Мой респект всем фанатам Мерседесов и Хаммеру в частности. Наконец то эта именитая марка будет официально являться производителем суперкаров. Совсем недавно немцы объявили о запуске в серию амбициозного проекта SLR. Прошло пять лет с момента представления концепта . За это время уже несколько раз звучали высказывания о том, что проект похоронен и никогда уже не станет реальным автомобилем по причине того, что у мерседеса нет опыта строения спортивных болидов. Однако немцы доказали, что это не так. Не имея опыта в строительстве кузовов из композита и спортивных шасси они пригласили своих партнеров по F1 - Mc'Laren, которые не так давно уже имели опыт переноса своего формульского опыта на дороги европы в виде Mc'Laren F1 или урагана на колесах, затмившего даже славу легендарного порше 969. Так вот эти спецы занялись доводкой очень сырого на тот момент концепта. А мотористы из АМГ взяли свой лучший мотор 55 АМГ (кстати получивший очень высокие ценки в этом году на конкурсе "Лучший мотор года") и занялись его форсировкой. Что получилось мне еще трудно сказать (сам то пока не ездил), но вот оффициальные заявленые данные:
мотор V8 с механическим компрессором доведен почти до 620 сил в зависимости от настроек 557 - 620. Разгоняется до 100 за 4 секунды и максималка составляет 330 км/ч.
Ну чтож стоит поздравить мерседесовцев с завершение долгого труда. И хотя им не удалось обойти ферраревский Энцо с его 65 градусным v12 и 660 силами, но столь популярный во всем мире Мараннело уже выглядит скромнее с 515 силами.
Теперь ответ за Баварцами. Они не смогут пропустить две пощечены в один год. Первая это проигрыш звания лучшего мотора года ихним 6 литрым мотором от 7 серии и не кому-нибуть а возрожденной мазде RX-7 (которая получить новое имя) с её роторно поршневым двигателем. Вторая такой рывок от мерседеса на рынок суперкаров.
а вот так он будет выглядеть с крышей и без оной
[Ответ]