Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Кратко: купил часы. ле локль. паника
just_shik 11:02 23.03.2012
ситуация проста и непонятна: 20.03 нашел себе часики в магазине Ле локль, всё чики-чики и цена меньше, чем предполагал, и красивенькие, и марка Jacques Lemans - относительно новая марка швейцарских(!) часов, в магазине написано, что собираются в Австрии(ну думаю всё лучше чем Китай или Россия). Купил. Сел в машину, подвел часы. Пока добрался из Града до центра(чуть больше часа катался) обнаружил что часики то отстали. Дома подводил-подводил - все равно сбиваются на 2-3 минуты с каждых 2х часов.
21.03 еду в град спрашиваю у продавщицы: что за ерунда? говорит: мол похоже садится батарейка, если что по хуже заменим - катись к нашему мастеру он при тебе заменит\посмотрит. Окей. с такими мыслями и туда поехал. Неразговорчивый тип(мастер) вместо каких то объяснений херачил на бумажке всякие слова, что часы у меня ношеные, с царапинами (вчера купил носил чуть больше часа) дал копию писанины и сказал "мы вам позвоним" сказал он эту сакральную фразу дважды, чтобы я запомнил.
Внимание 2 вопроса: что за херня?(замена батарейки врят ли длится 2 дня) и как вернуть деньги?!

Буду безмерно благодарен, если будет ответ хоть на 1 из вопросов [Ответ]
KlosT 19:24 24.03.2012
just_shik, день остался и вам позвонят. А батарейку можно и 2 дня менять, мож у него до вас куча работы. По поводу обмена, не знаю. [Ответ]
just_shik 20:02 24.03.2012
просто жалко, ведь даже побегать в них не смог [Ответ]
марина 17 19:13 25.03.2012
just_shik,будем надеяться,что проблемы только в батарейке! )))Но,когда пойдёте за часами,копию "писанины".что дал Вам мастер, не забудьте оставить себе(если проблема не в батарейке,это будет проще доказать).Удачи! [Ответ]
SuperHero 20:36 25.03.2012
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

http://www.consultant.ru/popular/con...37_2.html#p313

Читайте внимательно кодекс по ссылке. [Ответ]
proper fuck 20:55 25.03.2012
just_shik, поверь на слово - 2 починки constantin vacheron за год крутовато как по финсредствам, так и по геморрою - котлы правые, но, блин, проще баварский автопром купить, чем через пол-столицы за этот хронометр мотаться.
счас валяются без движения, достали.
а дешевше - понты уже не те... [Ответ]
just_shik 14:25 26.03.2012

Сообщение от SuperHero:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

во во во, этим уже можно потыкать в нос.
Время идет ситуация не изменилась [Ответ]
just_shik 14:28 26.03.2012
и вот вопрос, статья статьёй, а если не захотят возвращать деньги\менять часы, куда идти, конкретно место [Ответ]
SuperHero 16:47 26.03.2012

Сообщение от just_shik:
и вот вопрос, статья статьёй, а если не захотят возвращать деньги\менять часы, куда идти, конкретно место

Нужно брать бумагу с человека, ответственного за приём некондиционного товара, в которой он напишет, что он :"Такой-то такойто, отказывает в возврате денежных средств за некондиционный товар/отказывает в обмене товара по такой-то причине. Товар куплен такого-то числа в таком-то магазине блаблабла."
И вот с этой бумагой в суд.
PS, обычно слов "Позовите мне менеджера, или кто у вас тут" и "давайтй бумагу что не принимаете товар по такой-то причине с фамилиями и печатями организации" достаточно для того, чтобы товар поменяли или сделали возврат денежных средств.

PPS. А про статью Вы так зря. Это не "статья", это ЗАКОН. [Ответ]
SuperHero 16:50 26.03.2012
И быстрее, пока не прошло 14 дней с момента покупки. [Ответ]
just_shik 12:33 08.04.2012
история закончилась весьма интересно: пришел в очередной магазин сети щелкать лицом\смотреть еще что то, выбрал СК, начал рассказывать продавщице что вот такая вот ситуация туда-сюда, она сразу погрустнела\побледнела и выражала всем своим видом, что понятия не имеет как там обменивать и прочее. Тут ко мне подбежал мужик, без особых примет, сказал, что все сейчас уладит, тыкнул пальцем продавщице со словами "делай как он сказал" и мне обменяли часы. как выяснилось это был директор всего и сказал, что с Жак Леманами они завязывают, ибо брака очень много, будьте бдительный и спасибо за отзывчивость! [Ответ]
костя 14:06 09.04.2013
.... этот лелокль.

Второй раз возвращаем туда часы Романсон, вышли все сроки, уже более 60 дней.
Буду сильно с ними ругаться. [Ответ]
Димитри 15:12 09.04.2013
Ха Ха... швейцарские часы... Китайцы лучше делают нынче. Хотя сам являюсь поклонником CASIO [Ответ]
Elizabeth Batori 16:04 09.04.2013
Швейцарские часы с батарейкой? А я то наивная, думала, что крутые часы только механические... [Ответ]
openair 16:06 09.04.2013

Сообщение от just_shik:
ситуация проста и непонятна: 20.03 нашел себе часики в магазине Ле локль, всё чики-чики и цена меньше, чем предполагал, и красивенькие, и марка Jacques Lemans - относительно новая марка швейцарских(!) часов, в магазине написано, что собираются в Австрии(ну думаю всё лучше чем Китай или Россия). Купил. Сел в машину, подвел часы. Пока добрался из Града до центра(чуть больше часа катался) обнаружил что часики то отстали. Дома подводил-подводил - все равно сбиваются на 2-3 минуты с каждых 2х часов.
21.03 еду в град спрашиваю у продавщицы: что за ерунда? говорит: мол похоже садится батарейка, если что по хуже заменим - катись к нашему мастеру он при тебе заменит\посмотрит. Окей. с такими мыслями и туда поехал. Неразговорчивый тип(мастер) вместо каких то объяснений херачил на бумажке всякие слова, что часы у меня ношеные, с царапинами (вчера купил носил чуть больше часа) дал копию писанины и сказал "мы вам позвоним" сказал он эту сакральную фразу дважды, чтобы я запомнил.
Внимание 2 вопроса: что за херня?(замена батарейки врят ли длится 2 дня) и как вернуть деньги?!

Буду безмерно благодарен, если будет ответ хоть на 1 из вопросов

Самая циничная контора, торгуют дерьмом китайским, как бы из Гвейцарии. Че делать? В суд подавать [Ответ]
Жентос 16:15 09.04.2013

Сообщение от Димитри:
Хотя сам являюсь поклонником CASIO

так касио не швейцария ни разу [Ответ]
Димитри 15:14 10.04.2013

Сообщение от Жентос:
так касио не швейцария ни разу

А кто говорит что швейцарские? Я говорю: Japan movt, собраны в Китае.
+ дизайн не хуже, а то и лучше "швейцарских"
+ точность хода не хуже, а то и лучше. Читаем тему.
+ цена в разы дешевле, если брать на EBay, а не в местных магазинах, где наценка 50%. [Ответ]
Nike 18:32 11.04.2013

Сообщение от just_shik:
ситуация проста и непонятна: 20.03 нашел себе часики в магазине Ле локль, всё чики-чики и цена меньше, чем предполагал, и красивенькие, и марка Jacques Lemans - относительно новая марка швейцарских(!) часов, в магазине написано, что собираются в Австрии(ну думаю всё лучше чем Китай или Россия). Купил. Сел в машину, подвел часы. Пока добрался из Града до центра(чуть больше часа катался) обнаружил что часики то отстали. Дома подводил-подводил - все равно сбиваются на 2-3 минуты с каждых 2х часов.
21.03 еду в град спрашиваю у продавщицы: что за ерунда? говорит: мол похоже садится батарейка, если что по хуже заменим - катись к нашему мастеру он при тебе заменит\посмотрит. Окей. с такими мыслями и туда поехал. Неразговорчивый тип(мастер) вместо каких то объяснений херачил на бумажке всякие слова, что часы у меня ношеные, с царапинами (вчера купил носил чуть больше часа) дал копию писанины и сказал "мы вам позвоним" сказал он эту сакральную фразу дважды, чтобы я запомнил.
Внимание 2 вопроса: что за херня?(замена батарейки врят ли длится 2 дня) и как вернуть деньги?!

Буду безмерно благодарен, если будет ответ хоть на 1 из вопросов

расторжение договора в 14ти дневный срок никто не отменял ..

батарейка меняется за 5 минут (если платно)

а контора гнилая до ужаса, и мастерюги тоже пи....

мне выдали заключение, что я часы бил, ронял, царапал, итд итп - в результате этого по гарантии отказывались чинить... как будто они экспертиза, что б такие умные вещи говорить...
а как оказалась какой то "швецарский" волос внутри был [Ответ]
Alexandr58 20:53 11.04.2013
Nike, что то много пожалевших о покупке "швейцарских" часов))) Какая модель то хоть? [Ответ]
Nike 21:18 11.04.2013
Alexandr58, тиссоты.. особо не жалею... подход ремонтников не понравился ...

развалился браслет.. сказали не гарантийный случай.. типа новый браслет 5тр ..
пришел домой .. заменил сломавшееся звено на запасное .. все работает.. 10 минут работы [Ответ]
марина 17 22:01 11.04.2013

Сообщение от Nike:
а как оказалась какой то "швецарский" волос внутри был


Сообщение от Nike:
развалился браслет.. сказали не гарантийный случай.

Извините,что-то не поняла....Волос в браслете?Или это про разные часы?А в гарантийном талоне разве не указано,что поломка браслета,ремешка не являются гарантийным случаем? [Ответ]
Nike 06:06 12.04.2013
марина 17, часы одни ... много на них выпало приключений..
сначала они остановились.. кое как добился что б ремонтировали.. ремонтировали дважды или трижды, пока не нашли в механизме волосок..

потом сломался браслет.. и понятное дело, что это не гарантийный случай (хотя при желание можно доказать, что это заводской деффект и конструкция браслета таккая, что будет в данном месте ломаться постоянно). И ремонтники вместо того, что бы подумать и поменять местами звенья браслета - просто отправляют покупать новый. [Ответ]
Urykin 18:57 03.02.2014
вывод, не надо покупать в РФ такие котлы. [Ответ]
Вверх