Большой Воронежский Форум
Страница 4 из 4
< 1234
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Ксенон
Vzakone 22:23 01.02.2012

Сообщение от Zeth:
Крузер 100 с ксеноном, сильно слепил почему-то только крузер

P.s сейчас посмотрел по каталогам например на тойоту прадо, на неё не было стоковых фар под ксенон. Вывод очевиден
[Ответ]
andrewz 23:03 01.02.2012

Сообщение от Sewas:
Никто ничего не хочет доказать, люди хотят видеть куда едут!!!!

Чё, слепой? Ну так дома сиди, какого хрена ты на своем тазу на дорогу выперся? А потом такие как ты с обочины матом ругаются, что их невзначай с дороги в сугроб нагло отжали. Буквально позавчера такого на рено лохане в сугроб затолкал. Это чуда поставило ксенон в противотуманки и едет сзаду. Пришлось его пропустить, включить свои противотуманки и дальняк, чуть повисеть на хвосту, чтобы прочувствовал, потом вперед и слева-направо медленно и аккуратно. [Ответ]
kolobok79 07:41 02.02.2012
тут я гляжу собрались любители "поглядеть" во встречные фары.я как и все вы ездию и по трассе и по городу,ну ни кто еще не ослепил (ни тазы ни крузаки).дальний галоген слепит намного сильнее.а то что люди хотят видеть куда едут это факт.ночью в дождь ни у кого не возникал пешеход перед бампером???не желаю никому.... [Ответ]
Zeth 08:45 02.02.2012

Сообщение от kolobok79:
тут я гляжу собрались любители "поглядеть" во встречные фары

А чего в них глазеть? Пару синюшных "прожекторов" видно издалека [Ответ]
kolobok79 10:18 02.02.2012
Zeth никто и не спорит что синюшные прожектора видно.неужели они так мешают? [Ответ]
andrewz 11:13 02.02.2012
kolobok79, Они меня слепят. Как ты думаешь это "мешают" или "не мешают"? [Ответ]
Sewas 12:15 02.02.2012

Сообщение от kolobok79:
.а то что люди хотят видеть куда едут это факт.ночью в дождь ни у кого не возникал пешеход перед бампером???не желаю никому....

О чем я и говорю. [Ответ]
andrewz 13:40 02.02.2012
Sewas, Конечно езжу и таким как ты на неосвещенной сельской местности всегда включаю люстру из 6-ти прожекторов на экспедиционном багажнике. А то фигли: пьяные колхозники ездят на тазах своих вообще без света, переедешь еще ненароком... Или слепят колхоз ксеноном так, что и не поймешь что там за НЛО едет: надо включить хороший свет, качественный - чтобы в деталях ФИЗИОНОМИЮ ВОДИТЕЛЯ и номер его машины разглядеть :-)

C "олбанизмами" - в другой раздел!

Knn36 как модератор
[Ответ]
Ar-side 17:49 23.02.2012
Сообщение от Sewas
Никто ничего не хочет доказать, люди хотят видеть куда едут!!!! +1

andrewz, Чё, слепой? Ну так дома сиди, какого хрена ты на своем тазу на дорогу выперся?

Ar-side Как ездили на тазах с ксеном так и будем ездить! и ставить в пфт бишки)) [Ответ]
Альберт Клячкин 21:38 26.06.2012
что то тема сдохла , у всех ксенон ,чтоль гайцы поснимали? [Ответ]
megamaslov 00:00 07.08.2012
Да видимо поснимали!
Писал письмо в ГИБДД на разъяснения по ксенону... Так вот, установка ксенона в противотуманки - не регламентирована, а значит не наказуема, это раз. Далее установка в фары ближнего и дальнего света вместа галогена - заперщена, лишение прав. Но, инспектора основываются прежде всего на надписях на фаре, которые легко можно перепаять на ксеноновые обозначения (HCR-DCR). Далее, по госту необходимы омыватели и автокорректоры. Допустим возмем короллу, ксенон на такую машину предусметрен заводом, о чем гласит надпись в инструкции, но фары тоже рефлектроные но с другим цоколем лампы и соответственно с другим рефлектором, почти ничем не отличающимся от галогенового (почти). Что же можно сделать? Снимаем фару, перепаиваем маркировки, устанавливаем блок розжига на фару и вставляем ксеноновую лампу с галогеновым цоколем, далее ставим омыватель. Можно пройти Тех.Осмотр, где напишут что пройден с установленным ксеноном. Дальше ездить. При оставноке инспетором на посту и просьбой открыть капот, открываем. Инспектор видит что маркировка под ксенон, далее можем показать инструкцию, где тоже написано что могут быть фары с ксеноном. Ну и все, вопросов больше нет.
Второй вариант это установка би-ксеноновых линз, ближний и дальний на линзе, а освободившийся дальний можно использовать как хоовой огонь использую светодиодные лампы. Правда раздельная оптика(ближний и дальний раздельно) есть не у многих... Но, если есть повезло... Можно даже пройти сертификацию и получить разрешение на внесение в конструкцию... В освободившийся дальний рефлектор как я и писал можно установить светодиодную лампу в качестве ходовых огней, а можно установить 100 ватный ксенон, чтобы пугать тех кто включает свои 6 огоньков на крыше.... 100 Ватный ксенон засветит любые 6-10 галогеновых огоньков на крыше любого грузовика... Конечно использовать подобные световые приборы на дорогах общего пользования запрещено...
Кто знает точно нужен ли автокорректор или же пойдет ручной корректор фар?
На счет сертификации ксенона тут все просто, НАМИ просит 5000 за сертификацию. Проблема только с ГАИ, которая практически никогда не разрешает внесения в констукцию, толи по не знанию правовых вопросов, то ли по нежеланию, то ли все дело в финансовом вопросе... Но получить легально в гаи разрешение на внесение увы не реально!
Ксенон в фарах ближнего и дальнего света (головной оптике) запрещен, в фарах вспомогательного освещения не регламентирован, главное режим и цвет работы (не прерывный и желтый-белый). Лишают прав по статье 12.3 ч.5 кажется за режим и цвет приборов не разрешенных, опираясь на простое письмо из НАМИ о том что ксенон вместо галогена слепит... В суде подобные дела в большинстве случаев выигрываются и права возвращаются... Но стоит ли тратить нервы? [Ответ]
Страница 4 из 4
< 1234
Вверх