Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>мотор 2130 на 21213
тniflora 16:02 12.02.2012
Народ собственно взвесил все за и против капиталки моего мотора и решил взять новый а коль гулять так гулять загорелся 2130 1,8
есть несколько вопросов
- кто ставил новый мотор в сборе ? (как качество)
- подскажите проверенные магазины в воронеже [Ответ]
Gena36 16:10 12.02.2012
По цене НЕ гуманно, видел такой 60 с чем то тыров, ИМХО, лучше за эти деньги 2х литровый собрать, еще и на обмыв останется [Ответ]
Nikolaj469 17:35 12.02.2012

Сообщение от Gena36:
По цене НЕ гуманно, видел такой 60 с чем то тыров, ИМХО, лучше за эти деньги 2х литровый собрать, еще и на обмыв останется

............+1 [Ответ]
тniflora 18:30 12.02.2012
Gena36, Двигатель ВАЗ 2130 номерной СБ 1,8л 82л.с. АИ-93 Цена : 36 520,00 руб.

60 это инжектор

да и свой думаю продать он масло не с большим апетитом ест и работает пока хорошо
мне просто хочется низовой мотор и колеса думаю мои он будет по охотней крутить [Ответ]
тniflora 18:33 12.02.2012
34975 Двигатель 21300-1000260-00 1.8л АвтоВАЗ 21300-1000260-00 шт. Россия 36,000.00
это авто ПАСКЕР воронеж [Ответ]
Gena36 18:43 12.02.2012

Сообщение от тniflora:
34975 Двигатель 21300-1000260-00 1.8л АвтоВАЗ 21300-1000260-00 шт. Россия 36,000.00
это авто ПАСКЕР воронеж

Тады нормально, точно, 60 инж, но 2 литра лучше)))
П.С. чтоб колеса бОльшие лучше крутить - надо пары пониже [Ответ]
тniflora 18:48 12.02.2012
Gena36, передний мост уже есть совдеповский новый задний самоблок подбирается не спешно. а вот с мотором 1,8 засвирбило [Ответ]
Gena36 18:56 12.02.2012
А какие колеса планируются? [Ответ]
тniflora 19:13 12.02.2012
Gena36, щас стоят 235/75/15 думаю к лету на кордиант 225/75/16 перелезу
а вообще ниводрочерство оно ж затягивае боюсь из дома в гараж окончательно переселюсь [Ответ]
Gena36 19:47 12.02.2012

Сообщение от тniflora:
Gena36, щас стоят 235/75/15 думаю к лету на кордиант 225/75/16 перелезу
а вообще ниводрочерство оно ж затягивае боюсь из дома в гараж окончательно переселюсь

Эт точно)) [Ответ]
тniflora 19:53 12.02.2012
а пока свербит с мотором 1,8 блин займу денег рвану в паскер [Ответ]
димок 36 21:38 12.02.2012
тniflora,
В сторону б/у дизеля посмотри [Ответ]
Gena36 21:44 12.02.2012

Сообщение от димок 36:
тniflora,
В сторону б/у дизеля посмотри

Это горАздо сложнее в техническом плане, да и "кот в мешке", хотя и новый тоже, самому собирать надежнее, но 36 тыр, ИМХО, нормальная цена. [Ответ]
тniflora 07:51 13.02.2012
димок 36, был у меня трактор форд транзит 2,5 атмосферник простой как три копейки но блин каждое утро просыпаться с одной мыслью заведеш или нет за шесть лет меня убивала . вроде и подогрев стоял но блин то свет ночью выключат то китайский тройник в розетке отойдет . дизель это постоянный стрес. [Ответ]
димок 36 08:42 13.02.2012
тniflora,
У моего брата был дизельный меган 2 из франции 1.5, тоже боялся что будет зимой, но заводил его без труда даже почти в -30. У дяди киа соренто тоже дизель, 4 года в любой мороз проблем не имеет.Главное заряженный аккумулятор, хорошее масло, и нормальная соляра

Сообщение от Gena36:
Это горАздо сложнее в техническом плане, да и "кот в мешке

Ну это да что есть то есть... [Ответ]
тniflora 09:09 13.02.2012
димок 36, нее дизель я забыл как страшный сон . только бензин если конечно не грузовик [Ответ]
Fedul 18:09 13.02.2012
тniflora, Мож все-таки капиталка? Знаю очень хорошего моториста... сделает-горя знать не будешь, даж капли масла снаружи не увидишь после ремонта. А новый будет "сопливый" 100%, и потом... в торговую сеть поступают те движки, которые забраковали для конвейера.... [Ответ]
тniflora 18:28 13.02.2012
Fedul,
мстера есть и у нас в хуторе которым я доверяю.
а вот реальных откликов по поводу установки нового мотора пока нет.
хотя на ниво 4*4 многие ужо поставили сию запчасть целиком [Ответ]
Fedul 18:36 13.02.2012

Сообщение от тniflora:
а вот реальных откликов по поводу установки нового мотора пока нет

дык а каких ты откликов ждёшь? мотор как мотор... я не думаю что 3 л.с. сделают из машины самолёт..) С заменой - тоже всё более-менее ясно... повезло с новым мотором -просто ездишь, не повезло - ну тоже как-то ездишь...) деваться некуда. [Ответ]
Lexs 66 18:37 13.02.2012
тniflora, Она так-то вся рвётся,а с этим движком.................)))))))))))))))))) [Ответ]
Gena36 19:09 13.02.2012

Сообщение от Lexs 66:
тniflora, Она так-то вся рвётся,а с этим движком.................))))))))))))))))))

Лех, так ето ее родной мотор)) [Ответ]
Fedul 19:11 13.02.2012
тniflora, ну собсно вот:

...Владельцы ВАЗ-2131 и те, кто менял погибший штатный мотор на этот агрегат, купленный в магазине, хорошо знакомы с 1,8-литровым карбюраторным агрегатом ВАЗ-2130. Увеличенный на "полстакана" за счет "выросшего" на 1,5 мм блока, стального коленвала от барнаульского дизеля и профрезерованных камер сгорания рабочий объем не сильно прибавляет мощности - зато увеличивает крутящий момент и смещает пик момента ниже - на 3200 об/мин против 3400 у 21213.
Двигатель не сильно "резв" вверху, что не мешает ему уверенно разгонять полуторатонного "крокодила" до 140 и более километров в час. Двигатель, собираемый с середины девяностых мелкой серией в ОПП ВАЗа, по качеству явно не хуже конвейерного, а по цене - в одних рамках с 21213, посему покупка этого изделия традиционно считается весьма неплохой альтернативой переборке убитого мотора при живом кузове и ходовой.(с)

взято отсюда: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...n_dvg/dvig.htm [Ответ]
димок 36 19:12 13.02.2012

Сообщение от Fedul:
я не думаю что 3 л.с. сделают из машины самолёт

А самолет и не нужен, дело не в лошадях, а моменте. У него объем достигается не диаметром цилиндра, а ходом поршня, у 1.7 80мм, а у 1.8 84мм. у него пик максимума приходит ниже чем у 213 мотора, да и разница в 10нм ( или даже больше ) не помешает точно.

Сообщение от Lexs 66:
Она так-то вся рвётся,а с этим движком

Так же можно и про раздатку 3к1 сказать момента больше - значит рваться будет... Но на деле это не так. Также и с движком езда станет соответствующей т.е. можно идти в натяг. [Ответ]
Gena36 19:25 13.02.2012

Сообщение от димок 36:
А самолет и не нужен, дело не в лошадях, а моменте. У него объем достигается не диаметром цилиндра, а ходом поршня, у 1.7 80мм, а у 1.8 84мм. у него пик максимума приходит ниже чем у 213 мотора, да и разница в 10нм ( или даже больше ) не помешает точно.


Так же можно и про раздатку 3к1 сказать момента больше - значит рваться будет... Но на деле это не так. Также и с движком езда станет соответствующей т.е. можно идти в натяг.

Молодец, правильно мыслишь, так и надо ездить, внатяг, поэтому чем больше понижение и ниже пик момента, тем дольше привода и полуоси ходить будут, если конечно не маньяк НиваВод за рулем)))) [Ответ]
Gena36 19:27 13.02.2012

Сообщение от Karat:
Расскажи по подробнее. Я первый раз про такой слышу.

Тебе сюда http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=10614 там как раз для нас - маньяков))) [Ответ]
Fedul 19:38 13.02.2012

Сообщение от димок 36:
дело не в лошадях, а моменте

да, я уже почитал... [Ответ]
димок 36 20:41 13.02.2012
Вот и я свой 1.6 буду на 1.8 менять. Хотел конечно дизель, но студенты живут бедно... [Ответ]
Вверх