Большой Воронежский Форум
Техническая мото поддержка>Делюсь опытом в изготовлении самодельного воздушного фильтра.
GORRR 23:13 01.02.2012
Давно хотел поделиться размышлениями и опытом. Данная тема, возможно, уже знакома обитателям сайта CB-1.RU. Но я её затронул в своем гараже задолго до посещения сайта сибиховодов, да ко всему прочему, подробной информации и положительного опыта я там не нашел.


Сразу оговорюсь, любителям всего оригинального, заводского или тем кто зарабатывает больше 1000 руб в час дальше можно не читать...


В общем, не сикрет, что воздуханы на япошек стоят кучеряво (1500 рэ и выше...), а на некоторые модели, как на мой Rebel 250 ваще только на заказ и то не факт, что привезут, при чем ценник порядка 2000 рэ...не справедливо блин!!!!!! Почему на любой забугорный тазик фоздухан будет стоить в 5 раз дешевле?????!!!!


Короче, что нам нужно: Тюбик дешового силиконового герметика (порядка 70 рэ), и простенький фоздухан от инжекторного ВАЗ 2110, желательно тот, что без металлической сеточки (130 руб примерно) и 2-3 часа свободного времени+ прямые руки+ желание сэкономить.

Поехали! [Ответ]
GORRR 23:16 01.02.2012
1. Срезаем с корпуса воздушного фильтра старую фильтрующую бумагу, очищаем старательно место на которое будет наклеяна новая бумага.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0043.jpg
Просмотров: 13
Размер:	498.6 Кб
ID:	1697571  
[Ответ]
dimon2 23:17 01.02.2012
колхоз!!!

ps хотя сам колхозил [Ответ]
GORRR 23:23 01.02.2012
2. Пересчитываем колличество вершин на старом фильтре, чтобы можно было воссоздать аналогичную рабочую площадь в новом фильтре.
3. Из десятошного фильтра вырезаем длинную полоску необходимой ширины (измеряйте по своему фильтру), затем, прикинув высоту складок на старом фильтре складываем (долго и упорно) необходимое нам колличество складок из новой бумаги. Для удобства я брал маленькую дощечку шириной равной высоте одной складки...и по ней сгинал в гармошку новую бумагу....На моем старом фильтре было 55 вершин, я сделал с небольшим запасом 60...не повредит...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0044.jpg
Просмотров: 3
Размер:	446.7 Кб
ID:	1697585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0045.jpg
Просмотров: 2
Размер:	448.7 Кб
ID:	1697586  

[Ответ]
GORRR 23:26 01.02.2012
4. Обесжириваем на корпусе фильтра места, куда вклеивается новая бумага. Затем аккуратненько намазываем герметиком, но не слишком много...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0046.jpg
Просмотров: 7
Размер:	475.3 Кб
ID:	1697588  
[Ответ]
GORRR 23:32 01.02.2012
5. Затем, получившуюся гармошку аккуратненько вставляем в орпус ( учтите, бумага свернутая таким образом стремиться все время выпрыгнуть из корпуса, так что одним герметиком её не удержать).
6. Чтобы гармошка не выскочила я зафиксировал её малярным скотчем. После фиксации аккуратно расправляем вершины, равномерно распределяя их по площади фильтра...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0048.jpg
Просмотров: 4
Размер:	497.6 Кб
ID:	1697595   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0049.jpg
Просмотров: 2
Размер:	413.5 Кб
ID:	1697596  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0050.jpg
Просмотров: 2
Размер:	431.1 Кб
ID:	1697597  
[Ответ]
GORRR 23:37 01.02.2012
7. Теперь, насадкой с острым носом промазываем герметиком все (АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!!!) места стыка бумаги с корпусом фильтра!!!! Мажем долго и упорно ( Я понимаю, что это придется сделать больше 100 раз, но надо...)....выдавливая смотрим, чтобы не было пустот, через которые мотор может сосать грязный воздух.

После всего, даем фильтру высохнуть....после высыхания настоятельно рекомендую ещё раз просматреть ве стыки и промазать, если сомневаетесь!!!!! Ибо в рацион питания мотора песок с грязью не входит!!!!!!


Всё высыхло...ставим, заводим и наслаждаемся.... [Ответ]
GORRR 23:40 01.02.2012
В заключение добавлю...я этот способ опробовал на трех мотах...на двух предидущих он показал себя весьма достойно. С самопальным фильтром расход топлива, ровно как и динамика мотоциклов меня порадовали, я не ощутил разницы с покупным...А вот разницу в цене оооочень почувствовал.

Таким образом воздухан можно сделать практически на любой мот.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0051.jpg
Просмотров: 6
Размер:	486.8 Кб
ID:	1697617  
[Ответ]
TAHKALEX 00:35 02.02.2012
GORRR, круто, респект за описание) [Ответ]
Yandex 09:49 02.02.2012
GORRR, а почему просто не купить моющиеся фильтры от K&N?
Например - http://www.ebay.com/itm/K-N-high-flo...item5ae4645a68 [Ответ]
TransporteR 10:41 02.02.2012
Yandex, матиматик! подсчитай - моющий на мой стоит 1800р (у всех по разному, просто для примера) На фильтр-самопал тратиться 300р. Т.е. я должен 6 раз поменять самопал чтобы отбить K&N, даже если это делать раз в сезон - 6 лет. Редко кто столько ездит одном моте.

И еще, даже не оспариваеться то, что получаешь кучу положительных эмоций, когда занимаешься своим мотом. Покупки - тоже приятно, но при самоделке ты растягиваешь удовольствие) [Ответ]
TransporteR 10:44 02.02.2012
Егорыч, спасибо. Есть старый фильтр попробую себе замутить! Все равно руки чещуться! [Ответ]
Yandex 15:33 02.02.2012
TransporteR, а что считать то?

Самопальный фильтр лучше делать тогда из старого "поролонового" фильтра и пропитки. А вышеприведенное - колхоз: ладно площадь увеличили, но какчество фильтрующего элемента - вот это вопрос. Хотя допускаю, что все ок будет.
Ставить такой фильтр считаю допустимым только в том случае, если потом от байка собираться избавляться.

P.S. Кучу положительных эмоций можно получить и другими способами.
P.P.S. Еще один бомж-вариант - постирать (!!!) старый бумажный фильтр. [Ответ]
ВалеRON 16:22 02.02.2012

Сообщение от Yandex:
но какчество фильтрующего элемента - вот это вопрос.

не нужно, на 10 семействе отличные фильтры) главное самому не лошить и ***ню не купить. с таким же успехом можно засрать и K&N [Ответ]
ВалеRON 16:23 02.02.2012
GORRR, фильтр брал салонный? [Ответ]
TransporteR 16:24 02.02.2012

Сообщение от Yandex:
какчество фильтрующего элемента

хочешь сказать жигули песок жрет за милую душу? такой же механизм.

Стирать старый - нельзя.

Отхожу от темы, но есть такой вариант, как комерческий ход, вот например если если подобрать масляный фильтр от инорарки, будет в разы дешевли. Знакомый от селики себе на мот 3 года подряд ставил - цена вопроса - 95 р/шт.
Или такая вещь как скребок для стекол - в автомаге - 150р. В хозяйственном - 40-50р.
Куча примеров. [Ответ]
TransporteR 16:25 02.02.2012
ВалеRON, нет, это обычный воздушный фильтр, салонных на 10ке либо нет, либо маленькие [Ответ]
dimon2 16:42 02.02.2012

Сообщение от TransporteR:
Знакомый от селики себе на мот 3 года подряд ставил

аналогично, ибо магаз рядом с домом
и ничо, всё заебок)
[Ответ]
ВалеRON 16:51 02.02.2012
TransporteR, у меня на 12 салонный стоит и я бы не сказал что он маленький [Ответ]
Yandex 17:08 02.02.2012

Сообщение от TransporteR:
хочешь сказать жигули песок жрет за милую душу? такой же механизм.

Хочу сказать, что сопротивление воздуха у жигулевского и родного могут отличаться, не в пользу жигулевского. [Ответ]
ВалеRON 17:16 02.02.2012

Сообщение от Yandex:
Хочу сказать, что сопротивление воздуха у жигулевского и родного могут отличаться, не в пользу жигулевского.

это уже придирки. можно подумать что жигулевский создает такое сопротивление что не каждый мотор прососет [Ответ]
Yandex 17:24 02.02.2012
ВалеRON, это не придирка.
Фильтр должен: 1. фильтровать, 2. пропускать достаточное количество воздуха.
Граничные положения: закрытая коробка - не пропускает грязи, но не подает воздуха, и без фильтра - воздуха валом, но и грязи то же. Всё, что между этим, реализуется различными фильтрами.

Конечно я допускаю, что у японцев примерно такая же бумага на фильтре.
Но проверить это можно только экспериментом. [Ответ]
TransporteR 17:24 02.02.2012
Yandex, это только твое прдположение
для таких как ты в начале написано, любители оринегала идите мимо) [Ответ]
GORRR 23:00 02.02.2012

Сообщение от ВалеRON:
GORRR, фильтр брал салонный?

Фильтр для мотора, разумеется....


Хотелось бы заметить, что со временем любой фильтр забивается и его пропускная способность падает, а сопротивление воздуха растет...таким образом в процессе эксплуатации, мы так или иначе не знаем точных данных о пропускной способности нашего фильтра. Получается, что необходимо, чтобы сопротивление фильтра лежало в определенных пределах, другими словами...получившийся фильтр попадает в допустимые пределы - ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИЧКЕ!!!!!!


И вообще, мажоры и любители оригиналов проходите мимо, не задерживайтесь. [Ответ]
Вверх