на МКПП прямая.Когда затягивали нижние болты крепёжные ,то при нейтральном положении рычага в КПП всё клинило:приводы и колёса. В итоге .намаявшись с АКПП,МКПП,ДВС родными и котрактными.а также покраской и коондиционером ,генератором\крепёжные "уши" обломаны были\--подсобрал до удовл. вида и продал,купив как и советовали "приору". В ВАШЕМ случае,надеюсь.что замена кпп снимет главную и единственную проблему.
[Ответ]
Тогда приезжайте, посмотрим что у Вас есть. По минимуму это маховик, комплект сцепления, возможно стартер, кулиса, детали салона, педальный узел, главный и рабочий цилиндр сцепления, ну и еще чего нибудь и мкпп))).
[Ответ]
МКПП, кулиса, тросы, консоль в салоне, сцепление и маховик вилка выжимной, педальный узел с цилиндром сцепления, рабочий сцепления и трубки, стартер для мкпп. Нужно разобраться по проводке правильно установить реле стартера, а реле стартера для акпп отключить.
[Ответ]