Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Немцам нравится Lada.
Flyfisherman 15:30 29.11.2005
Немцы всегда знали толк в автомобилях. Являясь фактически малой родиной автомобильной промышленности, Германия и сегодня остается самой автомобильной державой в Европе. Правда, немецкий прагматизм порой приводит к неожиданным сюрпризам. Так, в результате исследования, проведенного автоклубом ADAC среди более чем 50 тыс. автомобилистов, выяснилось, что немцы ценят автомобили Lada больше, чем Mercedes-Benz.

О том, что лидерами станут производители из Японии, вряд ли кто сомневался. Однако и здесь есть чему подивиться. На первом месте – Porsche с показателем 1,2 балла, что является практически эталоном (высший балл – 1). А вот на втором месте – Subaru (1,22 балла), которая обогнала прошлогоднего лидера - Toyota (1,27), Honda (1,32), Mazda (1,37) и Mitsubishi (1,43). Пять японских марок на шести первых местах – неприятный сюрприз для немецких автопроизводителей. При этом, в реальный шок европейскую автомобильную компанию может привести тот факт, что автомобили Lada (1,46 балла) заняли седьмую строчку рейтинга (!!!) получив одинаковое количество баллов с японской Suzuki, а Mercedes-Benz заработал аж 2,02 балла и попал в самый конец таблицы, на 34-е место, обойдя лишь Volkswagen, Land Rover и smart.

Такой опрос ADAC проводит второй раз. При этом вновь оказалось, что технические инновации и богатое оснащение необязательно будут залогом победы для марки. Просто покупатели недорогих автомобилей не ожидают от них чудес и поэтому остаются довольны если автомобиль хотя бы не ломается. А вот покупатели дорогих «нафаршированных» автомобилей склонны разочаровываться в своей покупке даже при возникновении мелкой неисправности. Ведь «Ладе» проиграл не только Mercedes-Benz, но и Audi (1,67), и Opel (1,76). Остается только порадоваться за европейских автолюбителей и поставить их в пример отечественным, вечно недовольным продукцией отечественного автопрома.





Это копипаст с http://www.autonews.ru/ [Ответ]
mia_from_here 15:32 29.11.2005
боюсь, немцам нравится на сама Лада, а ее стоимость вообще как они могли оценить машину - в Германии "Лад" единицы? [Ответ]
Denvi 15:33 29.11.2005
им хоть штото нравится [Ответ]
Гарри 15:34 29.11.2005
Читал сегодня, наверное это небольшая кучка людей которая попала в опрос оказалась с очень спокойным характером [Ответ]
Бес Башенный 15:38 29.11.2005
Скорее всего им несколько иные Лады чем нам достаются. [Ответ]
Denvi 15:40 29.11.2005
скорее всего у них реально существует предпродажная подготовка.......... [Ответ]
Noname 15:53 29.11.2005
уверен, что те тазы, что идут на экспорт, заметно отличаются от тех, что на внутренний рынок. Там хоть как-то контролируют сборку.
Во дурдом. В той же японии самые лучшие тачки и модификации делают для внутреннего рынка, а у нас всегда было наоборот. Даже обидно.
Дать бы им поездить на тазе с забитыми кувалдой гвоздями и покрашенным без грунта [Ответ]
Dr.Alex 22:31 29.11.2005
Denvi ТАЗу предпродажка - что мертвому припарка.
эникей Вот с Вами согласен. Была в свое время реэкспортная Лада им. Березовского. Действительно достойный экземпляр, относительно себе подобных.
А ТАЗики им нравятся, как верно заметил(а) mia_from_here имхо только ценой. Ими же сказано "Слишком много машины за эти деньги". [Ответ]
рролик коджер 22:32 29.11.2005
видимо когда престарелый бюргер идет покупать себе велосипед и натыкается на дилера лады то очень радуется. [Ответ]
Dr.Alex 22:36 29.11.2005
рролик коджер Еще бы!!! Там крыша есть и колеса шире, при одинаковой цене [Ответ]
Бес Башенный 09:28 30.11.2005
Spec Да ну - одинаковая цена. Десятки я так подозреваю у них на уровне с прочими стоят. [Ответ]
Dr.Alex 09:36 30.11.2005
Не думаю. Как тогда объяснить, что десятка, по данным опроса "круче" клио??? [Ответ]
gmax 10:32 30.11.2005
Речь щла в опросе, получил ли человек от машины что он ожидал при покупке. Видимо будущий владелец таза ничего хорошего не ожидает за такие деньги, а оказывается она еще и ездит, вот за это ей и дают положительную оценку. Тазов в германии очень мало, но иногда эти чудовища попадаются, всегда удивляюсь, какой дурак их покупает, когда много столько подержанных машин в отличном состоянии и за меньшие деньги... Больщенство владельцев ЛАДЫ - переселецы, кто привозит машины с собой и потом на них ездит... [Ответ]
Balrog 11:41 30.11.2005
Опять журналюги отличились. В оригинале было не "ценят", а "отрабатывают свою стоимость".
Это при том, что:
- сервис в германии поставлен неплохо
- в германию таки идут не совсем такие, какие у нас
- немецкий тёплый климат + эксплуатация исключительно в гарантийный период
- хорошие дороги

Не так давно проводился опрос на тему "довольны ли вы машиной" в той же Германии. Так вот, наиболее "довольными" оказались владельцы ауди. Что лишний раз доказывает, сколь много зависит от формулировки вопроса, а также от проводящих опрос [Ответ]
Dr.Alex 14:31 30.11.2005
Чесно говоря, результаты опроса меня тоже удивили, но не верить уважаемому ADAC оснований вроде нет. Все же интересна постановка вопроса. [Ответ]
gmax 14:58 30.11.2005

Сообщение от Balrog:
Опять журналюги отличились. В оригинале было не "ценят", а "отрабатывают свою стоимость".
Это при том, что:
- сервис в германии поставлен неплохо
- в германию таки идут не совсем такие, какие у нас
- немецкий тёплый климат + эксплуатация исключительно в гарантийный период
- хорошие дороги

Не так давно проводился опрос на тему "довольны ли вы машиной" в той же Германии. Так вот, наиболее "довольными" оказались владельцы ауди. Что лишний раз доказывает, сколь много зависит от формулировки вопроса, а также от проводящих опрос

-20 На юге германии со снегом поколено совершенно нередкость, бывает практически каждую зиму. [Ответ]
Unleha 15:59 30.11.2005
в начале 90х 9ка стоила 6000$ у нас, а экспортная 3000$... Кое кто на реэкспорте нехило поднялся тогда...
Согласитесь экспортная НОВАЯ 9ка за 3к очень неплохо... а при з/п скажем 1000-1500$ ваще дримкар [Ответ]
Навигатор 16:54 30.11.2005

Сообщение от Бес Башенный:
Скорее всего им несколько иные Лады чем нам достаются.

Иные иные, у меня реэкспортная 12, походу реэкспортной она стала из за брака головки блока цилиндров (втулки раздолбаные были какие то - масло жрала) после ремонта вот уже 42000 вообще ничего не ломается и на сервис я ни разу ни ездил (масло тосол менял, ну заезжаю в гарж к автослесарю пыльники там посмотреть, но уж полный перечень работ не выполняется стопудово)
Так что разница в качесве есть конечно, а так же давайте вспомним то что сервис за бугром круче в разы и то, что там действительно устраняют даже самые незнаячительные неисправности по гарантии, а не так как у нас 1 литр масла на 1000 - норм а расхода

Вот и результат Тазы ломаются, но из за изначально меньшего процента брака и лучшего сервиса выглядят прилично..

Так же мне в Турции турки неоднократно заявляли, что Таз 10 серии намонго качесвенне фиатов ихней сборки и типа по три года ходят хоть бы хны без поломок...
[Ответ]
Навигатор 16:57 30.11.2005

Сообщение от Unleha:
в начале 90х 9ка стоила 6000$ у нас, а экспортная 3000$... Кое кто на реэкспорте нехило поднялся тогда...
Согласитесь экспортная НОВАЯ 9ка за 3к очень неплохо... а при з/п скажем 1000-1500$ ваще дримкар

Поднимаются на другом - на возмещении НДС, т.е. завод кк бы продает за бугор тачки без НДС есно, а назад их ввозят физики тоже без НДС (поскольку физ лица его не платят), просто до безобразия.
При этом большинство машин есно никуда не катаются, а провозятся только документы... Мошенство короче с миллиардными оборотами...
Таки машинки как правило продаются без фирменной вазовской гарантии... [Ответ]
Вверх