Залил шел полусинтетику в двиг, после 2000 км пробега масло стало жидкое какое-то. Так оно и должно быть? Стал сильно дымить сапун, из-за чего? Будет ли карб солек 073 переливать на двиге 1,6 (черный дым из трубы).
[Ответ]
xascer 18:14 25.02.2012
шел само сабой жидкое, и угарает сильно, за уровнем следи. у меня 1.6 90гв 130ткм без капиталки, покупаю 5литров масла, в процессе 10 ткм пробега как раз оставшиеся 1.1 л расходуются на подливку. обороты ниже 3500 -4000 редко бывают.
[Ответ]
Komrad 18:20 25.02.2012
И исчо лампочка давления масла гаснет после 1500 оборотов движка.
[Ответ]
xascer 18:24 25.02.2012
это хреновые дела, может масло палёное или бензонасос пробило и бензин в масло попадает(у меня такое было)
[Ответ]
xascer 18:25 25.02.2012
на холостых даже при 500 обмин лампочка не горит
[Ответ]
Komrad 18:28 25.02.2012
Сообщение от xascer:
это хреновые дела, может масло палёное или бензонасос пробило и бензин в масло попадает(у меня такое было)
Возожно, масло бензином попахивает а чиво делать надо, бензонасос менять?
[Ответ]
xascer 18:30 25.02.2012
да и бери лучше пекар, хоть и споров много но обычные в жару задолбали а этому пофиг, масло не забудь сменить, ато движок запорешь.
[Ответ]
xascer 18:31 25.02.2012
я дилетант, щас мож спецы чё скажут дельное, датчик попробуй давления масла поменять, мож он пистит, на 99 через него вообще масло давило. тосол не уходит?
[Ответ]
Komrad 18:54 25.02.2012
xascer, не тосол уровень держит уже 2 месяца. на бензонасосе менялась мембрана и шток, датчик тоже может звиздить, прибор давление вообще не кажет) тока лампочка горит)
[Ответ]
xascer 18:58 25.02.2012
видать мембрана растворилась в бензе или лопнул, зч сейчас гуамно.
[Ответ]
S.A.66 19:59 25.02.2012
[QUOTE=Komrad;17733389]xascer, не тосол уровень держит уже 2 месяца. на бензонасосе менялась мембрана и шток, датчик тоже может звиздить, прибор давление вообще не кажет) тока лампочка горит)[/Q
Пекар бензонасос поставить и усё.
[Ответ]
iozhik-max 20:11 25.02.2012
Сообщение от Komrad:
И исчо лампочка давления масла гаснет после 1500 оборотов движка.
iozhik-max, п еще как вариант летит п...ой масленный насос, у меня такое было, пока обороты есть лампочка не горит, падает до холостого и лампочка загорается
[Ответ]
xascer 20:22 25.02.2012
холостые и
Сообщение от Komrad:
И исчо лампочка давления масла гаснет после 1500 оборотов движка.
Масляный фильтр самое простое с чего можно и стоит начать....чтобы его поменять даже масло сливать не надо. А дальше уже да,или само масло, или масляный насос, или датчик.
[Ответ]
Komrad, Начни с бензонасоса и смены масла...Это самое простое, и скорее всего - причина именно в этом. Тоже знаю такой случай.. пробило у человека мембрану и бенз пошёл в масло... за несколько дней убился коленвал.
[Ответ]
ММГ 10:56 26.02.2012
А уровень масла то повысился?Если бензин пошел в масло, то уровень должен больше стать.Если уровень тот же, то смени для начала фильтр. Лучше ливны-невский-салют.
[Ответ]
Fedul 14:49 26.02.2012
ММГ, Он особо не поднимется, это не тосол.. к тому же бенз сгорает.
[Ответ]
ММГ 17:37 26.02.2012
Если масло стало чрезмерно жидким, так что нет давления, то бензина туда не мало должно попасть, следовательно, уровень будет выше.Конечно, если не знали какой уровень до этого был - то смотри,не смотри - не поможет.Хотя, у некоторых бензина столько попадает, что уровень выше максимума становится.На нивофоруме о таком писали.
[Ответ]
Fedul 21:31 26.02.2012
ММГ, ладно, пусть будет по-твоему...)))( пусть бензонасос - это бред) тока я не пойму... причём масляный фильтр(как ты советуешь), если масло бензином пахнет и дым идёт- сильно из сапуна (думаю, что синий), и чёрный из трубы? поясни.
[Ответ]
ММГ 21:57 26.02.2012
Сообщение от Fedul:
ММГ, ладно, пусть будет по-твоему...)))( пусть бензонасос - это бред) тока я не пойму... причём масляный фильтр(как ты советуешь), если масло бензином пахнет и дым идёт- сильно из сапуна (думаю, что синий), и чёрный из трубы? поясни.
Вообще-то, если почитать повнимательнее, я нигде не писал, что это бред и бензонасос быть не может.Так же и ничего не отрицал.А описанные симптомы могут иметь кучу причин.Тебе ли не знать.
А я всего лишь спросил уровень масла повысился или нет.
[Ответ]
ММГ 21:59 26.02.2012
А бензонасос, прежде,чем тупо менять, можно проверить сначала.Открутить его от блока и покачать вручную.Если потекло наружу - значит он.Если нет - то искать другие причины.
[Ответ]
Fedul 22:14 26.02.2012
ММГ, Бензонасос, в который уже поставлен ремкомплект - лучшу тупо поменять на нормальный... от этого будет только лучше. А если бенз пошол в масло - это точняк бензонасос. А вообще - делай что хочешь. Оспариваешь очевидные вещи.
[Ответ]
ММГ 11:39 27.02.2012
Сообщение от Fedul:
А вообще - делай что хочешь. Оспариваешь очевидные вещи.
Во первых, делать мне ничего не надо.Это не моя проблема.А во вторых покажи мне, что я оспариваю.Где я сказал, что если в масле бензин, то бензонасос не виноват?Ты вроде адекватный всегда был.А тут гонишь чего-то.Повторяю еще раз.
1. я спросил повысился ли уровень масла.Это логично.Если оно жидкое от бензина, то, следовательно, там есть бензин.А раз там есть бензин, то объем будет выше.Если поршневая нормальная и масло просто не сжирается.
2.Дым из трубы и из сапуна это еще не доказательство того, что бензин в масле.(заметь, я сказал, что это не доказательство, а не то, что бензина там быть не может.Это разные вещи.)
3.Как проверить идет бензин в масло или нет я тоже сказал.Снять бензонасос с блока, снять шланг с карба и качать в бутылку.Если бензин пошел с насоса не только по шлангу, а еще в дыру на руки, то менять насос.А проверить надо, прежде чем менять.Может он гонит, а может нет.А проверять масло просто на вид/запах/вкус - можно и ошибиться.
Так где я неправ и что я оспариваю?Где я сказал, что если бензин пошел в масло, то это НЕ бензонасос?Поздно наверное было, читал ты невнимательно.
[Ответ]
Komrad 18:53 27.02.2012
Ребят, не ругайтесь) сделал все как посоветовали) бензонасос в норме (текёт откуда положено), уровень масла оставался всегда на уровне. Поменял фильтр и добавил масла, все стало норм. ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ!!!
[Ответ]
марку не помню, немецкий какой-то, черного цвета.
[Ответ]
xascer 20:34 27.02.2012
какраз качать надо не в бутылку а в карбюратор , чтобы при запавшец игле насос начал через возможнве дврки в мембране. в масляном фильтре могла песчинка под редукционный клапан попасть, но маловероятно. боюсь это временное излечение и вскоре может опять давление загореться. фильтр наверное кнайт был?
[Ответ]
ММГ 21:19 27.02.2012
Сообщение от xascer:
какраз качать надо не в бутылку а в карбюратор , чтобы при запавшец игле насос начал через возможнве дврки в мембране.
Когда карб наполнится бензином, педалька насоса качать не будет.Хотя, возможно и необязательно шланг снимать.Если насос течет, то потечет и в процессе накачивания карба.
[Ответ]