Сообщение от TAURUs-009:
подскажите сколько примерно будут стоить для форсунки Дизеля Common rail на пежо 607 2.2 ,177 лс, 2006 г.в ???
за ранее спасибо!!!!!!!
по опыту рено и форда - в районе 7-15 тыс. руб за штуку
[Ответ]
g_beard 12:16 29.03.2012
Можно привезти из Белоруссии бу без пробега на российской соляре. Ориентировочно 750-850 зеленых за штуку (зависит от вида двига. Если битурбо - дороже)
Если интересно - в личку
[Ответ]
ивушка 14:11 29.03.2012
1.насос- форсунок, систем Common rail). наш адрес: Калужская обл., 96 й км киевского шоссе, г. Балабаново, стоение 1. тел.: (48438) 6-18-63 или 8-910-865-83-82
2.Находится по адресу: г Москва, ул Кантемировская влад 64. Приемлимые цены и квалифицированный персонал. Имеются все сертификаты. Подробности можете узнать по тел: 8-926-581-27-03. Алексей
Был лично в этих заведениях:достойные люди и оборудование.
[Ответ]
Сообщение от TAURUs-009:
подскажите сколько примерно будут стоить для форсунки Дизеля Common rail на пежо 607 2.2 ,177 лс, 2006 г.в ???
за ранее спасибо!!!!!!!
Ищи тех, кто гоняет авто из Европы - в Литве дохрена разбирают, как говорил один знакомый перегонщик - з/ч по бросовым ценам и мелочь попутно можно привезти.
[Ответ]
Zeth 09:09 30.03.2012
Сообщение от g_beard:
Ориентировочно 750-850 зеленых за штуку
Zeth, Цена ориентировочная. Опять же там все зависит от двигателя. Если автору будет интересно - тогда будут ему уже конкретно искать.
[Ответ]
TAURUs-009 11:43 30.03.2012
а не кто не сможет помочь найти кузовные детали на пежо 607 ??????
[Ответ]
ALTer82 14:57 30.03.2012
Сообщение от TAURUs-009:
сколько примерно будут стоить для форсунки Дизеля Common rail на пежо 607 2.2 ,177 лс, 2006 г.в ???
Так, добрался до Воронежа московский дизельный хлам.
Прежде всего необходимо знать какая у Вас система Бош или Дельфи (скорее всего)
Дельфи форсунка стоит 18-22 т.р. если б/у установленная будет стоить 9-15т.р.
У Автомобиля с убитыми форсунками скорее всего убит ТНВД, именно с него идет стружка которая убивает форсунки
Чтобы починить всю топливную систему необходимо отремонтировать форсунки (от 7 т.р.), отремонтировать ТНВД (примерно 18т.р.), промыть бак и всю топливную систему, ИТОГО около 80 т.р. Цены приведены с учетом стоимости запчастей
[Ответ]
ивушка 20:59 30.03.2012
Сообщение от ALTer82:
Так, добрался до Воронежа московский дизельный хлам.
Прежде всего необходимо знать какая у Вас система Бош или Дельфи (скорее всего)
Дельфи форсунка стоит 18-22 т.р. если б/у установленная будет стоить 9-15т.р.
У Автомобиля с убитыми форсунками скорее всего убит ТНВД, именно с него идет стружка которая убивает форсунки
Чтобы починить всю топливную систему необходимо отремонтировать форсунки (от 7 т.р.), отремонтировать ТНВД (примерно 18т.р.), промыть бак и всю топливную систему, ИТОГО около 80 т.р. Цены приведены с учетом стоимости запчастей
стружка с насоса идёт не всегда и зачастую достаточно попадания воды или мелкого абразива,дабы форсы начали лить.Тнвд в этом случае более живуч .Засим,пока не произойдёт дефектовки--очень рано всё начинать превентивно менять.
[Ответ]
ALTer82 18:28 01.04.2012
Сообщение от ивушка:
стружка с насоса идёт не всегда и зачастую достаточно попадания воды или мелкого абразива,дабы форсы начали лить.Тнвд в этом случае более живуч .Засим,пока не произойдёт дефектовки--очень рано всё начинать превентивно менять.
Стружка с насоса идет всегда при "сухом" топливе ибо идет разрушение кулачкового механизма.
Да, при попадании воды в ТНВД, если нет сепаратора, его механизмы разрушаются при этом коррозию никак нельзя вывести.
ТНВД менее живуч нежели форсунки
Образив в ТНВД не проходит при хорошем фильтре, со степенью фильтрации от 2 до 5 микрон, и своевременной его замене
Без "дефектовки" диагностики с прогоном форс и ТНВД на стенде на всех режимах огульно менять все подряд будет делать только бестолковый, равно как и просто менять форсунки на новые без промывки бака и диагностики ТНВД
[Ответ]
ивушка 07:41 02.04.2012
стружка и абразив тоже довольно таки "умны".ибо в силу теории вероятности они могут иметь геометрические размеры и менее вышеоговоренных 2-5 мкм. Тогда они легко преодолевают все препятствия им расставленные и попадают в поверхности трения как по одиночке ,так и группами.У меня на стенде стоят 3 дополнительных фильтра и всё равно: в пеногасителях стенда периодически наблюдаются сбои в равномерности подачи--снимаю их и разбираю--наблюдаю мелкоспрессованную абразивную массу.
[Ответ]
TAURUs-009 19:01 02.04.2012
помогите найти кузовные детали для пежо 607 , и где еще можно купить запчасти для бензинового двигателя , датчики плассмаски и тд ?????
[Ответ]