Рассказываю попорядку и своими словами. Прошу не судить строго, и принять к сведению.
В марте прошлого года брал потребительский кредит в чудном заведении "Ренессанс капитал". Сумма небольшая, всего 13000, но в тот момент покупка была необходима, а свободных средств не было. Собственно, как всегда.
Насторожили сразу невозможность оплаты кредита без взимания комиссии, и проведение оплаты минимум на следующий день. Ну, собственно, это фигня. Сумма небольшая, тем паче, для уверенности кладу на счет на 200-500 рэ больше, не страшно.
В один прекрасный момент, не смог оплатить вовремя (вернулись из отпуска на пару дней позже, оплату задержали на день). Я думаю многие слышали, про ИХ службу по взысканию долгов. Пару дней мне названивали с 07:00 до 23:00. Что самое интересное, это был автоответчик, с требованием ПЕРЕЗВОНИТЬ НА МОСКОВСКИЙ НОМЕР, якобы для меня есть важная информация. Достали. Позвонил. Услышал, что я должен аж 10 (!) лишних рублей. Спросил: "И что?"
Ответили что-то типа: "Да них*я! Всего доброго!" И бросили трубку.
Ну чтож, всего))
Было еще несколько звонков.
На следующий день все, наконец, стихло.
Декабрь. Чувствую, что близится момент расставания. Захожу в отделение банка на проспекте Революции. Интересуюсь, могу ли я узнать сколько надо оплатить, чтобы погасить кредит досрочно? "Да, конечно, только вам надо позвонить на "горячую линию в Москве, и только они смогут вам ответить на этот вопрос. От вас потребуется, только серия и номер паспорта (нахрена?), номер договора и номер счета. Это у них теперь конфиденциальность такая,
а раньше было так. Так как я заходил в обеденный перерыв, проходя мимо, ничего из вышеперечисленного с собой не было. Ушел.
Вчера вернулся))) Закрыто. Ни объявлений, ничего. Только охранник, подбежал и показал табличку, что работает отделение на Никитинской. ОК на Никитинской так на Никитинской, зайду после работы, чо... Ни объявлений, ничего. Закрыто. Время 19:00, работают до 20:00, ага...
Сегодня в 13:30, был на Никитинской. Интересуюсь, от кого прячутся? Девочка на ресепшене показывает распечатку на двери с граффиком работы в праздничную неделю. Интересуюсь, как я это должен был разглядеть через рольставни?.. Интересуюсь:
- Могу ли я узнать, сколько надо оплатить, чтобы погасить кредит досрочно?
- Да, конечно, только вам надо позвонить на "горячую линию" в Москве, и
только они смогут вам ответить на этот вопрос. От вас потрбуется, только серия и номер паспорта (нахрена?), номер договора и номер счета.
Теперь я готов! Звоню, оказывается что я уже ничего не должен)) Ура!!!
- А вы мне?
- Черт, ну зачем спросил? Ну должны чуть-чуть были, 400 рэ переплата.
- Огонь! Вечером пива попью
- Ну если только совсем немного. Ведь сегодня уже январь. Вот если бы вы зашли до первого числа, то да. Мы бы вам вернули ваши 400 рэ, за вычетом трехпроцентной комиссии, а так болт. Первого числа каждого месяца, мы снимаем комиссию за наши услуги, в размере 300 рублей.
- Ну и хрен с вами, спасибо, до свидания. Девушка на ресепшене, а не могли бы вы мне выдать документЪ, подтверждающий, что я вам (слава тебе господи) больше ничего не должен?
- Ды не вопрос! Паспорт есть?
- А то!
- Вот возьмите документЪ
- А там же что-то осталось, я имею ввиду на счете. Можно это забрать?
- Конечно, у вас осталось 111 рублей
КАК??? КАК ОНА ЭТО УЗНАЛА БЕЗ ЗВОНКА НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ???
- Ну да, давайте эти 111, хоть пива попью, один.
- Э-э-э.. не получится.
- WTF???
- Ну там же комиссия, 3% но минимум 100 рэ
- И на том спасибо. Вот только мне интересно, если такое отношение к клиенту, который денежку вроде приносит, как к вам, беднушкам, сотрудникам банка, здесь относятся?
Копить денежку я не умею, поэтому кредиты беру с завидным постоянством. На сегодняшний день, могу заверить, с большей мерзостью я не сталкивался. На днях эти *****и еще и кредитную карту прислали. Как так? Я же злостный неплательщик и должник десяти рублей!
[Ответ]