Это дешево, очень. Выще ссылка из спарекса, там за 3.6 есть
[Ответ]
Profi 23:38 16.01.2012
andreyrules, Ага,народ на тазы привода за 3000-3500 рубля покупает в сборе,а вы заелись что ли батенька? Вот кардан на Х5 это действительно недёшего,а тут разглагольствований больше...4
Как говорится,за удовольствие и комфорт надо платить...
[Ответ]
БыDло 06:50 17.01.2012
Никогда не забуду как знакомая девчонка купила себе шестерку...машинах не разбиралась..вот и втюхали хлам....
Когда задняя поперечная штанга была криво приварена из 2 кусков...
andreyrules, Покупай новый, ибо привезти даже из Белоруссии б/у обойдется не менее чем в 3 р
[Ответ]
БыDло 23:35 17.01.2012
Сообщение от andreyrules:
порвал вал привода
Интересно как это можно было умудриться сделать?
[Ответ]
ивушка 09:18 18.01.2012
по поводу сварки привода: на тракторе полуось с валом на 40 мм варили.ибо мост тупо уменьшали по ширине ,вырезав 0.5 метра из оного и поэтому цельных полуосей нигде не достать из-за отсутствия оригинала ввиду нашей неоригинальности. Пахотные работы выдерживала сварка нормально .но как только выходили на грунтовку в транспортный режим--всегда обрывалась именно по сварному шву. Запаса прочности придавали два штифта и шпоночное соединение.Всю эту конструкцию обваривали . только тогда одна полуось перестала рваться,а другая иногда таки ломалась .но уже ,наверное ,ввиду неточной стыковки чулка моста при вырезании из оного некоторой его части. Всё проводилось в полевых условиях "на коленке". Засим,сварка хорошо держит знакопеременные нагрузки при малых частотах вращения и незначительных вертикальных кол****иях.но как только всё меняется наоборот--и частые кол****ия вертикальные начинают преобладать,то она быстро сдаёт свои позиции. У нас было ещё 2 сварных соединения в кинематике трактора: первичный вал КПП был удлинён см на 20,а также кусок кардана был приварен к маховику с одной стороны ,а с другой к нему также был приварен вал мм 200.Все эти две вальных конструкции жёстко сидели на подшипниках и за 25 лет работы ни разу не сломались ни по сварке ,ни в остальных сечениях.
[Ответ]
Zeth 09:28 18.01.2012
ивушка, трактор это всетаки несколько другое, а привод автомобиля делает 500-550 оборотов в минуту при 60 км/ч, и масса несколько другая.
[Ответ]
ивушка 20:56 18.01.2012
смысла это не меняет :сварка не держит вибрации ,а её ослаляют также несоосность и неплоскостность привариваемых поверхностей. Также как саму сварку.так и деталь вращения \привод\,работающие в знакопеременных нагрузках с циклическими нагружениями .ослабляют малейшие трещины и зона местного термического влияния металла.
[Ответ]
Можно попробовать сделать у меня на работе, опять же надо смотреть где и как порвал, его форму (а том ожет действительно ремонту не подлежит), но стоить это будет не меньше 3000-3500р... Поэтому проще новый
[Ответ]