Сообщение от xascer:
чё там регулировать? Раз в год, полтора заехать к норм карбюраторщику. Сам подумываю о газе, но хочется грамотно всё настроить и подобрать оборудование, чтобы и на бензине проблем не было.
Согласен. К кабюраторщику заезжать надо. Да только они как правило тоже на слух, глаз и ссылаясь на ощущения делают А потом рождаются мифы о том что на газу машина работает лучше
А не ездить к ним нельзя, а то вообще на бензе работать перестанет, ну или самому разбираться.
Я выбросил на хер карб два раза. Оба раза доволен. Но мне на боевые тазы, так что газ не нужен.
[Ответ]
xascer 19:13 07.10.2013
Сообщение от sdv:
Согласен. К кабюраторщику заезжать надо. Да только они как правило тоже на слух, глаз и ссылаясь на ощущения делают А потом рождаются мифы о том что на газу машина работает лучше
А не ездить к ним нельзя, а то вообще на бензе работать перестанет, ну или самому разбираться.
Я выбросил на хер карб два раза. Оба раза доволен. Но мне на боевые тазы, так что газ не нужен.
Настраивали по газоанализатору. Про расход сказать трудно т.к. спидометр одолел. Едет бодро.
[Ответ]
sdv 19:26 07.10.2013
Сообщение от xascer:
Настраивали по газоанализатору. Про расход сказать трудно т.к. спидометр одолел. Едет бодро.
Ни хера себе. У нас и такие карбюраторщики есть.
[Ответ]
ShepA 20:40 07.10.2013
Сообщение от :
Настраивали по газоанализатору
Сообщение от :
Ни хера себе. У нас и такие карбюраторщики есть.
И газ я как то настраивал первый раз и бенз мне "крутили" еще на моем первом космиче 41... писец...
Карб и газ всегда !!! регулирую сам. На слух - по работе, по приеместости, по тяге... ТАк же как и зажигание - выставляю по стробу, потом "довожу".
Не едет машинка после регулировки на газоанализаторе(( Хотите чтоб работала сторого по Графику (Зависимость сжигания топлива от времени в определенные моменты положения... и т.д. и т.п.) - откажитесь от карба и не забивайте голову другим.
[Ответ]
ShepA 21:09 07.10.2013
хоть и "МНОГО РАЗ ТЕРЛИ" приведу выдержку о физике применении газа в карбовом двигателе (инж. я не люблю, но это не значит что у меня его нет)
Сообщение от :
Сжиженный газ как топливо для карбюраторных двигателей.
Когда в качестве топлива в карбюраторных двигателях применяют бензин, горючая смесь образуется в карбюраторе, который преобразует жидкое топливо и воздух в паровую смесь, поступающую в рабочее пространство цилиндра. Весьма важно, чтобы топливо-воздушная смесь воспламенилась в точно заданный момент времени. Это достигается благодаря тому, что искра на воспламенение подается от высоковольтного источника тока за несколько градусов до подхода поршня к верхней мертвой точке в конце такта сжатия. Следует избегать несвоевременного воспламенения смеси из-за повышения температуры ее при сжатии, поскольку это приводит к потере мощности. В топливо для карбюраторных двигателей часто добавляют антидетонационные компоненты (тетраэтил и тетраметилсвинец), повышающие сопротивляемость преждевременному воспламенению.
При замене бензина на сжиженный газ необходимость в антидетонаторах отпадает. Смесь сжиженный газ - воздух чисто газовая, поэтому тетраэтил или тетраметил свинца, являющийся жидкостью, не может быть подан в виде суспензии в газовый поток. К счастью, большинство компонентов сжиженного газа обладают повышенными антидетонационными качествами. Следует также отметить, что у сжиженного газа октановое число значительно выше, чем у замещаемого бензина.
Это означает, что двигатели, работающие на сжиженном газе, могут иметь высокую степень сжатия, а следовательно, и более высокий, чем у бензинового двигателя КПД. При переводе на сжиженный газ в двигателе можно увеличить степень сжатия при использовании более мелкой головки блока или куполообразных поршней. Степень сжатия карбюраторного двигателя, рассчитанного на использование только сжиженного газа, должна должна быть сразу повышена.
Зажигание смеси в карбюраторных двигателях осуществляется с помощью запальных свечей. Их конструкции разнообразны и зависят от типа двигателя, степени сгорания и прочих характеристик. При переходе с бензина на сжиженный газ характеристики двигателя могут быть улучшены за счет использования свечи малого теплового радиуса, или холодной свечи, но при этом необходимо повысить степень сжатия из-за малого размера зазора между электродами в свече. Пропуски зажигания из-за отложения на электродах нагара при работе на сжиженном газе практически невозможны.
Положительными факторами, наблюдаемыми при переходе двигателя с бензина на сжиженный газ, являются более устойчивое и спокойное горение, а также полное отсутствие явления смыва и выгорания масла со стенок цилиндра. Сжиженный газ, будучи чистым, свободным от серы топливом, не вызывает такого корродирования клапанов, уплотнительных поршневых колец, поршней и стенок гильз цилиндров, какое возможно при работе на бензине. Поступая в цилиндры в виде чисто газовой смеси, сжиженный газ не растворяет смазочное масло, в результате чего рабочие свойства его сохраняются значительно дольше, чем при работе на бензине.
При переводе двигателя с бензина на газовое топливо следует помнить о том, что сжиженный газ имеет более низкую удельную плотность и что его расход выше, чем бензина. Например, работающий на сжиженном газе автомобиль будет проходить только 0,8 того расстояния, которое он прошел бы при работе на бензине. Однако на практике благодаря высокой эффективности сжигания и чистоте продуктов сгорания газовые двигатели в среднем потребляют топлива на 15% меньше, чем бензиновые.
Когда я увидел в живую подобную настройку. Понял что карбовый автотаз правильно настроить технически невозможно (это не значит что он ехать не будет или заклинит, но такого с карбом не добиться)
Фоты не мои, нашел по ссылке http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/914698/
Мне примерно так же газон настраивали, сам присутствовал, сам катался, чтобы лог записать, но до сих пор представление имею поверхностное.
ЗЫ на фотах далеко не полная часть возможных настроек.
[Ответ]
на ниве ездил на газе, баллон стоял под задом. в покатухах не мешал. я цеплял задним бампером при съезде, но не баллоном. да и если зацепить, то ничего страшного. единственное что рекомендуется это мультиклапан защитить от грязи, поскольку вентиль может закиснуть. В остальном все ок. На нынешнюю ниве не ставлю, т.к. пробег максимум 1500 в год))
[Ответ]
pofigist2 07:45 11.06.2014
газ хорош только своей ценой, лично для меня. все плюсы его чистого сгорания для меня перекрывают его же минусы, взрывоопасность, прогар клапанов, падение мощности(чтоб моща не падала надо степень сжатия менять), занимается место баллоном. но километр пробега примерно в полтора раза дешевле бензина, для тех кто много ездит, газ - это спасение. Остальным он не нужен.
немного офф, купил нивку уже на газе, пробег под 150, сколько на газу хз. наткнулся на темку про газовые фильтры, ужаснулся, в общем куда на диагностику/ТО съездить?
зы. гбо-2 ловато
[Ответ]
Haifisch 09:00 11.06.2014
На шахе за 3 месяца отбил,ставил за 5 штук,Атикеровский. У друзей стоит газ уже больше 10 лет,ни каких прогаров и прочего нет.
[Ответ]
Kamerad 09:19 11.06.2014
Была карбовая Нива на газе и инжекторный псевдоПаджеро тож на газе. Никаких проблем никогда не было. Причем на Ниву газ поставили с пробегом в 17000 км, а проездил я на ней еще около 150 т. км. На 120 т.км меняли прокладку под головкой, удивило то, что фолинговка заводская еще осталась, что говорит о том что износа поршневой небыло. В сервисе сказали, что из-за газа нет износа.
[Ответ]
pofigist2 09:28 11.06.2014
Haifisch, Kamerad, а фильтра газовые вообще меняли? вообще с газовой аппаратурой ТО какое нибудь нужно проводить?
[Ответ]
=Х О К= 09:30 11.06.2014
самому интересно откуда берутся прогоревшие клапана, ни разу с этим не сталкивался. До нивы была волга тоже с газом. Клапана чувствовали себя замечательно. Да и сейчас спустя два года как продал ее продолжает чувствовать себя нормально. Газ 4 поколения.
[Ответ]
Haifisch 09:41 11.06.2014
Сообщение от pofigist2:
а фильтра газовые вообще меняли? вообще с газовой аппаратурой ТО какое нибудь нужно проводить?
Да,раз в год,к установщикам с рем комплектом за 3 сотки приезжаеш. Кстате! Фильтр газовый за 10000 км,забивается наглухо,хлеще чем топливный,весь в стружке. Сосед тоже ставил после меня на ИЖ пирожок,так вообще уже 3 года не нарадуется.
[Ответ]
Александр 48 10:52 11.06.2014
Сообщение от Xenon:
За газом будущее.
Будущее за водой,в смысле,водородных двигателях!
А газ для двигателей конечно,хорош,только при условии серьёзной доработки головки клапанной и увеличения степени сжатия,специальной регулировки зажигания,качественных,а следовательно,дорогих системах,но как тогда бензин использовать,после подобных переделок? Опять же надо не забывать,что карбовые движки,особенно хожалые,потерявшие компрессию,получат прогар поршней,и сожжённые клапана,т.к. газ будет гореть медленней,чем надо и догорать ярким пламенем при открытых выпускных.Так что ставить ГБО только потому,что газ дешевле чревато последствиями.
[Ответ]
Haifisch 13:03 11.06.2014
Сообщение от Александр 48:
А газ для двигателей конечно,хорош,только при условии серьёзной доработки головки клапанной и увеличения степени сжатия,специальной регулировки зажигания,качественных,а следовательно,дорогих системах,но как тогда бензин использовать,после подобных переделок? Опять же надо не забывать,что карбовые движки,особенно хожалые,потерявшие компрессию,получат прогар поршней,и сожжённые клапана,т.к. газ будет гореть медленней,чем надо и догорать ярким пламенем при открытых выпускных.Так что ставить ГБО только потому,что газ дешевле чревато последствиями.
Сообщение от Александр 48:
Будущее за водой,в смысле,водородных двигателях!
А газ для двигателей конечно,хорош,только при условии серьёзной доработки головки клапанной и увеличения степени сжатия,специальной регулировки зажигания,качественных,а следовательно,дорогих системах,но как тогда бензин использовать,после подобных переделок? Опять же надо не забывать,что карбовые движки,особенно хожалые,потерявшие компрессию,получат прогар поршней,и сожжённые клапана,т.к. газ будет гореть медленней,чем надо и догорать ярким пламенем при открытых выпускных.Так что ставить ГБО только потому,что газ дешевле чревато последствиями.
Пойти что ли баллон выкинуть а....настращал так настращал [Ответ]
pofigist2 13:48 11.06.2014
Haifisch, эммм.. ху из ремкомплект и хде его брать? адреса, пароли, явки)))
[Ответ]
Haifisch 13:53 11.06.2014
pofigist2, На интрансгазе,фильтр,прокладки,резиночки
[Ответ]
=Х О К= 14:23 11.06.2014
Саш! А сколько ты на газе проездил? Без обид, но у тебя поршни/клапана прогорели? Или это теория? Просто интересно. Как в мультики - ох уж эти сказочки! ох уж эти сказочники!!))) у меня один раз на волге волге прогорело три поршня из 4 на бензине. причина - вместо бензина на заправке залили непонятно чего вместо бензина. кольца вплавились в поршни. а сколько свечей я поменял от нормального бензина внезапно. Так что мне и про бензин есть что сказать. Да, бензин сейчас спустя 10 лет качественнее, но вот с газом я так не попадал ни разу, да если и попадешь то на бензине всегда уедешь. равно как и если внезапно умрет бензонасос то на газе уехать можно.
[Ответ]
sdv 18:55 11.06.2014
Xenon серанул в прошлогодней теме и опять понеслось. Читайте сначала обо всем уже говорилось.
Археологи блин[Ответ]
Александр 48 21:16 11.06.2014
Сообщение от =Х О К=:
Саш! А сколько ты на газе проездил?
На Кроке с братом поездили,за 70т.два раза капремонт,нанюхались.Да я не агитирую против газа,просто хочется,чтоб люди имели представление о возможных неприятностях.Если 25 процентов негативных отзывов,то вероятность попадалова каждый четвёртый.А так-хорошее оборудование,подготовка двигателя и езди на здоровье,я только об этом.Если на дохлый двигатель газ поставить,ограничившись регулировкой зажигания,хлебнёшь.
[Ответ]
Haifisch 02:57 12.06.2014
Сообщение от Александр 48:
ограничившись регулировкой зажигания,
Чесно говоря, не будь газа, я б на ниве б и не ездил на повседневку. А по поводу прогаров за свой небольшой опыт скажу так. После капиталки движка, на бензине ушатал ГБЦ за полгода. Заправлялся на одной и той же заправке роснефть за неимением других когда жил в области. После ремонта головы поставил газ. Конечно, по сравнению с бензом на карбюраторе, небо и земля. Никаких провалов, дерганий и т.д. Двигатель работает ровно и предсказуемо. Свечи всегда чистые. И почему-то на газу машина гораздо резвей.
[Ответ]
MGV 22:55 16.06.2014
С ГБО все машины больше 20 лет, все что сейчас под задницей(4 шт.) тож ГБО, жаль ток Мот не на газе.
[Ответ]
himik025 14:40 19.06.2014
Сообщение от Kamerad:
Была карбовая Нива на газе и инжекторный псевдоПаджеро тож на газе. Никаких проблем никогда не было. Причем на Ниву газ поставили с пробегом в 17000 км, а проездил я на ней еще около 150 т. км. На 120 т.км меняли прокладку под головкой, удивило то, что фолинговка заводская еще осталась, что говорит о том что износа поршневой небыло. В сервисе сказали, что из-за газа нет износа.
Такая же ситуация - на 130 000 тыс менял прокладку - износ цилиндров был мал, на 170 000 менял цепь - показалось что износ не измерился. Хонинговка ещё видна.
Вообще пробег на газе на карб Ниве более 130 000 км. Впечатления только положительные - по сравнению с ухаживанием за карбюратором , уход за газовым оборудование гораздо проще и реже.
Работает мягче и ровнее, заводится легче на газе. Немного падает макс скорость, но зато на низах вроде лучше тянет.
[Ответ]
himik025 14:44 19.06.2014
Сообщение от Александр 48:
Будущее за водой,в смысле,водородных двигателях!
А газ для двигателей конечно,хорош,только при условии серьёзной доработки головки клапанной и увеличения степени сжатия,специальной регулировки зажигания,качественных,а следовательно,дорогих системах,но как тогда бензин использовать,после подобных переделок? Опять же надо не забывать,что карбовые движки,особенно хожалые,потерявшие компрессию,получат прогар поршней,и сожжённые клапана,т.к. газ будет гореть медленней,чем надо и догорать ярким пламенем при открытых выпускных.Так что ставить ГБО только потому,что газ дешевле чревато последствиями.
Это всё было верно лет 30 назад, когда двигатели работали на 76 бензине .
Движки рассчитанные на 92 и выше совершено нормально согласуются с газом.
[Ответ]