специалисты, выручайте. датчик температуры на приборке показывает где то 100 градусов (стрелка чуть дальше 90). при этом радиатор дымится, вентилятор радиатора молчит. если вынуть фишку датчика температуры охлаждающ. жидкости из термостата - то вентилятор начинает работать. датчик не исправен?
[Ответ]
коба 22:38 06.03.2012
Сообщение от hedline:
специалисты, выручайте. датчик температуры на приборке показывает где то 100 градусов (стрелка чуть дальше 90). при этом радиатор дымится, вентилятор радиатора молчит. если вынуть фишку датчика температуры охлаждающ. жидкости из термостата - то вентилятор начинает работать. датчик не исправен?
да попробуй поменять датчик так как на твоей машине он работает на разрыв наверняка дело в нем
[Ответ]
hedline 22:41 06.03.2012
коба, так получается еще проблема и в датчике температуры на приборке тоже - т.к. показывает температуру 100, а радиатор дымит уже?
[Ответ]
коба 23:01 06.03.2012
не тошто проблема просто у них с завода погрешность большая до появления какой либо причины на зто обычно некто внимания не оброщает
[Ответ]
g_beard 06:06 07.03.2012
Сообщение от hedline:
датчик температуры на приборке показывает где то 100 градусов (стрелка чуть дальше 90
Забей на него, это просто показометр
Сообщение от hedline:
если вынуть фишку датчика температуры охлаждающ. жидкости из термостата - то вентилятор начинает работать. датчик не исправен?
Датчик исправен. вентилятор включается мозгами. так что на диагностику
Сообщение от коба:
да попробуй поменять датчик так как на твоей машине он работает на разрыв наверняка дело в нем
Снимаете боковушку у правой ноги водителя, в глубине по центру из кузова торчит шпилька к ней прикручивается металлический кронштейн, на котором находится контроллер, так же к этому кронштейну прикручиваются массы, среди которых масса приборки. Так вот, следует притянуть этот кронштейн к кузову, там гаечка которая ослабевает, и соответственно плавают показания датчика температуры. Скорее всего Вы не догреваете авто ориентируясь на стрелку, а радиатор начинает парить, потому что термостат открывается и горячая охл. жидкость идет через радиатор, и с его поверхности испаряется влага. Если бы Вашем авто были бы проблемы с вентилятором и прочее, Вы бы писали, что не радиатор парит, а жидкость выбивает из бачка-авто кипит. В данном случае помогает маршрутный компьютер, т.к. он берет показания с другого датчика температуры, следует сравнить его показания с приборкой и все станет ясно.
[Ответ]
Zeth 07:04 07.03.2012
Сообщение от коба:
да попробуй поменять датчик так как на твоей машине он работает на разрыв наверняка дело в нем
спасибо всем. проблема немного видоизменилась. вентилятор таки включается. где то на чуть более 100. толи контакт подергал и он заработал, толи еще что. но почему дымился радиатор так я и не понял. в ближайшее время посмотрю его на наличие мусора, а также мож соприкасается с чем
[Ответ]
Аид 07:30 07.03.2012
Сообщение от Андреййй:
в глубине по центру из кузова торчит шпилька к ней прикручивается металлический кронштейн, на котором находится контроллер, так же к этому кронштейну прикручиваются массы, среди которых масса приборки
и не только эту массу, а ВСЕ которые есть машине. как я уже неоднократно говорил, 90% проблем с электрикой в тазах - плохие массы.
[Ответ]
Sanch 07:35 07.03.2012
Сообщение от Zeth:
Однако Хорошие у нас мастера. Все починят
Ну в чо так путем исключения полмашины перебрать, а вдруг заработает[Ответ]
коба 16:59 07.03.2012
Сообщение от g_beard:
Забей на него, это просто показометр
Датчик исправен. вентилятор включается мозгами. так что на диагностику
Пургу не неси, "мастер"
после таких мудрых люди мучаются и тратят хорошие деньги а вам перед тем как давать советы рекамендую почитать хотябы простейшее обслужевание но если просто любишь поспорить то пордон[Ответ]
ивушка 17:42 07.03.2012
Сообщение от hedline:
но почему дымился радиатор так я и не понял. в ближайшее время посмотрю его на наличие мусора, а также мож соприкасается с чем
у мну на "чирике" тож порой "дымится": где то сам радиатор почуть имеет малые пробоины.Небольшие следы запотевания от охл. жидкости при этом присутствуют. Особенно заметно.когда авто стоит дней 5-7 и в первые его минуты работы. Потом всё пропадает и в частой эксплуатации исчезает и вовсе. Уровень охл. жидкости практически держится на месте. Сегодня запустил авто после недельного простоя:пар появился и чрез минуты 3 исчез.
[Ответ]
g_beard 18:41 07.03.2012
Сообщение от коба:
после таких мудрых люди мучаются и тратят хорошие деньги а вам перед тем как давать советы рекамендую почитать хотябы простейшее обслужевание но если просто любишь поспорить то пордон
Непокобелимая уверенность в своей правоте безграмотных (в прямом смысле!) уже даже не смешит
[Ответ]
коба 19:03 07.03.2012
Сообщение от g_beard:
Непокобелимая уверенность в своей правоте безграмотных (в прямом смысле!) уже даже не смешит
borjka, там еще релюшки под торпедой есть со стороны пассажира открути и посмори их
[Ответ]
borjka 07:47 17.04.2012
а от года выпуска расположение релюх не зависит ??? год 2006 г
[Ответ]
Андреййй 08:54 17.04.2012
Сообщение от borjka:
а от года выпуска расположение релюх не зависит ??? год 2006 г
Не зависит. Проще на заведенном авто снять фишку с ДТОЖ(который двухконтактный), контроллер должен аварийно включить вентилятор. В середине торпеды внизу под контроллером щелкнет реле вентилятора и через него на вентилятор, пойдет минус, а при этом на вентиляторе уже есть плюс идущий через предохранитель сигнала.
Если понятен алгоритм работы легко найти неисправность.
[Ответ]
borjka 23:00 17.04.2012
Сообщение от Андреййй:
Предохранитель сигнала.
вот в нем и была причина .Спасибо Большое !!![Ответ]