Э-э-э-э-х, поймите правильно, никогда не бывает такого чтобы все было и за это ничего не было, не, бывает, но только в сказках. Вы со мной не согласны, тогда какие Ваши варианты? Я сторонник того, что авто должно быть максимально в стандарте, поскольку последняя стадия тюнинга это возврат к стоку. Свои убеждения аргументирую просто, бесспорно в нашем автопроме очень много пробелов, но эти авто изначально не позиционируются как премиум класс и выше, хотя многие автовладельцы пытаются возвести их в этот ранг. Ну как же ведь цена приоры сопоставима со стоимостью 600 мерса. Если провести параллель, то наш автопром сравним с обычными дачными кроссовками, которые особо не жалко, в меру потрепанные, в которых можно и в футбол погонять и по ночухе в сельский уклуб заглянуть. Вот Вы заметили, что подошва стала отходить, Вы возьмете суровую нитку и крепко их прошьете. А вечером опять в уклуб и встречаете там соседей по даче, у одного такие же кроссовки, но прошиты фильдеперсовыми, но беспонтовыми нитками(гламурными), а у другого проволокой от трансформатора. Вопрос, кто из трех поступил грамотней? Конечно же тот кто применил правильный материал. И в этом случае Вы должны возразить, постойте, но проволока от трансформатора в разы прочней суровой нитки. Вперлись в яму, вышли из авто смотрим на диск, ах как он согнулся, а если диск крепкий, то где будет это замятие, или можно подумать оно отскочит от колеса? нет, оно передастся на шаровую, на стойку, на стакан, но мы же ничего не увидим, не-е, увидим но позже и дороже. Не стоит подковывать клячу подковами из драгметалла. При всем этом не следует думать, что на заводе работают глупцы, диск строго расчитан на определенную нагрузку и с лихвой ее переносит. Есть еще один плюс, это цена. Вы просили совета, Вы его получили, принимать его во внимание или нет, это Ваше желание, а если Ваше желание не совпало с моим советом, то не стоит поплевывать в мою сторону, не уподобляйтесь неучам, поскольку совет дан не от моего кошелька.
[Ответ]
Sanch 23:28 13.04.2012
Сообщение от Андреййй:
Э-э-э-э-х, поймите правильно, никогда не бывает такого чтобы все было и за это ничего не было, не, бывает, но только в сказках. Вы со мной не согласны, тогда какие Ваши варианты? Я сторонник того, что авто должно быть максимально в стандарте, поскольку последняя стадия тюнинга это возврат к стоку. Свои убеждения аргументирую просто, бесспорно в нашем автопроме очень много пробелов, но эти авто изначально не позиционируются как премиум класс и выше, хотя многие автовладельцы пытаются возвести их в этот ранг. Ну как же ведь цена приоры сопоставима со стоимостью 600 мерса. Если провести параллель, то наш автопром сравним с обычными дачными кроссовками, которые особо не жалко, в меру потрепанные, в которых можно и в футбол погонять и по ночухе в сельский уклуб заглянуть. Вот Вы заметили, что подошва стала отходить, Вы возьмете суровую нитку и крепко их прошьете. А вечером опять в уклуб и встречаете там соседей по даче, у одного такие же кроссовки, но прошиты фильдеперсовыми, но беспонтовыми нитками(гламурными), а у другого проволокой от трансформатора. Вопрос, кто из трех поступил грамотней? Конечно же тот кто применил правильный материал. И в этом случае Вы должны возразить, постойте, но проволока от трансформатора в разы прочней суровой нитки. Вперлись в яму, вышли из авто смотрим на диск, ах как он согнулся, а если диск крепкий, то где будет это замятие, или можно подумать оно отскочит от колеса? нет, оно передастся на шаровую, на стойку, на стакан, но мы же ничего не увидим, не-е, увидим но позже и дороже. Не стоит подковывать клячу подковами из драгметалла. При всем этом не следует думать, что на заводе работают глупцы, диск строго расчитан на определенную нагрузку и с лихвой ее переносит. Есть еще один плюс, это цена. Вы просили совета, Вы его получили, принимать его во внимание или нет, это Ваше желание, а если Ваше желание не совпало с моим советом, то не стоит поплевывать в мою сторону, не уподобляйтесь неучам, поскольку совет дан не от моего кошелька.
Ну нельзя ж так издеваться!!! Глаза начинают болеть уже после прочтения трех строк! Так трудно разделить на абзацы?
[Ответ]
Андреййй 23:37 13.04.2012
Сообщение от Sanch:
Ну нельзя ж так издеваться!!! Глаза начинают болеть уже после прочтения трех строк! Так трудно разделить на абзацы?
Засиделись у компутера. Ок., учту Ваши пожелания.
[Ответ]
Roger :-X] 20:10 14.04.2012
Сообщение от Zeth:
Китай рулит.
+1. ездил на китайской штамповке IJI, лучше чем наша, долговечнее. купил на новую машину второй комплект.
[Ответ]
slim24 20:31 14.04.2012
ну если деньги позволяют,то купи какие нибудь немецкие,вроде они норм!
[Ответ]
kolodizenko2010 20:53 14.04.2012
есть два стальных диска,состояние близкое к идеальному. отдам недорого( или обменяю на пару не убитых покрышек)
[Ответ]
hedline 21:01 14.04.2012
kfz штамповка. где то 2 года пробег. уже кривая вся...но стоила 450 р/диск. так что имхо за свои деньги вполне
[Ответ]
Zeth 22:48 14.04.2012
Сообщение от hedline:
kfz штамповка. где то 2 года пробег. уже кривая вся...но стоила 450 р/диск. так что имхо за свои деньги вполне
Это не KFZ, она новой никак не могла стоить дешевле 700 р.
[Ответ]
hedline 23:10 14.04.2012
Сообщение от Zeth:
Это не KFZ, она новой никак не могла стоить дешевле 700 р.
купил я се 14 штампы на зиму, кфз думал всё круто буду ездить и в ус не дуть в итоге после 1 зимы появились ржавчинки точки после второй диски похожи на чёрный квадрат малевича)
каждый загнут пачуть в итге остался не довольным(
поэтому есть смысл купить обычные и ездить пока не убьёшь
зы друг продаёт 2 штампа 13х почти новых за 500р ес чо в личку
[Ответ]
МаNьяк 14:09 15.04.2012
лучше вазовской штамповки пока не встречал...
[Ответ]