Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>вентилятор радиатора ваз 2110
hedline 22:28 06.03.2012
специалисты, выручайте. датчик температуры на приборке показывает где то 100 градусов (стрелка чуть дальше 90). при этом радиатор дымится, вентилятор радиатора молчит. если вынуть фишку датчика температуры охлаждающ. жидкости из термостата - то вентилятор начинает работать. датчик не исправен? [Ответ]
коба 22:38 06.03.2012

Сообщение от hedline:
специалисты, выручайте. датчик температуры на приборке показывает где то 100 градусов (стрелка чуть дальше 90). при этом радиатор дымится, вентилятор радиатора молчит. если вынуть фишку датчика температуры охлаждающ. жидкости из термостата - то вентилятор начинает работать. датчик не исправен?

да попробуй поменять датчик так как на твоей машине он работает на разрыв наверняка дело в нем [Ответ]
hedline 22:41 06.03.2012
коба, так получается еще проблема и в датчике температуры на приборке тоже - т.к. показывает температуру 100, а радиатор дымит уже? [Ответ]
коба 23:01 06.03.2012
не тошто проблема просто у них с завода погрешность большая до появления какой либо причины на зто обычно некто внимания не оброщает [Ответ]
g_beard 06:06 07.03.2012

Сообщение от hedline:
датчик температуры на приборке показывает где то 100 градусов (стрелка чуть дальше 90

Забей на него, это просто показометр

Сообщение от hedline:
если вынуть фишку датчика температуры охлаждающ. жидкости из термостата - то вентилятор начинает работать. датчик не исправен?

Датчик исправен. вентилятор включается мозгами. так что на диагностику


Сообщение от коба:
да попробуй поменять датчик так как на твоей машине он работает на разрыв наверняка дело в нем

Пургу не неси, "мастер" [Ответ]
Андреййй 06:30 07.03.2012
Снимаете боковушку у правой ноги водителя, в глубине по центру из кузова торчит шпилька к ней прикручивается металлический кронштейн, на котором находится контроллер, так же к этому кронштейну прикручиваются массы, среди которых масса приборки. Так вот, следует притянуть этот кронштейн к кузову, там гаечка которая ослабевает, и соответственно плавают показания датчика температуры. Скорее всего Вы не догреваете авто ориентируясь на стрелку, а радиатор начинает парить, потому что термостат открывается и горячая охл. жидкость идет через радиатор, и с его поверхности испаряется влага. Если бы Вашем авто были бы проблемы с вентилятором и прочее, Вы бы писали, что не радиатор парит, а жидкость выбивает из бачка-авто кипит. В данном случае помогает маршрутный компьютер, т.к. он берет показания с другого датчика температуры, следует сравнить его показания с приборкой и все станет ясно. [Ответ]
Zeth 07:04 07.03.2012

Сообщение от коба:
да попробуй поменять датчик так как на твоей машине он работает на разрыв наверняка дело в нем

Однако Хорошие у нас мастера. Все починят [Ответ]
hedline 07:29 07.03.2012
спасибо всем. проблема немного видоизменилась. вентилятор таки включается. где то на чуть более 100. толи контакт подергал и он заработал, толи еще что. но почему дымился радиатор так я и не понял. в ближайшее время посмотрю его на наличие мусора, а также мож соприкасается с чем [Ответ]
Аид 07:30 07.03.2012

Сообщение от Андреййй:
в глубине по центру из кузова торчит шпилька к ней прикручивается металлический кронштейн, на котором находится контроллер, так же к этому кронштейну прикручиваются массы, среди которых масса приборки

и не только эту массу, а ВСЕ которые есть машине. как я уже неоднократно говорил, 90% проблем с электрикой в тазах - плохие массы. [Ответ]
Sanch 07:35 07.03.2012

Сообщение от Zeth:
Однако Хорошие у нас мастера. Все починят

Ну в чо так путем исключения полмашины перебрать, а вдруг заработает [Ответ]
коба 16:59 07.03.2012

Сообщение от g_beard:
Забей на него, это просто показометр


Датчик исправен. вентилятор включается мозгами. так что на диагностику



Пургу не неси, "мастер"

после таких мудрых люди мучаются и тратят хорошие деньги а вам перед тем как давать советы рекамендую почитать хотябы простейшее обслужевание но если просто любишь поспорить то пордон [Ответ]
ивушка 17:42 07.03.2012

Сообщение от hedline:
но почему дымился радиатор так я и не понял. в ближайшее время посмотрю его на наличие мусора, а также мож соприкасается с чем

у мну на "чирике" тож порой "дымится": где то сам радиатор почуть имеет малые пробоины.Небольшие следы запотевания от охл. жидкости при этом присутствуют. Особенно заметно.когда авто стоит дней 5-7 и в первые его минуты работы. Потом всё пропадает и в частой эксплуатации исчезает и вовсе. Уровень охл. жидкости практически держится на месте. Сегодня запустил авто после недельного простоя:пар появился и чрез минуты 3 исчез. [Ответ]
g_beard 18:41 07.03.2012

Сообщение от коба:
после таких мудрых люди мучаются и тратят хорошие деньги а вам перед тем как давать советы рекамендую почитать хотябы простейшее обслужевание но если просто любишь поспорить то пордон

Непокобелимая уверенность в своей правоте безграмотных (в прямом смысле!) уже даже не смешит [Ответ]
коба 19:03 07.03.2012

Сообщение от g_beard:
Непокобелимая уверенность в своей правоте безграмотных (в прямом смысле!) уже даже не смешит

!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
borjka 05:55 17.04.2012
вентилятор не вкл. датчик на термостате менял ,на сам вентилятор 12 вольт подавал (работает)
машина 2110 что еще посмотреть ?? [Ответ]
Андреййй 07:00 17.04.2012

Сообщение от borjka:
вентилятор не вкл. датчик на термостате менял ,на сам вентилятор 12 вольт подавал (работает)
машина 2110 что еще посмотреть ??

Предохранитель сигнала. [Ответ]
hedline 07:26 17.04.2012
borjka, там еще релюшки под торпедой есть со стороны пассажира открути и посмори их [Ответ]
borjka 07:47 17.04.2012
а от года выпуска расположение релюх не зависит ??? год 2006 г [Ответ]
Андреййй 08:54 17.04.2012

Сообщение от borjka:
а от года выпуска расположение релюх не зависит ??? год 2006 г

Не зависит. Проще на заведенном авто снять фишку с ДТОЖ(который двухконтактный), контроллер должен аварийно включить вентилятор. В середине торпеды внизу под контроллером щелкнет реле вентилятора и через него на вентилятор, пойдет минус, а при этом на вентиляторе уже есть плюс идущий через предохранитель сигнала.
Если понятен алгоритм работы легко найти неисправность. [Ответ]
borjka 23:00 17.04.2012

Сообщение от Андреййй:
Предохранитель сигнала.

вот в нем и была причина .Спасибо Большое !!! [Ответ]
Вверх