Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>дубликат иммобилазера
луговая 21:29 12.04.2012
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, где можно сделать дубликат ключа, который отвечает за отключение иммобилайзера - модель машины - ваз21150. Ситуация следующая-черный ключ остался без ушка-петельки для фиксирования на связке основных ключей-есть еще красный ключ. вопрос следующего характера- где в ВрН можно его сделать и что для этого нужно?
Спасибо за понимание. Удачи всем! [Ответ]
Андреййй 21:34 12.04.2012
Елементарно, берем новый черный брелок, и с помощью красного брелока обучаем. Только нах это надо, ведь что бы спереть авто достаточно подкинуть "чистый" необученный контроллер ЭСУД, хотя можно произвести перекомутацию в контроллере и фишке контроллера, что бы при подкидывании нового контроллера он сгорел. [Ответ]
луговая 21:51 12.04.2012
[QUOTE=Андреййй;18117557]-МОЖЕТ его вообще отключить тогда-ну в смысле-иммобилайзэр?! [Ответ]
Content 44 21:55 12.04.2012
луговая, эт тогда к диагносту, активировать его проще чем деактивировать, а так
Андреййй, прав, он нафиг не нужен, может заглючить в один "прекрасный" день [Ответ]
Андреййй 21:55 12.04.2012
Да, можем. [Ответ]
Андреййй 22:00 12.04.2012

Сообщение от Content 44:
луговая, эт тогда к диагносту, активировать его проще чем деактивировать, а так
Андреййй, прав, он нафиг не нужен, может заглючить в один "прекрасный" день

За ... практику не видел еще ни одного от "делать нечего" заглючевшего иммошника, а то что было, то было из-за кривых рук пользователя авто либо того кто приговорил иммо, мех повреждения( залитость тосолом, омывалкой и прочее) не в счет. [Ответ]
Content 44 22:17 12.04.2012
А я наблюдал такие случаи, правда не часто, рассказ у владельцев был примерно одинаков сначала иммоб. то давал разрешение на запуск, то нет, так мучались ездили пока не достали все эти пляски, а так автомобилей с активированным иммоб. не так и много,( не доверяют люди отечественному автопрому, постоянно ждут от него подвоха и правильно делают) [Ответ]
Андреййй 22:30 12.04.2012

Сообщение от Content 44:
А я наблюдал такие случаи, правда не часто, рассказ у владельцев был примерно одинаков сначала иммоб. то давал разрешение на запуск, то нет, так мучались ездили пока не достали все эти пляски, а так автомобилей с активированным иммоб. не так и много,( не доверяют люди отечественному автопрому, постоянно ждут от него подвоха и правильно делают)

Это байки водятелов, по типу-не я дурак, это машина плохая. Для жены и алкокорешей по гаражному кооперативу прокатывает, для диагноста нет. [Ответ]
rusavto 22:44 12.04.2012
Надежность иммо не больше, не меньше всей остальной начинки авто. Разговоры о глючности воспаленное воображение , людей которые и понятие не имеют откуда ноги растут у этой басни.
Надежность и угоностойкость в разы превышает весь ширпотреб представленный на рынке в виде китайских сигналок. [Ответ]
Андреййй 23:16 12.04.2012
Резюме. Приезжайте, сделаем как захотите, либо восстановим, либо "отключим". [Ответ]
Madest 15:08 11.01.2015
Андреййй, купил китайский ключ, под плату с кнопками, переставил туда плату от родного ключа. Но в китайском плата, а следовательно и чип, сдвинуты дальше от замка. И иммо "не достаёт" до чипа. Что можно сделать?
В идеале хочу получить второй полноценный ключ с кнопками.


З.Ы. Обучающий ключ находится в обходчике. [Ответ]
Андреййй 17:28 11.01.2015
Что за авто? [Ответ]
Madest 18:02 11.01.2015
Жигуль Гранта, Сига Старлайн А91 [Ответ]
rusavto 14:15 12.01.2015
Ну вот и будущий рассказчик про гавно тазы. Обучающий ключ в обходчике. Инструкцию читать же следует после.... пока все хорошо кому эта инструкция нужна... [Ответ]
Андреййй 14:36 12.01.2015

Сообщение от Madest:
Жигуль Гранта, Сига Старлайн А91

набери
8-920-460-23-02 Валера [Ответ]
Madest 15:08 12.01.2015
rusavto, свои выводы при себе, плиз.
Сигнализацию ставили официалы, вникать в то что они делают не считал нужным. Потом, когда узнал что обучающий ключ в обходчике, был (мягко говоря) в недоумении. К сожалению, в врн уровень сервиса таков, что сначала надо вникнуть, разобраться, а потом еще и стоять над душой у "мастера". [Ответ]
Андреййй 15:54 12.01.2015

Сообщение от Madest:
Потом, когда узнал что обучающий ключ в обходчике, был (мягко говоря) в недоумении.

В чем причина недоумения? А как еще завести автомобиль с автозапуска не дав понюхать ключ? Все таки порой дешевле чем деактивировать иммо, а если авто еще на гарантии. Зачем активировать иммо? А в некоторых автомобилях электропает активируется только с активацией иммо. [Ответ]
Madest 16:55 12.01.2015
Андреййй, с моей точки зрения логичнее, прописать новый чип иммо. Его положить в обходчик. В итоге у хозяина авто имеется работающий автозапуск, обучающий ключ и основной ключ. Так ведь логичнее, правда? [Ответ]
rusavto 18:26 12.01.2015
MadestВы уж извините, что делать со своими выводами я сам как нибудь, хорошо? Мы с Вами на обще доступном ресурсе и если Вас не устраивает чьи то реплики общайтесь в личке.
Тем более что ничего не логичного в моих выводах нет.
Официалы говорите виноваты.... а вы машинку когда забирали, чего же не по умничали? Как говорится "спрос рождает предложение", так какой спрос, таково и предложение...
Да и кто не дает самому переделать как "логичнее"? [Ответ]
Madest 18:44 12.01.2015
rusavto, вот и такой же специалист вылез, с кривыми руками и пофигистичным отношением к клиенту. Лишь бы денег содрать и сделать не так как лучше, а как быстрее.
Когда я машину забирал, я ничего не знал про устройство сигнализации, иммобилайзера и как они между собой "общаются", т.к. логично предположил что я заплатил деньги за услугу, не поддельные, не такие ради которых надо будет "мастеру" изучать технологию печати денег, чтобы он смог эти деньги потратить, и получу услугу качественную.
Что за странное отношение к клиенту со стороны таких как Вы "специалистов"?
Если клиент не знает как можно установить сигнализацию, то это его проблемы. Переделает, когда поймет что можно было сделать по-другому. [Ответ]
Madest 18:54 12.01.2015
Вобщем, Андреййй спасибо Вам. Пообщался с Валерием, стало понятнее как и что можно сделать. По общению, человек понимает о чем говорит. [Ответ]
Андреййй 19:59 12.01.2015

Сообщение от Madest:
Андреййй, с моей точки зрения логичнее, прописать новый чип иммо. Его положить в обходчик. В итоге у хозяина авто имеется работающий автозапуск, обучающий ключ и основной ключ. Так ведь логичнее, правда?

Но тут уж вопрос к производителю авто. Почему он комплектует авто только одним обучающим и одним обучаемым, хотя привязывать можно несколько обучаемых ключей. А на современных авто пульт д/у и иммо в одном брелоке и как его вставить в обходчик этот брелок? Помещается обучающий или транспондента из него. Те кто ставит сигнализацию конечно же откажутся заново делать привязку существующего ключа и дополнительного под видом обучаемого но с другими размерами. Тех кто влез в авто с целью, то иммо не остановит и не велика беда что в авто имеется обучаемый ключ, в большинстве случаев его лучше иметь припрятанным в машине ибо существует вероятность что обучаемый может рассогласоваться, а вы оч. далеко от дома, вот и понадобится обучаемый или эвакуатор. [Ответ]
Madest 20:21 12.01.2015
Андреййй, Автоваз не предусматривает установку сторонних сигнализаций с автозапуском, в таком случае наличие одного запасного ключа вполне достаточна.
Транспондер стоит рублей 200, пусть установщики возьмут за привязку дополнительного чипа 300 рублей. Сигнализация стоит 5 тыс, установка еще 5 тыс. Итого 10 тыс, неужели нормальный автовладелец откажется доплатить 500 руб чтобы иметь запасной ключ? Как минимум, такой вариант можно предлагать клиенту, и все будут в плюсе.
Намного больше вероятность утери ключа, чем выхода иммо из строя, и что делать бедолаге как искать этот ключик под приборкой?
Моя дочь уронила ключ в воду на рыбалке с мостика. Мне повезло что ключ застрял в водорослях и я случайно вычерпнул его сачком. А так бы я тупо не знал что делать и вызвал бы эвакуатор. А это глушь в 70 км от Воронежа.
Пусть уж обучающий ключ лежит где-нить в машине, в известном только мне месте, откуда я смогу его достать без применения инструментов.
Все это, конечно же, мое личное мнение и хотелки.

З.Ы. Ну и не забываем про бэкдор [Ответ]
Аид 16:12 30.07.2015
таки поднимем тему.

есть авто со смарт-кей.
как лучше организовать подключение автозапуска?
класть второй ключ в обходчик имхо ваще гнилой вариант при подключенном слейв-режиме - залез, вынул ключ из обходчика и машина готова.
единственный более-менее вартант - выдергивают из ключа чип (или делают клон) и кладут его в обходчик, насколько уязвима система в этом случае? и где можно сделать клон чипа ключа?

какие еще есть варианты? [Ответ]
DiagnostiK 00:17 31.07.2015
Авто какое? [Ответ]
Аид 07:59 31.07.2015

Сообщение от DiagnostiK:
Авто какое?

рио 3. [Ответ]
DiagnostiK 22:17 31.07.2015
Есть безключевые обходчики на эти авто, и например пандора содержит его в себе, сама система смарткея на кия ущербная как и весь автомобиль, максимум пишется ключа. Чип из ключа не вытащить, дубликат тоже насколько мне известно не делается. Ставил знакомым IDataLink на хонду, тойоту и хундай - полет нормальный, глюков нет. [Ответ]
Popsa83 03:15 27.10.2018
Скажите, имеется Citroen c4 2006 года, сломался ключ, сделали временный без прописки кнопок. Сколько будет стоить дубликат с кнопками, везде ломят бешеные цены.есть ли опыт установки системы старт стоп( заводка без ключа). Может дешевле сигнализацию поставить. Заранее спасибо [Ответ]
Вверх