Большой Воронежский Форум
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Неспешно ищется ваз 2105/07
Sanch 01:07 09.03.2012
Собственно предпочтительней семёру, но не принципиально.
Бюджет до 80тыр.
Г.в. 2003 и выше.
Пробег-тоже не принципиально, но все же для тазика больше 50-60 тысяч многовато, хотя всяко бывает.
Цвет:предпочтение к зеленому и красному, но можно и белый.
Ну и хотелось бы инжектор, хотя понятно что в такую сумму это малореально.
Понятно дело битая и крашенная не нужна.
И вообще стоит ли ехать за тазиком в Москву или не стоит загоняться и присмотреть здесь?
SergKT 09:32 09.03.2012

Сообщение от Sanch:
Собственно предпочтительней семёру, но не принципиально.
Бюджет до 80тыр.
Г.в. 2003 и выше.
Пробег-тоже не принципиально, но все же для тазика больше 50-60 тысяч многовато, хотя всяко бывает.
Цвет:предпочтение к зеленому и красному, но можно и белый.
Ну и хотелось бы инжектор, хотя понятно что в такую сумму это малореально.
Понятно дело битая и крашенная не нужна.
И вообще стоит ли ехать за тазиком в Москву или не стоит загоняться и присмотреть здесь?


Тазик лучше где нибудь в колхозах поискать, можно найти хороший аппарат, за не очень большие деньги. Но нужна очень сильно искать.
-Дмитрий 11:35 09.03.2012
Пожелания у вас, Sanch, несколько чрезмерные. И представления малость искажённые.
1. Пробег в 50-60 тысяч для девятилетней машины - редкость. Если до сотни будет - очень хорошо.
2. Крашеная, это, смотря как. Если будут следы мелких ДТП без диких слоёв шпатлёвки на ухоженной машине в исправном состоянии, то это тоже вполне нормально.
3. Годы выпуска есть смысл смотреть и более ранние. Относительно недавно я нашёл за 50 тысяч машину 2000 года с пробегом меньше сотни в очень приличном состоянии.

Что касаемо Москвы, то, глядя на то, что вы тут написали, возникают сомнения в ваших способностях в области диагностики технического состояния авто. То есть, надо кого-то с собой брать, если поедете. Причём, этот "кто-то" должен уметь очень быстро определять, что вы видите, убитый рыдван или живой экземпляр, на который стоит потратить 15-20 минут времени.

Что же до выгодности поездки, то надо смотреть машины здесь, а потом смотреть цены в Москве, прикидывать стоимость поездки, считать свою выгоду и принимать решение. Всё просто. Как это делать (как смотреть цены, искать машины, вести переговоры с продавцом), вы можете прочесть у меня на блоге. Ссылка в профиле.

Сразу, чтобы не возникало иллюзий, говорю, что я искать такую машину не буду ни за сколько денег.
motul 11:37 09.03.2012
то же ищу классику. в этом ценовом диапазоне.
Sanch 12:48 09.03.2012

Сообщение от -Дмитрий:
Пожелания у вас, Sanch, несколько чрезмерные. И представления малость искажённые.
1. Пробег в 50-60 тысяч для девятилетней машины - редкость. Если до сотни будет - очень хорошо.
2. Крашеная, это, смотря как. Если будут следы мелких ДТП без диких слоёв шпатлёвки на ухоженной машине в исправном состоянии, то это тоже вполне нормально.
3. Годы выпуска есть смысл смотреть и более ранние. Относительно недавно я нашёл за 50 тысяч машину 2000 года с пробегом меньше сотни в очень приличном состоянии.

Что касаемо Москвы, то, глядя на то, что вы тут написали, возникают сомнения в ваших способностях в области диагностики технического состояния авто. То есть, надо кого-то с собой брать, если поедете. Причём, этот "кто-то" должен уметь очень быстро определять, что вы видите, убитый рыдван или живой экземпляр, на который стоит потратить 15-20 минут времени.

Что же до выгодности поездки, то надо смотреть машины здесь, а потом смотреть цены в Москве, прикидывать стоимость поездки, считать свою выгоду и принимать решение. Всё просто. Как это делать (как смотреть цены, искать вмашины, вести переговоры с продавцом), вы можете прочесть у меня на блоге. Ссылка в профиле.

Сразу, чтобы не возникало иллюзий, говорю, что я искать такую машину не буду ни за сколько денег.

Совсем не чрезмерные) В начале месяца знакомый продал пятерку-2003, 50тысяч пробега, в идеальной краске. Он нашел ее через драйв2. Не успел у него ее забрать. Хотя такое редкость.
Что касается следов дтп, то понятно дело, если ремонт качественный то ничего страшного.
Запросы конечно идеальные, согласен, но всякое бывает.
И да, в тонкости диагностики на месте не посвящен, опыта этом нет. Один смотреть и не собираюсь, есть человек который на них собаку съел.
А так спасибо Дмитрий за подробные разъяснения, Ваш блог давно знаю.
П.с.: пользоваться Вашими услугами по поиску таза и в мыслях небыло) не та эта машина и не те деньги..)
-Дмитрий 13:29 09.03.2012

Сообщение от Sanch:
Хотя такое редкость.

Да. И на неё не надо особо надеяться.
И смею вас заверить, что 100 тысяч километров для Жигулей, это совсем не смертельно, если нормально машина содержалась. Равно как и за 50 тысяч из неё можно сделать хлам. Всё это, в сущности, вопрос цены. С малым пробегом они дороже стоят, но требуют меньше внимания. Приведу пример.

Сам на днях в Москве парился жутко. Был заказ на беспробежный Паджеро Юниор. Их у одного знакомого было два. Один с пробегом в 24 тысячи (это редкость поистине невероятная) за 410 тысяч (цена очень высокая), а второй с пробегом в 80 тысяч (тоже хорошо, но такие попадаются регулярно) за 360. Разница приличная, но, прикинув все "за" и "против" я взял тот, что был со смешным пробегом. С точки зрения перспективных вложений это не выгодно, но разница в ближайшие 2-3 года будет где-то тысяч в 15-20 рублей, не более, а двадцатку можно и переплатить, чтобы не мучиться, тем более, что машина первая, а ездить будет дама, которой лучше бы не заниматься ремонтами, а её брату, который делает подарок, лучше не ездить на спасение сестры, а заниматься своими делами.

В общем, это к тому, что я вас прекрасно понимаю.
И к тому, что считайте свою выгоду в каждом случае отдельно.
Неизвестно ещё, что для вас лучше, дорогая с маленьким пробегом или дешёвая с большим, которую можно сразу сделать для себя и ездить.
Вот такие сложности ....
Sanch 14:27 09.03.2012
-Дмитрий, тут как и с праворульными японками-надо смотреть на состояние машины, а не на ее пробег и год.. Просто у людей стереотип-мол свежую по году и с маленьким пробегом продать проще будет..
Sanch 14:29 09.03.2012
Есть на авто.ру в Москве и инжекторные машины, но даже их фото и описание вызывает кучу сомнений..
-Дмитрий 20:52 09.03.2012

Сообщение от Sanch:
-Дмитрий, тут как и с праворульными японками-надо смотреть на состояние машины, а не на ее пробег и год.. Просто у людей стереотип-мол свежую по году и с маленьким пробегом продать проще будет..

Это тоже не столь однозначно.
И, опять-таки, - вопрос калькуляции для каждого предложения.
Надо считать потерю стоимости пр перепродаже и возможные траты.
Итоговая цена километра вполне может оказаться интереснее и у более старой машины.
И продать может оказаться проще за меньшие деньги.
Sanch 18:38 16.03.2012
Тему пока прикрою..
Вверх