Давление в топливной системе с обраткой при вкл. зажигании и неработающем двигателе 2.8-3.2, все излишки сбасываются в обратку регулятором давления, при заведенном двигателе давление 2.2-2.4, потому что вакуумное управление регулятором давления смещает давление сброса в меньшую сторону. Когда газуем, мы меняем разряжение во впускном коллекторе, что отражается на вакуумном управлении и давление в системе поднимается до 2.8-3.2. Насос в "стенку" качает 5-6.
Если насос не выдавливает нужное давление, то пережатие обратки ничего не даст, поскольку в обратке нет ничего.
Замерить давление можно обычным водяным манометром и шлангом с хомутами, достаточно снять колпачек с топливной рампы, выкрутить золотник, и на носик "повесить" манометр.
[Ответ]
traum-1 09:48 20.04.2012
сеня еще раз к ним заехал, авто уже более менее начало поттупливать, холостые держит идеально, давление на холостых 2.3 если плавно давать газу то поднимается до 2.8 если резко в пол то до 3-х максимум.... обратка фигачит пульсацией, короч приговор насос либо все забито к хренам.
[Ответ]
Андреййй 10:06 20.04.2012
Следует с манометром прокатиться, смотреть за его показаниями в момент затупа.
[Ответ]
Zeth 10:12 20.04.2012
Сообщение от Андреййй:
Следует с манометром прокатиться, смотреть за его показаниями в момент затупа.
Это уже сложнее, его нужно в салон вытягивать
будет прикольно, если вся проблема окажется в 20 рублевой сеточке ))
[Ответ]
итог будет когда я точно тут напишу что было.
[Ответ]
gizmo_86 13:25 20.04.2012
Сообщение от Zeth:
будет прикольно, если вся проблема окажется в 20 рублевой сеточке ))
+1)
давно бы уже вытащил насос и проверил сеточку
[Ответ]
traum-1 13:57 20.04.2012
Сообщение от Zeth:
будет прикольно, если вся проблема окажется в 20 рублевой сеточке ))
будет абалденно.
Кстати диагностика была проведена по всем элементам двигателя а не только топливной системы.Так что все не зря, мне в суботу ехать за 550км
[Ответ]
Zеth 13:58 20.04.2012
Сообщение от traum-1:
Кстати диагностика была проведена по всем элементам двигателя а не только топливной системы.Так что все не зря, мне в суботу ехать за 550км
Если диагностика такая-же как и замер давления в первый раз то нуегонах ))
Так я и сам могу диагностировать
[Ответ]
traum-1 14:40 20.04.2012
Сообщение от Zеth:
Если диагностика такая-же как и замер давления в первый раз то нуегонах ))
а что непонравилось в первый раз? они подрубили к компу посмотрели как двиг работает, замеряли компрессию посмотрели давдение в рампе, по стыкам пролили какой то жидкостью что б посмотреть не "сифонит" ли. Подозрение на бензонасос, сказали все отлично но в этом кажется косяк, надо приехать на авто в момент "проблемы" что я и сделал, посмотрели повторно и точно сказали, вот она проблема.Я их подходом доволен. Взяли 700р.
[Ответ]
Zeth 15:40 20.04.2012
Сообщение от traum-1:
а что непонравилось в первый раз? они подрубили к компу посмотрели как двиг работает, замеряли компрессию посмотрели давдение в рампе, по стыкам пролили какой то жидкостью что б посмотреть не "сифонит" ли. Подозрение на бензонасос, сказали все отлично но в этом кажется косяк, надо приехать на авто в момент "проблемы" что я и сделал, посмотрели повторно и точно сказали, вот она проблема.Я их подходом доволен. Взяли 700р.
Тебе нравится? Я рад. Правда я бы сначала поменял сетку потратив 20 рублей и практически уверен, что больше бы ничего не потребовалось
[Ответ]
rusavto 16:32 20.04.2012
Сообщение от traum-1:
короч приговор насос либо все забито к хренам.
Для токого приговора, было достаточно Вас выслушать или прочитать описание проблемы (машину смотреть необязательна)
Сообщение от traum-1:
итог будет когда я точно тут напишу что было.
Я просто всегда считал что люди едут на диагностику для того что бы точно установить неисправную деталь, а не просто что бы съездить.
Сообщение от traum-1:
Я их подходом доволен. Взяли 700р.
Не зря говорят чем больше сумма тем довольней клиент.
Кстати это не вкоем случае не как не характеризует мастеров которые делали авто. Просто было интересно что думает непосредственный потребитель.
[Ответ]
traum-1 18:01 02.05.2012
Сообщение от rusavto:
Для токого приговора, было достаточно Вас выслушать или прочитать описание проблемы (машину смотреть необязательна)
ну товарищи советники проблема решена...
цена вопроса 0 рублей.
дело не в насосе, не в фильтрах и сеточках, хоть я и оные заменил.Не в клапанах и не в умирающем моторе..
А в датчике детонации.Он работал но давал неверный сигнал, причем ни диагностика ни Б.К. непонимали этого.
Ну во первых был неправильно надет разьем на него (хоть и стоит защита от дураков но тем не менее его кто то умудрился обратной полярностью запихать)
Во вторых он весь был заляпан грязью, может и дело не в неправильно одетом разьеме.Но дело было в нем.
Спасибо Гуглу. Ну и людям которые как и я парили мозг.
Итог авто едет абсолютно одинаково при любой температуре что при 50 что при 102 и едет одинаково что через 5минут езды что через 300км.
[Ответ]
maximk 18:48 02.05.2012
traum-1, т.е. тупо заменил датчик и стало все ок? Или просто очистил и разъем переставил?
Слов нет, диагностировали, диагностировали и ненадиагностировали ...
Плохо понимаю как на датчик влияет грязь, неправильно одетый разъем...
Но датчик влияет на работу авто только отскоком, а при диагностике не заметить отскока по детонации...
[Ответ]
traum-1 22:25 02.05.2012
Сообщение от maximk:
traum-1, т.е. тупо заменил датчик и стало все ок? Или просто очистил и разъем переставил?
заменил и стало все ок(взял на прокат в русском джипе), потом посмотрел на свой и подумал... да там и ломаться нечему, почистил контакты, они все позеленели там, поставил, и все заработало, кстати еще одна причина неправильного сигнала, он болтался, а должен плотно на блоке сидеть, тоесть он сигнал давал но с нарушениями... я так думаю, что там и как я х\з.
Кстати мой бк раз в месяц выдавал сообщение о том что нарушен датчик детонации, но сообщение редко выползало да и не в те моменты тупежки.Потому на него и не грешил пока умных форумов неначитался где люди парились с аналогичной проблемой.
Вот кстати тока что из за руля, проблема решена 100%,как на другой машине прям.
Сеня специально поехал с коллегами по работе по той же дороге, так же попал в пробку и на том же светофоре где я тронуться только с разгазовкой мог(в горочку) теперь легко с полуторатысяч тянет.Просто я к чему... нет ощущения "получилось или кажется что получилось"
Сообщение от rusavto:
Слов нет, диагностировали, диагностировали и ненадиагностировали ...
ну да... всеж провереные люди это провереные люди (сорри за орфографию)
Сообщение от rusavto:
Плохо понимаю как на датчик влияет грязь
грязь маслянистая, когда то я плеснул мимо горловины когда то до меня, вобщем оттого и раскрутился он.Опять же имхо, может масло сигнал "коротила"
Сообщение от rusavto:
неправильно одетый разъем...
вот тут незнаю что сказать... чисто в теории там нет полярности и одевать его можно как так так и эдак, хотя "мама" и "папа" там прорезаны так что "папу" в "маму" кверх тормашками что б воткнуть надо приложить усилие, но факт есть, одето криво, так как я выкрутил датчик не снимая провода (изначально провод не снимал что б запомнить как одет и одеть так же, ну малоли что и как там, первый разж туда полез)
[Ответ]