Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Тема закрыта
HIM 13:34 22.01.2012

Сообщение от Skyfil:
а ПДД по другому считают... 1.1

откуда такая формулировка, нашёл только
п. 1.2

Сообщение от :
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.

Сообщение от DSanec:
А по теме, ну Вы пишите, что 4 минуты простояли ожидая возможности развернуться, ну неужели за 4 минуты в голову не пришло доехать 100 метров до регулируемого перекрестка Хользунова и там развернуться?

а на перекрёстке объехать слева никто бы не мог что ли?

Сообщение от Skyfil:
разметки там нет, ничто не запрещает хундаю на глаз определить там две полосы (одна попутно, вторая встречная), соответственно ничто не запрещает выполнять обгон

обгон запрещает включёный сигнал левого поворота у впереди стоящего ТС

Сообщение от Sempai:
Не вопрос! Hyundai видел стоящее ТС с мигающим поворотником, мигает ли одна сторона, либо ОБЕ - т.е. поворотник ли это или аварийка, он знать не мог. Так что, для него неподвижный объект на полосе движения с мигающими сигналами поворота – как раз «неисправное или поврежденное транспортное средство».

глупость, если ситуация на дороге не может быть трактоваться однозначно, то представлять надо её именно в самом невыгодном для себя свете - сломанный авто в левой полосе более безопасен, чем авто, которое собирается развернуться, соответственно, объезд с левой стороны в данной ситуации более опасен, что собственно дтп и доказало.

Сообщение от Sempai:
были просмотрены записи камер наблюдения отделения Сбербанка, расположенного как напротив места ДТП. Однако, к сожалению, столкновение произошло чуть левее зоны наблюдения камер.

можно попробовать провести экспертизу, целью которой будет ответ на вопрос - мог ли ниссан от места своей стоянки, которое видно на видео, до места столкновения ещё раз вернуться к обочине и повторно выехать в левый ряд или нет? Потому что оппонент вполне может заявить, что ниссан ещё раз припарковался, а через 3,5 мин выехал перед ним (не знаю правда, проводятся ли такие экспертизы у нас, да и если расстояние от места съёмки до места дтп велико, то и смысла тогда нет вообще в этом).
Sempai 13:40 22.01.2012

Сообщение от HIM:
обгон запрещает включёный сигнал левого поворота у впереди стоящего ТС

глупость, если ситуация на дороге не может быть трактоваться однозначно, то представлять надо её именно в самом невыгодном для себя свете - сломанный авто в левой полосе более безопасен, чем авто, которое собирается развернуться, соответственно, объезд с левой стороны в данной ситуации более опасен, что собственно дтп и доказало.

1. Какой конкретно пункт ПДД на это указывает?
2. Абсолютно солидарен
Skyfil 13:57 22.01.2012

Сообщение от HIM:
откуда такая формулировка, нашёл только
п. 1.2

HIM, вероятно ты до конца определение не дочитал)))

ПДД РФ 1.2
"Препятствие" - неподвижный объект на полосе движения (неисправное или поврежденное транспортное средство, дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.), не позволяющий продолжить движение по этой полосе.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)


http://www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p55


Сообщение от Sempai:
Какой конкретно пункт ПДД на это указывает?

11.2
rigorin 14:04 22.01.2012

Сообщение от Sempai:
И НИКОГДА НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ ТО, С ЧЕМ ВЫ НЕСОГЛАСНЫ!!!

В корне не согласен. Подписывать нужно, но нужно и внести запись "Со схемой ДТП не согласен. Дата. Подпись".
Может еще и протоколы-постановления не подписывать, если не согласны?

Сообщение от Sempai:
1. Sempai, ниссановод и хюндаевод - три действующих персонажа. Об их связи я скажу чуть ниже. За интриганство я уже извинился выше и пояснил его причины. Да, решение суда есть. А почему «обсуждать ДТП прошлого года - не есть гуд» ??? Вы принципиально не любите истрические романы??? А тут - реальное пособие по тому, как не быть дебилом или выиграть войну с дебилом. А вот кто из них реальный дебил (или оба) – это мы и пытаемся здесь выяснить. Я, по крайней мере.

Вы юрист со стороны Ниссана и выиграли это дело? Тогда - мои поздравления с тем, что юрист со стороны другой машины был менее опытным ))) К этому весь пиар идет?
Вот как-то так:

Сообщение от rigorin:
Я на 200% процентов уверен, что если у одного пострадавшего в ДТП будет "крутой" адвокат - то он и выиграет в суде.

Сообщение от Sempai:
А вот кто из них реальный дебил (или оба) – это мы и пытаемся здесь выяснить. Я, по крайней мере.

Тут оба дебила, но по ПДД при прочих равных виновен один. Ни разу не удивлюсь решению суда, где будет "обоюдка" или невиновный Ниссан.
Можно еще и рассмотреть вариант, при котором водитель машины, затраты на ремонт которой намного больше, договорился с водителем другой машины, чей ремонт меньши, и "развели" страховую на бОльшие деньги. И такое бывает. Ничему не удивлсь. Вариантов немеряно.
HIM 14:13 22.01.2012

Сообщение от Skyfil:
HIM, вероятно ты до конца определение не дочитал)))

я из другого источника брал определение, видимо там накосячили

Сообщение от Sempai:
1. Какой конкретно пункт ПДД на это указывает?

Сообщение от :
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
следующее за ним транспортное средство начало обгон;
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

Лёха-542 14:13 22.01.2012
Виноват однозначно Ниссан, но почему то тоже такое ощущение, что он сейчас окажется прав, дав взятки куда надо и т.д. и т.п.
Даже тот же опрос это показывает не может же быть почти 90% людей не правых, в обсолютно понятной ситуации
rigorin 14:14 22.01.2012
HIM, все привильно. Но факт работающего и включенного поворотника нужно доказывать )))
HIM 14:37 22.01.2012

Сообщение от Лёха-542:
Виноват однозначно Ниссан

всё больше и больше склоняюсь к обратному мнению, но это, если исходить из того, что реальные действия ниссана были действительно такими, какими нам их описал [B]Sempai[/B . Если исходить из бумаг, составленных сотрудниками ГИБДД, то наоборот (или обоюдка, если немного вывернуть ситуацию).
rigorin 14:54 22.01.2012

Сообщение от HIM:
всё больше и больше склоняюсь к обратному мнению, но это, если исходить из того, что реальные действия ниссана были действительно такими, какими нам их описал [B]Sempai[/B . Если исходить из бумаг, составленных сотрудниками ГИБДД, то наоборот (или обоюдка, если немного вывернуть ситуацию).

Ну а как иначе? Вон уже выясняется, что он 3 минуты стоял так, что другой водитель - видел поворотники. Не удивлюсь, что выяснится, что ниссан и знак аварийной остановки выставил ДО ДТП, и машина была не на ходу - эвакуатор притащил ее на место ДТП....
Правильно КНН говорит, нужно смотреть все материалы.
asatorrr 17:10 22.01.2012
Водитель хендая видел только левый поворотник, т.к. машина стояла под углом 45.. и вполне мог подумать что авто стоит на аварийке, правого то не видно.. и решил обьехать "сломавшуюся" машину. Пункт 9.2 тут приводили уже?

Сообщение от :
9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

Получается нарушил, т.к. на встречке решил объехать.

Водитель Нисана не убедился, не пропустил и т.д. И вообще начинающее движение ТС должно всех пропускать.

Сообщение от :
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

По мне это оба водителя хороши. Сам бы в такой ситуации снизил бы скорость хоть до остановки, оценил ситуацию и скорей всего справа объехал. Вообще лучше перестраховаться лишний раз, чем время, деньги, нервы потом тратить.

Когда решение опубликуете?
rigorin 18:27 22.01.2012

Сообщение от asatorrr:
Получается нарушил, т.к. на встречке решил объехать.

Там не было сплошной. Да даже бы и была, то это не причина ДТП. За это лишение ВУ.

Сообщение от asatorrr:
Водитель Нисана не убедился, не пропустил и т.д. И вообще начинающее движение ТС должно всех пропускать.

А вот и причина ДТП.
Lexx 22:24 22.01.2012

Сообщение от Sempai:
Но главное, что он был обязан следить за ВСТРЕЧНОЙ полосой, а не за попутной, в КРАЙНЕМ левом ряду которой он находился. Или нет?

нет
ПДД П. 8.8 При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

Ниссан как раз выполнял разворот от правого края проезжей части, значит должен уступить попутным и встречным, при чём в ПДД не сказано что уступать надо только тем кто едет не нарушая правил, уступать надо всем! даже если водитель хёндая бухой разговаривает по сотовому, не пристёгнут и летит по встречной с превышением скорости, в ПДД нет исключений, всё равно надо уступить.
Sempai 22:50 22.01.2012
Ну, господа, вот и пришел момент истины. Отвечаю сразу на все или почти все вопросы

1. Да, я юрист, бывший сотрудник ГУВД Воронежской области.
2. Я не адвокат ниссанавода гр. Г, а я – это он и есть.
3. Целью данного обсуждения было выяснить, полный я дебил или только наполовину.
4. Для всех тех (а их немало), кто, как и гайцы всех уровней и судьи двух инстанций, смотрели на факты и объяснения сквозь пальцы и не хотели видеть очевидного, еще раз описываю ситуацию:

– Заплатив в отделении Сбербанка за ЖКХ, я вернулся к машине, стоявшей у обочине на полосе в сторону перекрестка с Хользунова.

– Мне нужно было срочно вернуться в центр, т.к. через полчаса у меня должен был состояться процесс в Ленинском суде (поэтому я не поехал для разворота до перекрестка, а решил сэкономить время, развернувшись прямо здесь).

– Разворот в данном месте не запрещен ввиду отсутствия разметки и соответствующих дорожных знаков. Напомню, нарушение правил разворота мне инкриминировано не было – никто об этом даже не заикнулся, ни в ГИБДД, ни в судах.

– Пропустив все ТС, двигавшиеся в попутном направлении, я выехал на середину проезжей части, заняв крайний левый ряд в положении около 90* к осевой (а не 45*).

– Все это время у меня, естественно, был включен левый сигнал поворота.

– Посмотрев по водительской привычке налево, в окно водительской двери (именно в большое нетонированное окно, а не в зеркало, поскольку к этому моменту мой автомобиль располагался практически перпендикулярно оси движения), я убедился в отсутствии ТС, которые могли бы двигаться в попутном направлении – к этому моменту поток ТС в сторону Хользунова иссяк, «отсеченный» светофором на перекрестке с Беговой. Простоял я так около 3,5 минут.

– Затем я пропустил автомобиль, двигавшийся со стороны ул. Хользунова, убедился в достаточном расстоянии до группы ТС, также двигавшихся со стороны Хользунова, и начал движение с целью завершить разворот. В этот момент передняя часть корпуса моего автомобиля уже находилась на встречной полосе движения.

– И в этот же момент раздался сильный удар в левую переднюю часть кузова моего автомобиля. Удар был такой силы, что мой автомобиль развернуло примерно на 30* (сдвинув переднюю часть на 1,2-1,5 м), вывернув передние колеса из крайнего левого положения вправо.

– Прибывшие по вызову инспекторы ДПС, с иронией спросив меня «Ну, и кто виноват?», выдали мне бланк для объяснения, который я заполнял в салоне моего автомобиля. Свое объяснение г-н Т. писал в автомобиле ДПС. Произведя замеры расстояний и зафиксировав положение автомобилей на схеме, один из инспекторов дал мне на подпись заполненный бланк. Будучи в состоянии, далеком от возможности адекватной оценки таких мелочей (свой автомобиль я лишь 5 месяцев назад купил в салоне, это подарок матери), будучи полностью уверенным в своей правоте в возникшей ситуации, я, будучи полным дебилом, не вдаваясь в подробности, подписал Постановление по делу об административном правонарушении. Мне вменили в вину нарушение п.8.1. ПДД – я не уступил лыжню Хюндаю.

После этой «драки», приехав домой и прочитав то, что я подписал, я начал махать кулаками. Все это произошло 13 июля прошлого года. Жалоба в полк ДПС ГИБДД, в Управление ГИБДД, в районный и областной суд не дали ничего. Помимо защиты чести мундира и не было даже намека на реальный справедливый разбор. Я начал сомневаться – может зря я бьюсь головой об лед?! Мож, я реально неправ? Вот выводы, которые я сделал на основе анализа всех ваших замечаний и мнений:

1. Я дебил наполовину. Дебил, потому что:
1.1. Дебила, летевшего по встречке надо было пропустить
1.2. Стал разворачиваться на дороге с интенсивным и абсолютно нерегулируемым движением.

2. А наполовину – потому что:
2.1. По закону право на этот разворот я имел.
2.2. При этом Хюндай по тем же основаниям не имел на это права, поскольку я уже стоял с включенным левым поворотником.
<и мать его за ногу, я за секунду ГЛЯНУЛ налево – чисто на автомате – его не было!!!>

У меня нет опыта по авторазборкам и не было времени лично заниматься своим делом - были два парня-адвоката. Как выяснилось, зелень еще. Это к вопросу о крутых защитниках. Так или иначе, следующий этап - Верховный суд с применением трассологической и автотехнической экспертизы, а также тестирования на полиграфе. Взятка реально имела место. Вот, как-то так.

И последнее. Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за участие в обсуждение, за настоящее человеческое участие! И удачи вам на дороге!
Lexx 23:42 22.01.2012

Сообщение от Sempai:
Взятка реально имела место

так что по вашему инспекторы сделали за взятку, на что она повлияла?
если он её не давал, то что бы тогда было? за что его бы наказали? почему бы именно он бы стал виновником?

имхо водитель хёндая мог дать взятку только чтобы его прав не лишили за встречку, да и то, эта "встерка" вилами на воде писана
rigorin 06:48 23.01.2012

Сообщение от Sempai:
1. Да, я юрист, бывший сотрудник ГУВД Воронежской области.
2. Я не адвокат ниссанавода гр. Г, а я – это он и есть.

В принципе - как я и предполагал ранее )))

Сообщение от Sempai:
Так или иначе, следующий этап - Верховный суд с применением трассологической и автотехнической экспертизы, а также тестирования на полиграфе.

Успехов. В любом случае независимо от результата - это Ваш опыт, он лишним не бывает.
jon_d 07:47 23.01.2012

Сообщение от Sempai:
...У меня нет опыта по авторазборкам и не было времени лично заниматься своим делом - были два парня-адвоката. Как выяснилось, зелень еще. Это к вопросу о крутых защитниках. Так или иначе, следующий этап - Верховный суд с применением трассологической и автотехнической экспертизы, а также тестирования на полиграфе. Взятка реально имела место. Вот, как-то так.
...

Удачи, конечно, но если вы тоже юрист, то, наверное, понимаете вероятность изменения ситуации через Верховный суд... Тем более, если доказывать виновность/невиновность смысл имеет, то доказывать факт взятки в рамках спора по адмиинстративному ни смысла, ни реального шанса нет
Sempai 08:32 23.01.2012

Сообщение от Lexx:
так что по вашему инспекторы сделали за взятку, на что она повлияла?
если он её не давал, то что бы тогда было? за что его бы наказали? почему бы именно он бы стал виновником?

имхо водитель хёндая мог дать взятку только чтобы его прав не лишили за встречку, да и то, эта "встерка" вилами на воде писана

1. Взятка - за признание меня виновным.
2. Он виноват не втом, что вылетел на встречку (это уж читсо по понятиям и по логике), и даже не то, что объехал препятствие не справа, а слева, а за то, что, по сути, совершил обгон ТС, подавшего левый сигнал поворота
3. Встречки не было, повторю, ввиду отсутствия запрещвющих элементов.
Sempai 08:34 23.01.2012

Сообщение от rigorin:
В принципе - как я и предполагал ранее )))

Успехов. В любом случае независимо от результата - это Ваш опыт, он лишним не бывает.

1. Поздравляю! Думаю, по стилю письма, от которого я так и не смог избавиться, это было понятно
)

2. Опыт – да, однозначно. Развертывацца так я уже не буду ни сам, ни другим советовать...
Sempai 08:45 23.01.2012

Сообщение от jon_d:
Удачи, конечно, но если вы тоже юрист, то, наверное, понимаете вероятность изменения ситуации через Верховный суд... Тем более, если доказывать виновность/невиновность смысл имеет, то доказывать факт взятки в рамках спора по адмиинстративному ни смысла, ни реального шанса нет

В ВС я буду подавать жалобу на решение облсуда. Тем более, хочется наказать гнусное отношение и поведение этого самого суда. Взятка к административному не имеет отношения по определения, это компетенция прокуратуры и УСБ. И я буду добиваться, чтобы с этого жирного гнуса убрали сняли погоны. Я в системе с 1987 года, еще с оперотряда, и часто наблюдал, с каким пренебрежением к гайцам относятся сами менты. Даже самые простые - пэпээсники, участковые. Кстати, «легавые» – это только про гайцов. Знаменитое «мусор» происходит от МУС – Московский уголовный сыск (так назывался МУР до октября 1918 г.) Теперь вот воочию убедился, почему.
knn36 09:30 23.01.2012

Сообщение от Sempai:
Развертывацца так я уже не буду ни сам, ни другим советовать...

И ещё прошу: если для повышения мастерства в области защиты своих прав Вы и впредь не будете брезговать заходить на данный форум, то не злоупотребляйте, пожалуйста, "олбанским". Я как модератор с этим жёстко борюсь в этом разделе.
Тем более, думаю, что с учётом возраста и стажа, он для Вас не такой уж и родной!



Сообщение от :
Я в системе с 1987 года, еще с оперотряда, и часто наблюдал, с каким пренебрежением к гайцам относятся сами менты. Даже самые простые - пэпээсники, участковые.

Ну, я "в системе" c 1983. И честно говоря - не наблюдал. Кстати, интересно: как можно "наблюдать" из высокого кабинета на Володарского (5 этаж по-моему?) отношения гаишников с ППСниками, от земли не отрывающихся и к зданию ГУВД старающихся не приближаться?


Всё зависит не от названия службы, а от человека. Везде есть порядочные, а есть сволочи. Так что давайте не разжигать рознь между социальными группами "гаишники" и "негаишники"!


Удачи на дороге и в жизни!
Sempai 09:51 23.01.2012

Сообщение от knn36:
И ещё прошу: если для повышения мастерства в области защиты своих прав Вы и впредь не будете брезговать заходить на данный форум, то не злоупотребляйте, пожалуйста, "олбанским". Я как модератор с этим жёстко борюсь в этом разделе.
Тем более, думаю, что с учётом возраста и стажа, он для Вас не такой уж и родной!


Ну, я "в системе" c 1983. И честно говоря - не наблюдал. Кстати, интересно: как можно "наблюдать" из высокого кабинета на Володарского (5 этаж по-моему?) отношения гаишников с ППСниками, от земли не отрывающихся и к зданию ГУВД старающихся не приближаться?


Всё зависит не от названия службы, а от человека. Везде есть порядочные, а есть сволочи. Так что давайте не разжигать рознь между социальными группами "гаишники" и "негаишники"!


Удачи на дороге и в жизни!

1. За «олбанский» пожму плечами – да не вопрос Достаточно хорошо владею литературным и юридическим русским, чтобы отстаивать этот «диалект», хотя, вроде, никого тем не обидел...

2. Нет, с этажом не угадали, но польстили
Ответил в личку. Что до «высокого кабинета», я много работал и на земле – в МОБ Центрального РОВД. Что до названия службы – порядочные люди, даже если и попадают в ГИБДД случайно, надолго там не задерживаются. По поводу разжигания «межслужебной» розни – не я ее начал. Сам не популяризировал, да и не буду. Накипело реально.

3. Спасибо за пожелания – искренне желаю того же!
AndGr 10:28 23.01.2012
Было у меня ДТП ехал я прямо в левом ряду и на светофоре с правого ряда таксист развернулся в меня.(хотя бы поворотник включил...) .Он вызвал своих ментов, доказывал, что я въехал в попу ему (удал был в правое крыло - мне, и ему по косательной крыло, дверь). Ничего не доказал - я,припугнув ментов судом, быстро они приняли мою позицию! Тут возможна такая ситуация...Нет свидетелей!
Sempai 10:31 23.01.2012

Сообщение от AndGr:
Было у меня ДТП ехал я прямо в левом ряду и на светофоре с правого ряда таксист развернулся в меня.(хотя бы поворотник включил...) .Вызвал своих ментов, доказывал, что я въехал в попу ему (удал был в левое крыло - мне, и ему по косательной крыло, дверь). Ничего не доказал - я,припугнув ментов судом, быстро приняли мою позицию!

Молодец, не растерялся!
Всадник из льда 12:05 23.01.2012
спасибо Sempai за рассказ.
Для себя уяснил одно: если ты поворачиваешь налево или разворачиваешься (даже соблюдая при этом ПДД) убедись, что не едет ли по встречке в попутном направлении какой-либо **дак
Sempai 13:25 23.01.2012

Сообщение от Всадник из льда:
спасибо Sempai за рассказ.
Для себя уяснил одно: если ты поворачиваешь налево или разворачиваешься (даже соблюдая при этом ПДД) убедись, что не едет ли по встречке в попутном направлении какой-либо **дак

Вот-вот-вот! И я, помимо прочего, уяснил то же самое! Дорого, правда, наука обошлась...
andrewz 13:50 23.01.2012
Sempai, Приношу свои извинения за обзывалки, надеюсь что не сильно на меня сердились :-) Удачи в суде, если всё было как вы описываете, то тут как минимум обоюдная вина. Я сам как-то раз так девятину замял, теперь разворачиваюсь только на перекрестках от греха подале.
Sempai 15:33 23.01.2012

Сообщение от andrewz:
Sempai, Приношу свои извинения за обзывалки, надеюсь что не сильно на меня сердились :-) Удачи в суде, если всё было как вы описываете, то тут как минимум обоюдная вина. Я сам как-то раз так девятину замял, теперь разворачиваюсь только на перекрестках от греха подале.

Нет проблем, andrews, бывает!

А в суде, по ходу, все, ку-ку, Гриня – надо было самому впрягаться,
а не поручать зелени свои проблемы решать )))
Всадник из льда 15:40 23.01.2012

Сообщение от :
надо было самому впрягаться,

Как говорится, хочешь сделать хорошо - сделай сам (если конечно умеешь)
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх