Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Не работает печка 1,2,3 скорость
Фельдшер 22:06 13.03.2012
Автомобиль фольксваген пассат б 3...
Перестала работать 1,2,3, скорость....А 4 работает. Думал что дело в терморегуляторе.Сегодня купил на разборке термо регулятор,но печка так же работает только на 4 й скорости...

Что искать?Попробовать прозвонить терморегулятор?
Возможно он тоже не работает? Продавец утверждал что он 100 % рабочий! [Ответ]
Chet05 22:55 13.03.2012
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...E8%F2%E5%EB%FC

http://volkswagen.msk.ru/forum/index...E8%F2%E5%EB%FC

http://volkswagen.msk.ru/forum/index...**entry2702497 [Ответ]
Фельдшер 23:11 13.03.2012
Chet05,
спасибо ....завтра отдам ему назад его термопредохранитель. [Ответ]
Dril 20:08 18.03.2012
Ты его недадумался припаять? [Ответ]
Фельдшер 07:18 20.03.2012

Сообщение от Dril:
Ты его недадумался припаять?

нет.

А если его припаять что будет? [Ответ]
Chet05 07:47 20.03.2012

Сообщение от Фельдшер:
А если его припаять что будет?

Он на то и термопредохранитель - от температуры паяльника накроется, т.е. выполнит свою защитную функцию.

п.с. Ты чего не звонишь? [Ответ]
sales-silich 10:24 15.11.2013

Сообщение от Фельдшер:
А если его припаять что будет?

Паяются эти предохранители у многих машин одинаково.
Варианты коробочек с термопредохранителем печки от других машин. В плане всяких переходных моделей в качестве аналогий могут и пригодиться.



Сообщение от Фельдшер:
Перестала работать 1,2,3, скорость....

А ситуации неисправности отопителя, когда сгорел дополнительный резистор и отсутствуют "промежуточные" скорости обдува, вообще-то стандартные. Значит можно предложить довольно стандартную методику поиска неисправности.

После осмотра салонного фильтра (это всегда в первую очередь! Для начала его можно просто вытащить...) проверку печки можно было бы вести в таком порядке:
1. Кинуть на мотор прямой провод с "плюса", мотор крутится - значит целый, идем дальше.
2. Если на крайнем положении переключателя скоростей обдува (прямой плюc без резистора) не крутится, значит нет контакта в сторону либо аккумулятора, либо в сторону мотора.
2.1. В сторону мотора проверяется, если в выдернутую фишку (вот она ниже на рисунке, выглядеть может по-разному) переключателя скоростей в центральный контакт (сюда подсоединен аккумулятор после предохранителя) вставить провод к мотору так же, как и в п.1. Понятно, что предохранитель надо проверять в первую очередь...

2.2. В сторону аккумулятора цепь проверяется, если в выдернутую фишку переключателя скоростей в контакт максимальной скорости вставить провод, второй конец - на аккумулятор.
3. Если на крайнем положении переключателя мотор крутится, а на остальных - нет, то надо разбираться с дополнительным резистором печки. Выглядят они по разному, например вот так:


4. Однако, если цена дополнительного резистора высока или хочется большего функционала, то можно выдернуть переключатель, вставить в фишку контроллер отопителя, регулятор этого контроллера прикрутить вместо штатного переключателя.

Тогда:
- не нужно заменять дополнительный резистор,
- исчезнет греющийся элемент,
- будет небольшая экономия электричества,
- будет плавное управление скоростью,
- отопитель будет автоматически включаться от кондиционера и с задержкой от автозапуска.

Установка контроллера понятна из рисунка:
[Ответ]
Андреййй 10:54 15.11.2013
Параллельно термопредохранителю припаяйте перемычку. [Ответ]
Serge N 10:55 15.11.2013
Знаю что будет дальше - теперь Силыч предложит свой контроллер
Изящный маркетинговый ход
[Ответ]
Вверх