Большой Воронежский Форум
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>поменять ступичный подшипник
Constantine NILS 13:02 19.02.2012
нужно заменить один передний ступичный подшипник на peugeot 206. цена вопроса? [Ответ]
Андреййй 14:25 19.02.2012
1000р.тел. 292-84-22. [Ответ]
g_beard 15:48 19.02.2012
Андреййй, Куяссе цены! Вы там никак инструментом из платины работаете? [Ответ]
Constantine NILS 16:37 19.02.2012
g_beard, вот и хотелось бы подешевле, но не в ущерб качеству [Ответ]
Dr.Zmey 17:14 19.02.2012
g_beard, Бородатый, займись благотврительностью, сделай человеку за 500р [Ответ]
g_beard 18:24 19.02.2012
Dr.Zmey, там работы максимум на 700-800 р. и благотворительность тут ни при чем [Ответ]
Андреййй 21:11 19.02.2012
200-300р. смешная разница из-за которой стоит так сильно выбирать, и услуга переходит в разряд платиновой. а цена складывается от времени и правильности исполнения, пресс присутствует, народ опытен, свой труд ценим, несем ответственность за выполняемую работу, наша цена такова, хотя если пара соток бьют по бюджету, уступим. [Ответ]
g_beard 21:34 19.02.2012
Правильно.. наипать клиента на 200-300 р? Да не вопрос, у нас же ПРЕСС ЕСТЬ! Мы же гарантию даем!

Вот так и гибнут хорошие сервисы. уж я то за 20 лет нагляделся [Ответ]
pashok0000 21:54 19.02.2012

Сообщение от g_beard:
g_beard

Говорите сейчас от лица клиента! Клиент всегда прав и т.д Но клиенты порой бывают кнкретными пи ...ми! Это вам любой механик скажет! [Ответ]
Андреййй 06:14 20.02.2012

Сообщение от g_beard:
Правильно.. наипать клиента на 200-300 р? Да не вопрос, у нас же ПРЕСС ЕСТЬ! Мы же гарантию даем!

Вот так и гибнут хорошие сервисы. уж я то за 20 лет нагляделся

Мы обманом не занимаемся, цена оглашена заранее, каждый сам оценивает свой труд, ведь не спроста жигули и иномарка отличны по цене, хотя и то и то на четырех колесах и ездит. Наепка в моем разумении будет выглядеть в следующем случае, когда за работу цена известна, но к окончанию работы она(цена) необоснованно увеличивается или в процессе работы что то ломается по вине мастера и "вешается" на клиента. Хотя я уверен что подшипник приобретен далеко не оригинал за космоцену, а что то подешевле и разница порядка 1000р, а по работе ищем выгоду в 200р.----нелогично. А то получится как всегда-лучше переплатил бы 200-300р. Предложение воспользоваться услугами моего автосервиса актуально. [Ответ]
Андреййй 06:31 20.02.2012

Сообщение от g_beard:
Вот так и гибнут хорошие сервисы. уж я то за 20 лет нагляделся

Основная гибель автосервисов это не сколько ценовая политика, а некачественно выполнямые работы в купе с ценой. Бесспорно в любой работе есть брак, и качество определяется этим количеством(брака). Лично я готов платить больше чем среднестатистическая цена, но при условии, что я не смогу дое...ться, все будет сделано как надо, и все сложности возникающие по ходу работы будут решаться оптимальным путем. Это моя политика ведения бизнеса и такой же взгляд я прививаю работникам. [Ответ]
Dr.Zmey 08:15 20.02.2012
Андреййй, +1 Отсебя добавлю, мастер оценивает свою работу сам, и чем опытнее, ответственне мастер и больше у него оборудования, тем выше цена его работы.... Вот явный пример, змена сцепления на девятке, ценник колеблется от 800 до 2000р.... У меня это стоит 1500р, спросишь почему именно 1500, да потомучто я даю гарантию на свою работу, не пару дней как обычно а минимум две недели, плюс помимо этого всего я провожу еще и осмотр машины, тормозных шлангов, шрусов, сальников и предупреждаю клиента о том что ему менять в ближайшее время... Больше скажу, бывают ситуации, когда клиент набросит еще 200-300р я могу устранить все выше перечисленные неисправности... [Ответ]
g_beard 08:41 20.02.2012

Сообщение от Dr.Zmey:
чем опытнее, ответственне мастер и больше у него оборудования, тем выше цена его работы....

Вот над этой фразой я поорал...
Ну ни дать ни взять - навороченный герой из King Bounty

а я то по своей серости считал что чем больше отвественность, умения и и оборудование то ВСЕГО ЛИШЬ БЫСТРЕЕ делается та или иная операция. а оно оказывается на цену влияет.. отож как [Ответ]
Dr.Zmey 09:02 20.02.2012
g_beard, оборудование денег стоит, а амортизация некоторых инструментов и агрегатов тоже не дешовая.... Да и вообще в чем проблема? у нас же рынок... есть спрос значит есть предложение... если ты считаешь что 1000р это дорого, давно бы сделал за 700р, а то флуду развел... Либо перенес бы сие тему в мою, которую кто-то из модеров удалил, может там найдется спец который поменяет ему потшипник за пиво))) [Ответ]
Constantine NILS 10:52 20.02.2012
Нашелся мастер за 700р, не думаю что он сделает эту работу на 30% хуже) [Ответ]
g_beard 15:36 20.02.2012

Сообщение от Constantine NILS:
Нашелся мастер за 700р,

Что и требовалось доказать

Как говорится - на чужой роток не накинешь и платок
А у меня сейчас то ли 5 то ли шесть дрелей в эксплуатации, это сколько надо накидывать наценки для их амортизации? [Ответ]
Sanch 16:33 20.02.2012
Высокая цена далеко не залог высокого качества проделанной работы...как показал горький опыт. Вроде и сервис хороший, современный и мастера опытные, но сделали что называется на от****сь(
Попросил поменять тросик спидометра на классике(подумал конечно на него), поменяли. Скорость как не показывало так и не показывает. При чем мастер даже не проверил работоспособность спидометра после замены. Ну да ладно, приезжаю снова, прошу чтоб проверили редуктор, проверяют-работает. Крутят тросик спидометра дрелью, скорость не показывает как и прежде. Понятно дело еду искать спидометр на замену, нашел б/у, проверял его при покупке-рабочий. Ставлю его на место, еду-но скорость все равно не показывает. Более того после вмешательства автоэлектрика стрелка указателя температуры ОЖ подергалась и потом замерла на нуле.
Завтра поеду к ним снова. [Ответ]
Content 44 19:59 20.02.2012
Sanch, так что за сервис то ??? [Ответ]
builder 20:06 20.02.2012
Господа, простите живой интерес. Просто я воспитан нашепромом. Итак, классика, сабж и блондинка заменит. На девятке съемник надо, но тоже в целом не сильно сложно.
Шо там на пыже на (примерно) 700-1000 ру работы? Какова длительность поцедуры без перекуров (хочу посчитать нормо-час).
Спасибо. [Ответ]
Андреййй 20:29 20.02.2012
Практически то же что и на нашем переднем приводе. [Ответ]
Profi 21:21 20.02.2012

Сообщение от builder:
Итак, классика, сабж и блондинка заменит

Вы уверены на 100%? Эксперимент ставить будете? [Ответ]
builder 21:26 20.02.2012
Profi, у меня даже фотки есть. Смазка-подшипники-еще смазка-сальник. Кручение атипичной гайки. С контролем.
Но без позволения авторши не могу публиковать, просто призываю поверить. Было дело. [Ответ]
YUreal 22:24 20.02.2012

Сообщение от builder:
Profi, у меня даже фотки есть

А у меня есть фото, где я за компом и руки на клаве - выходит, я программист и веб-дизайнер...на работу возьмешь? [Ответ]
Profi 23:50 20.02.2012

Сообщение от YUreal:
я за компом и руки на клаве - выходит, я программист и веб-дизайнер...

+100000

Сообщение от builder:
Смазка-подшипники-еще смазка-сальник. Кручение атипичной гайки. С контролем.

Описанную процедуру добавления смазки в подшипники с заменой только сальника,сможет даже обезъяна после нескольких показов делать,вопрос-через сколько кончились подшипники после добаления смазки и регулировки зазора с контролем? [Ответ]
Dr.Zmey 06:13 21.02.2012
Profi, +1000000000000000000000000000000000000000000000000 0000000000000 [Ответ]
Dr.Zmey 06:19 21.02.2012
builder, как-то приезжала двенашка, тип говорил что все время обслуживался у одного мужичка на левом берегу, но чот у мужичка времени не было на него.... приехал ко мне, заменить порванный пыльник, снимаю шрус, а в нем смазка чем-то похожа на литол... спрашиваю где мол менял и давно ли, отвечает пол года назад по кругу мужичек менял..... разбираю остальные гранаты, везде литол, причем местами он настолько задубел, что без слез на это дело не взглянешь.... А ты говоришь блондинка переберет..... [Ответ]
Вверх