Сообщение от Mr.Rodger:
"реальная" компрессия мериется на пргретом моторе
"реальными потсанами"?
почитай здесь что дает замер компрессии на холодную и на горячую
[Ответ]
Вик 571 13:57 08.04.2012
По теме.избавлялся масла из гофры путем заменой на новые патрубков вентиляции картера!оба шланга обошлись в 50 рублей!балон дороже стоит.Именно заменой.а не промывкой.Масло стало исчезать из этого.и никакой капиталки!!это все сказки!!!
[Ответ]
Svolo4b 22:00 08.04.2012
Сообщение от -=DarckHumor=-:
Хахах, и у меня масло в гофре, Из всего выше прочитаноо могу сказать то, что кто тачке дает просраться, крутит ее до 5-6 тыщ или больше у всех масло в гофре....
неее ,у меня спокойный стиль езды, больше 5000 оборотов не чаще раз в месяц
[Ответ]
Svolo4b 22:01 08.04.2012
Сообщение от Вик 571:
По теме.избавлялся масла из гофры путем заменой на новые патрубков вентиляции картера!оба шланга обошлись в 50 рублей!балон дороже стоит.Именно заменой.а не промывкой.Масло стало исчезать из этого.и никакой капиталки!!это все сказки!!!
тут про промывку шлангов и не говорили, а дроссель промыл, пока норма, жду дальше
[Ответ]
Svolo4b 22:08 08.04.2012
g_beard, на холодную не сильно отличаются, пока промыл д.у. вроде все стало лучше - масла нет
[Ответ]
g_beard 06:40 09.04.2012
Svolo4b, Тогда хорошенько промой систему смазки, залей хорошее масло и катайся. В идеале - обработать хадо
Можно на ночь колечки попытаться раскокосовать заливанием ацетона
[Ответ]
Svolo4b 12:54 09.04.2012
g_beard, Спасибо за консультацию. А как обрабатывать Хадо и каким?
[Ответ]
g_beard 13:17 09.04.2012
Svolo4b, Берешь комплект для двигателя. там 3 тюбика. и сразу после замены масла один просто выдавливаешь в масляную систему. через каждые 100-150 км добавляешь еще по тюбику. масло не менять в течение 5000 км. такой обработки хватает на 40-50 тыс.
[Ответ]
Аид 13:34 09.04.2012
Сообщение от -=DarckHumor=-:
Хахах, и у меня масло в гофре, Из всего выше прочитаноо могу сказать то, что кто тачке дает просраться, крутит ее до 5-6 тыщ или больше у всех масло в гофре....
пробег тоже за сотку, кручу. масла в гофре нет, по 300г не доливаю.
что делаю не так?
[Ответ]
Svolo4b 16:43 09.04.2012
g_beard, Что можете сказать про раскоксовку колец химией ,весь инет облазил - отзывы противоречивые?
[Ответ]
g_beard 18:01 09.04.2012
Svolo4b, Специально химией никогда не пользовался, поскольку искать специальные раскоксовыватели было влом. Только заливал на ночь ацетон или аэрозольный очиститель карбюратора
[Ответ]
ивушка 21:05 09.04.2012
на дизелях неоднократно заливал на ночь керосин:компрессия подскакивала с 17 до 28-30.
[Ответ]
traum-1 09:39 10.04.2012
Сообщение от Mr.Rodger:
компрессия больше 16 очков в каждом котле больш проверить не смог пока не нашёл компресометра таокого)))
улыбнуло, это на пятнахе? И это считается нормально?
[Ответ]
Zeth 09:45 10.04.2012
Сообщение от traum-1:
улыбнуло, это на пятнахе? И это считается нормально?
компрессия 16 очков это нормально? А с завода сколько?
[Ответ]
Zeth 10:01 10.04.2012
Сообщение от traum-1:
компрессия 16 очков это нормально? А с завода сколько?
У него не тот мотор, который стоит с завода. Степень сжатия увеличена. Поэтому такая компрессия имеет место быть.
[Ответ]
iron194 10:26 10.04.2012
При степени сжатия 12 у меня компрессия по 17.5 была компрессометр зашкаливал))
[Ответ]
Фельдшер 11:55 10.04.2012
Сообщение от Svolo4b: g_beard, Что можете сказать про раскоксовку колец химией ,весь инет облазил - отзывы противоречивые?
Можно попробывать ЛАВР ...Говорят помогает если дело в закоксованости колец!
Но не пойму зачем тебе раскоксовывывать если машина едет нормально???Компрессия ровная.
А масло в фильтре (гофре)бывает еще как ранее написал Mr.Rodger из-за высоких оборотов двигателя То есть крутить мотор до отсечки.
[Ответ]
traum-1 12:37 10.04.2012
у меня в гофре масла как бы и нет и есть, если пальцем провести по внутренней части то оно на стенках гофры.
Может у человека там в гофре ручей целый.
[Ответ]
Mr.Rodger 16:39 10.04.2012
Сообщение от Фельдшер:
То есть крутить мотор до отсечки.
отсечки бываают разные у меня её вообще нет) до 6 ес постояно крутить то нчинает чутка, маслоулаливатель всем в помощь!!!
Сообщение от iron194:
При степени сжатия 12 у меня компрессия по 17.5 была компрессометр зашкаливал))
у меня СЖ 11.3 но компресометр после 3 качка выплёввыает из под капота вместе со мной)
самому интересно как найду дизельный замерию)
[Ответ]
ивушка 19:13 10.04.2012
Сообщение от Mr.Rodger:
отсечки бываают разные у меня её вообще нет) до 6 ес постояно крутить то нчинает чутка, маслоулаливатель всем в помощь!!!
у меня СЖ 11.3 но компресометр после 3 качка выплёввыает из под капота вместе со мной)
самому интересно как найду дизельный замерию)
есть дизельный:шаг резьбы -М14*1.25 мм .На ауди подошёл точно.а на "вазах" этим не пробовал.У мну на "классике" после ремонта мотора казал 15.
[Ответ]
Svolo4b 20:50 11.04.2012
Сообщение от Фельдшер:
А масло в фильтре (гофре)бывает еще как ранее написал Mr.Rodger из-за высоких оборотов двигателя То есть крутить мотор до отсечки.
я не кручу мотор, у меня спокойный стиль езды
[Ответ]