Собственно интересует установка полиуретановых сайлентболоков в подвеску жигулей.Есть ли вообще эффект от этого ,будет ли разница по сравнению с обычными в ресурсе итп. Ну и где купить/заказать.Ну и вдогонку будет ли толк от установки усиленых реактивных тяг, так как сейчас по моим сугубо личным ощущениям зад машины чуть кидает что ли,тягам меньше полу года
P.S машина используется в абсолютно стандартных целях
[Ответ]
Андреййй 02:22 01.03.2012
ИМХО желтые рычаги, красные барабаны, полиуретан и прочее все это цыганский тюнинг, эксплуотация авто в стандарте, сл. и з.ч. стандарт, не лепите корове седло.
[Ответ]
g_beard 06:47 01.03.2012
Полиуретан вещь хорошая. во всяком случае относительно резины. Но сейчас найти качественный - нереально. одно время делала фирма Полина, потом кто то на форуме вылезал с предложениями изготовления по индивидуальному заказу
В свое время полиуретановые пыльники гранат от сс20 отходили три года
[Ответ]
motul 09:37 01.03.2012
Сообщение от Андреййй:
ИМХО желтые рычаги, красные барабаны, полиуретан и прочее все это цыганский тюнинг, эксплуотация авто в стандарте, сл. и з.ч. стандарт, не лепите корове седло.
о как.... а что тогда в вашем понимании не цыганский тюнинг?
[Ответ]
motul 09:38 01.03.2012
Сообщение от g_beard:
Полиуретан вещь хорошая. во всяком случае относительно резины. Но сейчас найти качественный - нереально
согласен. в классике полиуретан в рычагах штука хорошая.
[Ответ]
Шурик с воронежА 09:54 01.03.2012
ну а где их прибрести ,и на что орентироваться при покупке ?
[Ответ]
g_beard 10:01 01.03.2012
Сообщение от Шурик с воронежА:
ну а где их прибрести
пока нигде
Лично у меня есть новая подвеска от классики с полиуретановыми сайлент-блоками
[Ответ]
Шурик с воронежА, почитай тут информацию http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...er=asc&start=0 а дальше выбирай сам,нопо моему опыту самое главное-правильная установка! на примере ваз 2106 обычные резиновые сайленты и в реактивки были установлены 2.5года назад и никаких нареканий ,скрипов до сих пор нету.машина эксплуатировалась каждый день и продолжает!(сам удивляюсь)
[Ответ]
ивушка 14:51 01.03.2012
у мну 6 лет жёсткой эксплуатации стандартных сайлентов--вроде ничего постороннего не прослушивается
[Ответ]
Шурик с воронежА 14:59 01.03.2012
ага спасибо за ответы,что бы не плодить темы еще задам тут вопрос. В чем может быть причина того что после 1-2 простоя особенно во влажную погоду при нажатии на тормоз блокируются почему то задниее колеса,хотя не большой кивок машины в перед есть.в тормозной системе все новое кроме трубок и барабанов. в начале зимы послезамены всех частей ездил на стенд проверятся там сказали что все нормально. Возможно ли это из за закисания колдуна ?
[Ответ]
d.meleshko 15:30 01.03.2012
Сообщение от ивушка:
у мну 6 лет жёсткой эксплуатации стандартных сайлентов
Сообщение от Шурик с воронежА:
ага спасибо за ответы,что бы не плодить темы еще задам тут вопрос. В чем может быть причина того что после 1-2 простоя особенно во влажную погоду при нажатии на тормоз блокируются почему то задниее колеса,хотя не большой кивок машины в перед есть.в тормозной системе все новое кроме трубок и барабанов. в начале зимы послезамены всех частей ездил на стенд проверятся там сказали что все нормально. Возможно ли это из за закисания колдуна ?
Может из-за задних тормозных цилиндров, один поршенек двигается, а другой приклинивает, получается более быстрая реакция и износ одной колодки.
[Ответ]
Прежде чем приговаривать колдун, я бы снял задние барабаны и посмотрел, что там, поросмотрел бы трос ручника и прочее.
[Ответ]
ивушка 18:36 01.03.2012
Сообщение от Шурик с воронежА:
да цилиндрам меньше полу года
поначалу ставил"фенокс" ,но в отличие от помпы,служащей уже 7 лет.торм. цилиндры "умирали"\текли или клинили уже чрез 2-3 месяца\.перешёл на "базальт":по 2-4 года справно служат. Цилиндры сцепления -также уже 7 лет справно служат:рабочий недавно поменял.ибо начал "потеть" ввиду отсутствия герметичности в бачке -отсутствие защитной диафрагмы-резинки .а значит из-за пыли всё и пошло.
[Ответ]