Просто для информации. Пользуюсь двумя номерами Билайн. Один постоянно (много звонков), второй периодически. Стал обращать внимание, что если звонить в 0611 с первого аппарата, то всегда оператор отвечает в течение 20 секунд независимо ни от чего. А со второго срок ожидания может доходить до 2-3 минут. И вот недавно узнал, что оказывается в момент звонка определяется уровень среднимесячных расходов и более высоходоходным абонентам дается выше приоритет в этой живой очереди. В принципе справедливо, тем кто тратит больше денег обеспечивают лучший сервис. Интересно налажена ли такая система у Рекома, Мегафона?
[Ответ]
DrIQ 11:07 09.12.2005
SergDik в любых GSM сетях есть несколько (кажется 9 или 11) уровней приоритета. 1й уровень приоритета у номера 112, 2 у спецслужб, далее идут безлимитники, корпоративная связь и контрактники, а потом джинсы, лайты и прочие.
если интересно, могу поискать - у меня где то была инфа
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 13:22 09.12.2005
DrIQ ты говоришь, про приоритеты при совершении звонка. А я про то что специальное программно аппаратное средство раньше меня соединяет со специалистом абонентской службы, чтобы компания быстрее решила мои вопросы.
[Ответ]
Dim4ikk 13:27 09.12.2005
Подозреваю что и при обычном дозвоне действует подобная система приоритетов. Имеется в виду, что если для одних занято то для для других свободно.
[Ответ]
qnh 15:27 09.12.2005
Всё зависит от того сколько вы тратите в месяц на связь.
P.S.говорю вам как бывший сотрудник спрвочной службы.
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 16:21 09.12.2005
Dim4ikk да. убеждался, когда ко мне подходили друзья биплюсовцы и спрашивали у тебя тожеь занята, я честно не мог дать ответ потому, что у меня все работало четко. Серьезно такое было несколько раз.
[Ответ]
Dzhakandak 10:20 11.12.2005
по аналогии: тогда в МЕ абоненты совсем мало на связь тратят???
[Ответ]
Dzhakandak их выставляют в очередь относительно друг друга, т.е. если один абонент мегафона тратит на связь больше относительно другого абонента мегафона то он будет обслужен раньше
[Ответ]
mmm666 10:40 12.12.2005
да фигня! мы на корпаративном в рекоме такие бабки тратим, а минут по 6-15 минут иногда ждешь! аж сил нету!
[Ответ]
СерёжаЗадунайцев 11:08 12.12.2005
mmm666 значит не настроена система в МТС. В билайне такого бы не было
[Ответ]
mmm666 11:18 12.12.2005
ну на билайне у меня таких проблем и не было! [Ответ]
Sovetnik 01:16 18.12.2005
Хочу вам сказать одно. - Кто платит, тот и заказывает музыку!!!
[Ответ]