Большой Воронежский Форум
» GAMEZ>Создание игры
Steamik 00:10 18.03.2012
Всем доброго времени суток! У меня сложный вопрос, так что адресуется опытным...
Вопрос конечно нубовский, но я решил задать!
Для того чтобы создать игру (Типа Варкрафт, или Age of Empire 3), с нуля или переделать:
1. Какие нужны затраты
2. Какой оптимальный на сегодняшний день граф. движок
3. Какие языки (кроме C++) нужно знать или прочее по данной категории
4. Сколько человек нужно в команду, и каких отраслей

И что кроме выше перечисленного нужно еще?
[Ответ]
Screamjkee 12:01 18.03.2012
1.Бешеные затраты(поверь простому смертному это не по карману) ведь надо же что бы потом это все окупилось и преумножилось!
2.По моему мнению Frost Bite или Unreal Technology
3.Мне кажется все языки программирования и не только языки надо знать,а так же всякие Flash'ы
4.Команда нужна большая,там я думаю даже имеет место сказать ШТАБ человек за 50 а то и более. [Ответ]
Steamik 17:39 18.03.2012

Сообщение от Screamjkee:
1.Бешеные затраты(поверь простому смертному это не по карману) ведь надо же что бы потом это все окупилось и преумножилось!
2.По моему мнению Frost Bite или Unreal Technology
3.Мне кажется все языки программирования и не только языки надо знать,а так же всякие Flash'ы
4.Команда нужна большая,там я думаю даже имеет место сказать ШТАБ человек за 50 а то и более.

Спасибо! [Ответ]
Raprys 12:51 20.03.2012

Сообщение от Steamik:
Всем доброго времени суток! У меня сложный вопрос, так что адресуется опытным...
Вопрос конечно нубовский, но я решил задать!
Для того чтобы создать игру (Типа Варкрафт, или Age of Empire 3), с нуля или переделать:
1. Какие нужны затраты
2. Какой оптимальный на сегодняшний день граф. движок
3. Какие языки (кроме C++) нужно знать или прочее по данной категории
4. Сколько человек нужно в команду, и каких отраслей

И что кроме выше перечисленного нужно еще?

1. Можно обойтись просто временем
2. Unity3D
3. C#|Javascript|Java подойдут, лучше все три(на уровне медиум).
4. Если есть хороший лидер, то до 10 человек, больше на сыром не вытянете, слишком много будет разногласий. Плюс советую почитать о
worker cooperative(поможет взаимодействию в команде)
Кроме программирования ты забыл такие вещи как гейм-дизайн, моделирование и анимирование, художники(имхо как то глупо звучит, так что привык называть их артерами от англ.). Начни с диз. дока, если идея более-менее сформирована(Дизайн документ)
Этого минимума должно хватить для начальной стадии проекта. [Ответ]
Flick 13:34 20.03.2012
gamedev.ru и подобные тебе в помощь. [Ответ]
Spectator 14:05 20.03.2012

Сообщение от Steamik:
Всем доброго времени суток! У меня сложный вопрос, так что адресуется опытным...
Вопрос конечно нубовский, но я решил задать!
Для того чтобы создать игру (Типа Варкрафт, или Age of Empire 3), с нуля или переделать:
1. Какие нужны затраты
2. Какой оптимальный на сегодняшний день граф. движок
3. Какие языки (кроме C++) нужно знать или прочее по данной категории
4. Сколько человек нужно в команду, и каких отраслей

И что кроме выше перечисленного нужно еще?

1. Игры уровня Warcraft стоят миллионы долларов. А бюджет игр для консолей (таких как X-Box, Playstation) сопоставим с бюджетом голливудских блокбастеров.
2. Движок подбирается под игру. Понятия "оптимальный движок" не существует. Равно совсем не для каждой игры он вообще необходим.
3. Опять же - зависит от игры. Браузерки пишутся на Flash (клиент) + С++ (сервер), нужна СУБД, она обычно крутится на *Unix. Для скриптов можно использовать нечто вроде
Lua. Опять же - совсем не факт что это понадобится.
4. Нужен гейм-дизайнер, программисты, художники, музыкант(ы), тестеры (на финальной стадии - обязательно, на начальной - желательно). Сколько программистов и художников - зависит от игры. [Ответ]
Raprys 09:41 22.03.2012

Сообщение от Flick:
gamedev.ru

Говно, вот забугром нормальный сайт с огромным количеством полезной информации:
http://www.gamedev.net/ [Ответ]
Flick 22:01 24.03.2012
Называть трудоёмкий затратный и главное полезный труд людей которые в открытом доступе много что выкладывают и оказывают безвозмездную помощь новисам говном - но коментс товарисч. [Ответ]
Эрик365 15:22 25.03.2012
На самом деле все зависи от желания и идеи игры. Если вы сможеет предложить что то новое, то и в вашу игру, сделанную на коленке будут играть миллионы. [Ответ]
Вверх