Добрый вечер.
Начал сам перебирать двигатель (QG15DE, Nissan Almera N16 2004 г.в.): поменял кольца, почистил и притер клапана, собрал все вместе. При сборке обнаружил что сломаны зубец на шестерне коленвала и шестерне распредвала.
В итоге сил, настроя и желания, на этот ремонт не осталось. Да и как-то ссыкотно, если честно, стало :-)
Требуется:
- поменять шестерню на впускном распредвале;
- поменять шестерню на коленвале;
- натянуть цепь;
- опытным глазом проверить все-ли в порядке, на что обратить внимание, где я мог накосячить при сборке.
(запчасти уже есть)
В общем-то двигатель перебирался под присмотром достаточно опытного механика, но не моториста. Теперь у обоих кончился энтузиазм, потому как в цепи ковыряться не планировалось, и появился мандражжжж.
Мастера могу привести к себе в гараж (просторный, с ямой) могу помогать при работе.
Собсно нужна не столько сама работа, сколько опытный гуру, чтобы у меня не случился инфаркт при неудачном запуске :-)
Короче много вариантов.
Спасибо.
[Ответ]
ты самое НЕ ПРОСТОЕ сделал, теперь осталось вполне простое дело мог бы закончить и сам....Могу глянуть, приехать подсказать, если нужно в л.с. обращайся.
[Ответ]
Действительно! Самое геморойное и страшное ты сделал! Осталось купить шестерню впуска распредвала (сволочь может быть дорогой) и коленвала, цепь ставиться по меткам на шестернях распредвала, коленвал в ВМТ! Цепь никуда натягивать не надо, там за это гидронатяжитель отвечает, его просто на место прикрутить и отпустить! После запуска 2-3 секунды - грохот цепи - потом масло доходит до натяжителя и всё в порядке) Если что пиши в личку!
[Ответ]