Собственно может кто сталкивался.
Климат на 32, а на прогретом моторе печь дует теплым воздухом. В -20 устаю ждать когда салон прогреется. Зима как ни как[Ответ]
Уровень на максимуме, воздуха то же вроде нету, как проверить?. МЕРЗНУ[Ответ]
alexGT 16:44 01.02.2012
там должно на радиаторе возле расширительного бачка пластмассовый шуруп и возле термостата тоже самое ,заведи машину выкрути немного ,потом закрути ,и пока вместо воздуха жидкость не пойдёт,и климат делай на максимуме,в нете погугли там всё написано
[Ответ]
9112 16:59 01.02.2012
sdv, если дать газу и чуть подержать обороты 3-4т. горячий начинает из дефлекторов идти?
[Ответ]
sdv 17:16 01.02.2012
Сообщение от alexGT:
там должно на радиаторе возле расширительного бачка пластмассовый шуруп и возле термостата тоже самое ,заведи машину выкрути немного ,потом закрути ,и пока вместо воздуха жидкость не пойдёт,и климат делай на максимуме,в нете погугли там всё написано
sdv, дополнительную помпу мучайте. у вас она отличная от конструкции в е39, по сему конкретику не подскажу - гуглите. но дело наверняка в ней, судя по изменению температуры на оборотах.
[Ответ]
sdv 12:03 02.02.2012
Хренпоймеш этот климат. Сегодня сам просрался пока горячим дует. Вчера заметил что в такой мороз у меня еще и карлсон крутится
[Ответ]
Сообщение от 9112:
который из? электро или вискомуфта?
вискомуфта. Может я отстал от жизни, но по моему это не правильно. Хрена ее там охлождать ели за бортом -17, а стрелка темпиратуры двигателя только отлипать начала.. Буржуи мля.
[Ответ]
9112 18:33 02.02.2012
она вращается всегда, через несколько минут после холодного пуска ее ход становится очень свободным, и она очень легко вращается, практически не охлаждая радиатора.. можно спокойно руками остановить - конечно в случае, если она исправна если ее клинит - она дует постоянно "на жесткую", в этом случае двигатель будет очень медленно прогреваться..
[Ответ]
Жекан.... 09:32 03.02.2012
рассказываю как в прошлом году лечил на е83- на холодную открываете крышку бачка, смотрите- уровень вроде в норме, но заводите и с удивлением видите что жижка все ушла в систему, подливаете, далее, как выше писали приоткрываете чуть спускник и как жижка из него пойдет- так значит уровень в порядке. Я так подлили под литр жижи за раз.
[Ответ]
Спасибо, буду пробывать. На покатушки я с удовольствием, но к сожалению пока работа напрягает. Да и колеса зимние с****ели, так что на лете тошню по немногу
[Ответ]
АГА, на улице тепло и в машине тепло
На самом деле похоже что то с вискомуфтой, при долгой езде начинает хорошо жарить, теперь другая проблема - лопнул "расширительный бочек" или это часть радиатора. ни кто не клеел или не загоняться заказать кетай за тыщу с небольшим?
[Ответ]
Cevep 10:31 28.02.2012
Сорри не в тему.
А у Вас давно х5? Сколько денег тратите на содержание авто в месяц? с учётом таких поломок, как сейчас
[Ответ]
sdv 10:38 28.02.2012
Cevep
У меня на данный момент 4 машины, я ни когда не считал, затрат на месяц. Последий раз в сервисе оставил 25 тыров + тыров 5 за год по мелочам - это примерно мои поломки за год, в прошлом году было меньше затрат. Пробег в год около 20-25 тыс.км.
[Ответ]
9112 14:10 28.02.2012
sdv, он отдельный, просто прикреплен на радиатор. только замена - любые попытки заделать потом выльются антифризом на асфальт
meyle берите..
[Ответ]
sdv 15:00 28.02.2012
Сообщение от 9112: sdv, он отдельный, просто прикреплен на радиатор. только замена - любые попытки заделать потом выльются антифризом на асфальт
meyle берите..