1000км назад поменял масло в двигателе (пробег 64000км), наливал до отметки "max". Сегодня днем при переезде высокой кочки загорелся индикатор "недостаточного уровня масла". Вечером индикатор повторно загорелся, но уже на ровном участке, я дал немного остыть двигателю, проверил уровень масла, щупь показал - чуть выше отметки "min". Что скажите?
С чего начать поиски проблемы? Мне очень не нравится такой расход масла!
Gabi 00:10 07.02.2012
а чо сказать...меряем на ровной площадке или дома на одном и том же месте каж день и сравниваем,кушает или нет,на кочках а особенно в повороте на авто где двигун поперечно,масло отливает от маслоприемника
Maxx987654321 00:13 07.02.2012
Сообщение от Gabi:
а чо сказать...меряем на ровной площадке или дома на одном и том же месте каж день и сравниваем,кушает или нет,на кочках а особенно в повороте на авто где двигун поперечно,масло отливает от маслоприемника
Написал же - проверял вечером на ровной площадке на остывшем двигателе - масло чуть выше отметки min.
VIT696 00:18 07.02.2012
что за машина?
Sanch 00:19 07.02.2012
А защита поддона присутствует?
Gabi 00:24 07.02.2012
Сообщение от Maxx987654321:
на остывшем двигателе - масло чуть выше отметки min.
про чо и речь..остывший..в переводе на русский язык отстоенный..масло стекло и всего навсего чуть выше мин отметки,при работе двигла этого минимума уже не будет
Maxx987654321 00:25 07.02.2012
Сообщение от Sanch:
А защита поддона присутствует?
Присутствует...следов масла вроде бы не наблюдал под машиной на стоянке...
Завтра на яму вечером заеду, посмотрю - может где "ссыт" на горячую...
iron194 00:27 07.02.2012
Первым делом надо глядеть сальники. передний и задний у коробки. Да и вообще такой расход масла на тысячу указывает на то что где то оно течет.
Maxx987654321 00:27 07.02.2012
Сообщение от Gabi:
про чо и речь..остывший..в переводе на русский язык отстоенный..масло стекло и всего навсего чуть выше мин отметки,при работе двигла этого минимума уже не будет
Лампочка недостаточного уровня масла загорелась на прогретой машине!!! Или я не написал про это???
Profi 00:31 07.02.2012
Maxx987654321, А почему вы исключаете расход вашего масла свежезалитого на угар?,когда оно сгорает в ДВС образуя толстый шламовый осадок в первую очередь на крышках постелей распредвала(лов)...А так же "левизну" приобретённого вами масла?
Gabi 00:31 07.02.2012
Сообщение от Maxx987654321:
Или я не написал про это???
я ж тебе про это и пишу...что на отстоенной авто уровень есть пусть и минимальный...когда двигло работает литруха и больше масла в двигуне не в поддоне,поэтому на кочках и тп масло может отливать от маслозаборника и насос хапать воздух..но это если виновата масл система..а так причины есть разные
iron194 00:31 07.02.2012
Задний сальник двигателя находится у маховика рядом с коробкой передач, он может течь
Maxx987654321 00:35 07.02.2012
Сообщение от Profi: Maxx987654321, А почему вы исключаете расход вашего масла свежезалитого на угар?,когда оно сгорает в ДВС образуя толстый шламовый осадок в первую очередь на крышках постелей распредвала(лов)...А так же "левизну" приобретённого вами масла?
Я ничего не исключаю, хочу все варианты рассмотреть! "Левизна" как факт, надеюсь, что еще рано хоронить двигатель!
Gabi 00:39 07.02.2012
просто из практики недавней ..этой темы(горячего двигла) не касается но мож кому пригодится..
сосед явился с воплем(был мороз)ппц авто,лампа масла горит,шо делать...после внешнего осмотра ,а авто у него 08 старенькая,на них маслоприемник без выступов..
вообщем поддон у него вмят..после того как он его снял,чо я прогнозировал,то и было...всего навсего водичка замерзла в масле,водичка это конденсат при коротких поездках по городу,а лед как мы знаем насос не качает
Gabi 00:41 07.02.2012
Сообщение от Maxx987654321:
хочу все варианты рассмотреть!
для начала долей масла до макс и покатайся по тем же кочкам и посмотри будет моргать или нет
Maxx987654321 00:43 07.02.2012
Сообщение от Gabi:
просто из практики недавней ..этой темы(горячего двигла) не касается но мож кому пригодится..
сосед явился с воплем(был мороз)ппц авто,лампа масла горит,шо делать...после внешнего осмотра ,а авто у него 08 старенькая,на них маслоприемник без выступов..
вообщем поддон у него вмят..после того как он его снял,чо я прогнозировал,то и было...всего навсего водичка замерзла в масле,водичка это конденсат при коротких поездках по городу,а лед как мы знаем насос не качает
конденсат в двигателе???
Maxx987654321 00:44 07.02.2012
Сообщение от Gabi:
для начала долей масла до макс и покатайся по тем же кочкам и посмотри будет моргать или нет
подливал при замене масла до max - ничего не горело до сегодняшнего дня!!!
Gabi 00:44 07.02.2012
Сообщение от Maxx987654321:
конденсат в двигателе???
да...лёд на дне в виде шариков в масле,перекрыл ему(маслу) доступ..но это не ваш случай
Gabi 00:47 07.02.2012
Сообщение от Maxx987654321:
подливал при замене масла до max - ничего не горело до сегодняшнего дня!!!
так в чём проблема?
мин уровень можно держать зимой только из за быстрейшего прогрева...а всегда около макс
остальное...типа куда оно делось?
вариантов примеры
хреновое масло(угар)
хаванье,это даже элементарным осмотром свечей определяется,+ замер компрессии...ну и осмотр сальников
Maxx987654321 00:50 07.02.2012
Сообщение от Gabi:
так в чём проблема?
мин уровень можно держать зимой только из за быстрейшего прогрева...а всегда около макс
остальное...типа куда оно делось?
вариантов примеры
хреновое масло(угар)
хаванье,это даже элементарным осмотром свечей определяется,+ замер компрессии...ну и осмотр сальников
машина свежая и тяга отличная!!! может где "ссыт"
Gabi 00:52 07.02.2012
Сообщение от Maxx987654321:
может где "ссыт"
опять..может быть...но раз тебе лень глянуть сальники,то едь к спецам,а ссут они не так сильно...если только у тебя не забита вентиляция картера
кста про мою 08...масло около макс,бывает так в поворотах заложу,что лампа горит долго,хотя при обычной езде,даже при сухом щупе качает норм)
а тяга и на трёх горшках чуть слабее на разгон,а так и с прицепом поливает(опять же про свою) было когда кольца легли,попалось маслице левое(
Profi 00:53 07.02.2012
Сообщение от Maxx987654321:
может где "ссыт"
"В небо"......
Сори не сдержался
iron194 00:53 07.02.2012
Блин а залезть под машину и поглядеть не судьба? Если там ссыт, то все будет в масле ,пропустить не реально...
Gabi 00:57 07.02.2012
Сообщение от Profi:
"В небо"..
+10500)))
Sanch 01:14 07.02.2012
Maxx987654321, лампа давления не горит?
Zeth 07:11 07.02.2012
Нужно перестать ибать себе мозг и долить масла после чего загнать машину на яму и осмотреть снизу, если сухо посмотреть в картере кпп (хз как на зубиле это делается), если и там сухо смотреть выхлоп и мерять компрессию, дальше думать. У меня был расход масла в 700/1000 изза прокладки клапанной крышки, но двигло все было реально улито маслом
g_beard 09:04 07.02.2012
Еще один возможный момент - разбита направляющая одного из клапанов. Чаще всего - выпускного. мотор тогда не дымит но масло кушает от души. по любому - смотреть на предмет внешней утечки с самого начала
ивушка 17:23 07.02.2012
Сообщение от g_beard:
Еще один возможный момент - разбита направляющая одного из клапанов. Чаще всего - выпускного. мотор тогда не дымит но масло кушает от души. по любому - смотреть на предмет внешней утечки с самого начала
по идее тогда на холодную подзвякивать должно и подтраивать.
Maxx987654321 16:46 08.02.2012
Есть еще мысли?
Sanch 22:51 08.02.2012
Maxx987654321, как было сказано-начни с внешнего осмотра(со всех сторон), если масло попадает в камеру сгорания его будет кидать в выпускной коллектор. Если где-то "ссыт" ты это заметишь при внешнем осмотре)