Если авто отлажено ему все равно какой стартер.
[Ответ]
Александр 48 12:55 11.01.2012
Сообщение от Serge N:
Если авто отлажено ему все равно какой стартер.
Всё ж редуктор стартёру жизнь облегчает и удлинняет,к тому же у СтартВольт в планетарке шестерни металлические,в отличии от пластмассы у КЗАТе,скажете нет?
[Ответ]
Serge N 14:28 11.01.2012
Саш, если за машиной следить, не лить в нее бяку ее и "коленом" заводить легко.
Мне понятен энтузиазм неофита (сам был такой) но советую спокойней относится к "туниху" и переживать неприятности по мере их поступления.
машина из вторых рук чз пару лет только становится родной - пока чужие траблы удалишь.
Посмотрел ссылку - они же шестерни планетарки не режут а из порошка прессуют - имхо это хуже полиамида...
артель какая то...
[Ответ]
Интересно у них в рекламе написано: "уменьшает потребление энергии от аккумулятора", это какой же у него КПД? У штатного порядка 55%, если даже зависимость оборотов рассмотреть линейно, то при заявленном увеличении на 58-65% у них КПД должен быть не менее 90%(почти электромотор!). Самое удивительное, в прайсе он ещё и на 500 рублей дешевле редукторного К3АТЭ! Интересно, а как он поведёт себя при "выезжание" из лужи на заглохшем авто?
[Ответ]
Александр 48 19:50 11.01.2012
Сообщение от Serge N:
Саш, если за машиной следить, не лить в нее бяку ее и "коленом" заводить легко.
Мне понятен энтузиазм неофита (сам был такой) но советую спокойней относится к "туниху" и переживать неприятности по мере их поступления.
машина из вторых рук чз пару лет только становится родной - пока чужие траблы удалишь.
Посмотрел ссылку - они же шестерни планетарки не режут а из порошка прессуют - имхо это хуже полиамида...
артель какая то...
Серёга,от звания неофита не отказываюсь,купив за 65 и вложив 130 породнился,представление о болячках имею полное,но так и вопросы задаю чтоб дальше не влетать,не в деньгах дело,хоть их и нету.
[Ответ]
Александр 48 19:52 11.01.2012
Сообщение от Realist:
Интересно у них в рекламе написано: "уменьшает потребление энергии от аккумулятора", это какой же у него КПД? У штатного порядка 55%, если даже зависимость оборотов рассмотреть линейно, то при заявленном увеличении на 58-65% у них КПД должен быть не менее 90%(почти электромотор!). Самое удивительное, в прайсе он ещё и на 500 рублей дешевле редукторного К3АТЭ! Интересно, а как он поведёт себя при "выезжание" из лужи на заглохшем авто?
Дак вот и я в сумлении.Хотя КПД электромотора и 20% не имел никогда.
[Ответ]
Realist 22:10 11.01.2012
Сообщение от Александр 48:
Дак вот и я в сумлении.Хотя КПД электромотора и 20% не имел никогда.
Остаётся только найти первопроходца(пожет и вправду вещь путёвая) и ждать. Я бы рисковать не стал. Хоть автопром и гавно редкосное, но исправное авто в мороз не хуже иномарок заводится на штатном стартере.
З.Ы. Электромоторы имеют КПД 95-98%.
[Ответ]
Serge N 08:30 12.01.2012
раньше (когда были времена а теперь - мгновения), шестерни редукторов(для бытовки) резали из соотв стали.
теперь же идеология "выброси купи другое" изменила подход.
ставить редуктор "из порошка" - подход кооператива.
Причем что умиляет - они этот ПТ представляют как достоинство (не умирая от скромности)
[Ответ]
Александр 48 09:40 12.01.2012
Сообщение от Realist:
Остаётся только найти первопроходца(пожет и вправду вещь путёвая) и ждать. Я бы рисковать не стал. Хоть автопром и гавно редкосное, но исправное авто в мороз не хуже иномарок заводится на штатном стартере.
З.Ы. Электромоторы имеют КПД 95-98%.
Прблема в разъ...ной втулке,холодный еле крутит,1 об.в сек.
[Ответ]
Kerama 14:09 12.01.2012
Сообщение от Александр 48:
Стартёр "СтартВольт"
а что торговцы этим девайсом говорят за гарантию и цену?
[Ответ]
Александр 48 22:15 15.01.2012
Сообщение от Kerama:
а что торговцы этим девайсом говорят за гарантию и цену?