Большой Воронежский Форум
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Как вернуть новый автомобиль в салон?
TzaR 13:50 24.02.2012
Купили 9-го февраля новую Киа Рио. Через 2 часа после покупки загорелся чек. Съездили в салон, нам сказали, что чек загорелся из-за некачественного бензина. Ну некачественный, значит некачественный, сняли ошибку, уехали. Прошло меньше суток и у нас опять горит чек. Опять в салон, опять убрали ошибку, опять обвинили бензин. В общем, уже около 5 раз побывали в салоне по этой проблеме. То бензин некачественный, то контакт отошел, то муфта газораспределительная "сломалась".
В итоге не стал ждать и написал претензию на возврат авто, т.к. 15 дней с момента покупки еще не прошло. 18 числа отдал им претензию, 28-го должен быть ответ. Удивлюсь, если ответ не будет отказом.
Вопрос в том, как действовать дальше после получения отказа? [Ответ]
Lexx 15:49 24.02.2012

Сообщение от TzaR:
В общем, уже около 5 раз побывали в салоне по этой проблеме

по какой "по этой" ? если дело действительно в некачественном бензине, то можно хоть сто раз к ним ездить... [Ответ]
TzaR 15:59 24.02.2012

Сообщение от Lexx:
по какой "по этой" ? если дело действительно в некачественном бензине, то можно хоть сто раз к ним ездить...

Неисправность точно до сих пор не выявлена. Но про бензин они уже не говорят. Сначала у них контакт был виноват, потом соленоид, потом муфта. На ремонт нас не хотели записывать, в итоге добились того, чтобы записали. Только ответ на претензию придет раньше, чем наступит день ремонта.
И зачем мне автомобиль, который будет так чутко реагировать на качество бензина? Мне уже не особо важно, в чем именно там дело. Я уже точно хочу вернуть автомобиль в салон. И пусть они там сами потом решают, где у нас качественный, а где не качественный бензин.
Чек загорается примерно через пару часов после обнуления ошибки. Причем независимо от того, где заправляли авто. [Ответ]
Lexx 16:42 24.02.2012

Сообщение от TzaR:
Неисправность точно до сих пор не выявлена. Но про бензин они уже не говорят. Сначала у них контакт был виноват, потом соленоид, потом муфта. На ремонт нас не хотели записывать, в итоге добились того, чтобы записали. Только ответ на претензию придет раньше, чем наступит день ремонта.

а есть какие-либо бумаги в которых написано о проделанных работах?

Сообщение от TzaR:
И зачем мне автомобиль, который будет так чутко реагировать на качество бензина? Мне уже не особо важно, в чем именно там дело. Я уже точно хочу вернуть автомобиль в салон

одного вашего "хочу" недостаточно,
я уже давно не заглядывал в закон о ЗПП, но вроде раньше можно было требовать расторжения договора купли-продажи в случае если одинаковая неисправность в течении года возникает более двух раз или если разные неисправности возникали более трёх раз. То есть если у вас "муфта газораспределительная "сломалась"", они её "починили", через какое-то время опять она же "сломалась", её снова "починили", и вот если она сломается в третий раз, то тогда можно требовать возврат денег и открутиться им уже врятли получится(если у вас будут документы с описанием проделанных работ, то есть о замене муфты три раза).


...и самое главное: сам по себе индикатор "чек энджин" не является неисправностью, то есть автомобиль при его свечении продолжает выполнять свои функции, а эта лампочка только информирует водителя о том что необходимо посетить сервисный центр, где в ходе диагностики могут выяснить есть ли какие-либо неисправности в авто или нет.

Сообщение от TzaR:
Удивлюсь, если ответ не будет отказом.

)) уверен на 999% что будет отказ
а что именно писали в претензии? какие были аргументы?
...можно скан увидеть?
[Ответ]
TzaR 16:58 24.02.2012
Бумаги о работах есть. Есть все результаты диагностик. Кроме диагностики в сервисе ничем не занимались.

ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" гласит:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. После данного срока вернуть можно только при данных обстоятельствах:
1 обнаружение существенного недостатка товара;
2 нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3 невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензию писал по образцу типовых претензий, не забыв, естественно, везде изменить нужные данные и описав свой конкретный случай максимально развернуто.
Скан предоставить не смогу, т.к. ни сканировать, ни фотографировать нечем сейчас. [Ответ]
Lexx 17:43 24.02.2012
так а недостаток то какой был заявлен в претензии? [Ответ]
Skyfil 18:23 24.02.2012

Сообщение от TzaR:
Вопрос в том, как действовать дальше после получения отказа?

провести экспертизу... и если будет выявлен недостаток (заводской брак), то с результатами в суд. [Ответ]
Вверх