Всем доброго дня! Не работает генератор, езжу на одном аккумуляторе, думаю начать с малого - поменять опоры генератора, если не поможет тогда весь генератор заменю. Может кто сталкивался с этим...
[Ответ]
Нива 2121, 93 г.в. Не работает генератор, авто ездит на аккумуляторе. Посоветовали начать с малого, с реле генератора...
[Ответ]
_Dmitry_ 20:28 21.04.2012
Надо начинать с контактов и предохранителей всегда.
[Ответ]
AVK 03:02 23.04.2012
Надо начинать с выключения Caps Lock всегда.
[Ответ]
Serge N 07:26 23.04.2012
Повторяю: судя по году выпуска машина 21213.
Т.е. дверь задняя - до полу и фонари по бокам, а не внизу(2106)?
Т.е. двигатель -1.7 (?)
Если да - то все немного иначе чем на 2121.
Но в любом случае - смотрим состояние контактов затяжку гаек проводов на генераторе.
До замены "опор" еще далеко
Да, на аккуме вы сможете проехать не больше 50км(после чего аккум сядет) так что - не клевещите на авто. [Ответ]
xascer 18:19 23.04.2012
как бы русским по белому что 21 нива написано, реле регулятор напряжения поменяй для начала 100 р ему цена,а там видно будет, тестером надо померить выдаваемое напряжение если хоть небольшая зарядка.
[Ответ]
Fedul 22:00 28.04.2012
Садун, Если ещё не купил новый генератор... Приезжай - полечим старый... что такое "опоры" - не совсем понятно... подшипники что-ли? Кто там тебе рассказал про "ОПОРЫ"??? 200 рублей цена вопроса(пара подшипников) ... и 20 минут времени на замену. И это не причина отсутствия зарядки. Если статор и якорь целы - ремонт стоит "копейки(по сравнению с новым генгератором).. если обмоткам кирдык - тоже лечится... подороже конечно, но всё равно дешевле чем новый "гена".
[Ответ]
Serge N 10:06 02.05.2012
Сообщение от Fedul:
Приезжай - полечим старый... что такое "опоры" - не совсем понятно... подшипники что-ли?
А сервис в массе отказывется подши менять говорят несите переднюю крышу в сборе
??
[Ответ]
Fedul 13:46 02.05.2012
Сообщение от Serge N:
А сервис в массе отказывется подши менять говорят несите переднюю крышу в сборе
??
... Да? интересно почему это...Я просто с генераторами никогда в сервисы не обращался и для меня лично это удивительно. Передние подшипники вообще без вопросов меняются... (совсем недавно,зимой, свой генератор "перебрал".) Если заморки и есть - то с задним, маленьким. Но при наличии съёмника - тоже проблем вообще никаких.
[Ответ]
Serge N 15:16 02.05.2012
Dв передней крышке подш завальцован и типа потом его не закернишь нормально - вот они че говорят(а лезть в гену надо- при запуске после суток - 3сек- гремит зараза)
[Ответ]
Fedul 18:45 02.05.2012
Сообщение от Serge N:
в передней крышке подш завальцован и типа потом его не закернишь нормально - вот они че говорят
..ВРУТ! Ни разу не видел завальцованного пошипника.Они запрессовываются с небольшим натягом в крышку и с небольшим натягом на вал(типа как в ступицу) и всё. Есть конструкция,где подшипник в передней крышке фиксируется между двух квадратных пластин, которые стянуты четырьмя болтами М5 с гайками. Не, может где-то и есть завальцованные, но на моём счету десятка два генераторов(разных отечественных авто) - я никогда не встречал завальцованных пошипников.... Насколько я знаю, в Шевике обычный 10-й генератор(разница только в "подкове"). Никаких "вальцовок" там нет. А в 214-ой Ниве - вообще "чиста" 10-й.
[Ответ]
Fedul 18:57 02.05.2012
Сообщение от Serge N:
при запуске после суток - 3сек- гремит зараза