Большой Воронежский Форум
» Воронежский автомобильный форум>Лампочка масла моргает - коленвалу капец
zalex 22:07 20.11.2005
ПРо сабж слышал неоднократно - если на поворотах подмаргивает лампа давления - скоро лезть в движок. Почему?


PS В качестве лирики - когда задал этот вопрос знакомому в гаражах - он с удивлённым и мрачным лицом спросил - это правда- как потом показало недолгое время, правда:)
Т.е. факт оспаривать не собираюсь, вопрос почему так происходит. [Ответ]
Николай Калгин 22:31 20.11.2005
Лампочка моргает - долей масла и не забивай себе голову. Случай 10-и и более летних почехазов не рассматриваю. [Ответ]
Лысый 07:54 21.11.2005
у меня именно более чем 10 летний почехаз - загоралась лампочка на холостых после того как долбанулся об сугроб картером - чуть ногу на педаль газа положишь - тухнет

прошло само

как сказали - может срака какая в маслонасос попала от удара - и чуть забился - сними насос - посмотри [Ответ]
ASSA 08:06 21.11.2005
Мог маслоприемник отвалиться. Ну не совсем, конечно.... При ударе о суглоб картером мог достать до маслоприемника. Тогда он может погнуться и треснуть. Глянь- есть ли вмятина на картере и в каком месте. Могла сеточка маслоприемника забиться отскочившей грязью (не масляный насос, а сеточка маслоприемника). Лечится просто. Снимаешь картер и смотришь, прикручиваешь, чистишь. Работы ну на час. На 41 космиче это стандартная болезнь. (Не знаю что у тебя.) А пипец коленвалу приходит именно из-за масляного голода. [Ответ]
Unleha 08:15 21.11.2005
ИМХО зазоры между вкладышами и шэйками увеличиваются и масло продавливается легче, поэтому давление падает [Ответ]
Док 08:25 21.11.2005

Сообщение от Unleha:
ИМХО зазоры между вкладышами и шэйками увеличиваются и масло продавливается легче, поэтому давление падает

Правильно говоришь! [Ответ]
Nightwolff 08:33 21.11.2005
Это свидетельсвует о плохом давлении масла .На холостых оборотах она может гореть постоянно но на повышенных она должна гаснуть.Если это не происходит значит:1 Возможен износ вкладышей подшипников скольжения колен вала.
2.Износ шестерен привода маслянного насоса,или шестерен самого насоса.
Ездить при такой ситуации противопоказано иначе придется потом ещё и помеять поршневую!!!!!!!!!!! [Ответ]
GaDDD 08:36 21.11.2005
Nightwolff ну ты мозг! [Ответ]
Инженер 08:36 21.11.2005
А мог датчик выйти из строя. [Ответ]
zalex 09:02 21.11.2005
А при чем тут повороты, тогда бы и на холостых эффект был заметен ? [Ответ]
андрей 524 11:51 21.11.2005
Перебирать двигло и всё тут. Разведка боем так сказать... [Ответ]
g_beard 16:21 21.11.2005
Снимай масляный насос и прочисть его. Посмотри на редукционный клапан. И обязательно обрати внимание на сетку маслоприемника и саму деталь [Ответ]
Dr.Alex 16:29 21.11.2005
Ежели лампа подмигивает на поворотах, то это говорит о недостаточном уровне масла, либо о кривом поддоне/маслоприемнике. А вот если лампа горит на холостых, то это скорее всего капиталка в ближайшем будущем.
ЗЫ; Варианты с неисправными/глючными датчиками/проводкой не учитывались [Ответ]
ASSA 17:22 21.11.2005
Читайте внимательно - проблема у человека появилась после удара картером. А по вашему- у него мгновенно вкладыши износились?! Снимай поддон и смотри маслоприемник. Потом масляный фильтр и редукционный клапан. А масляный насос практически вечен. Т.е. износ его шестерен практически не сказывается на давлении масла. Только поломка! Также сомневаюсь по поводу редукционного клапана. Но случай у меня лично с ним был- попала грязь в него. Кстати, а поддон с вмятиной? Если да- посмотри не на месте ли маслоприемника вмятина? [Ответ]
ASSA 17:24 21.11.2005
тьфу. я имел ввиду не масляный фильтр а масляный насос. [Ответ]
g_beard 20:09 21.11.2005
ASSA Товаристч, вы где у автора про удар прочли? [Ответ]
zalex 20:24 21.11.2005
Господа, вот уж не ожидал, что на тему реально подключатся, а не флеймить будут . С движком у еня всё ок, вопрос возник просто сам собой - давно слышал, пытался понять, не понял - спрашиваю у людей. [Ответ]
ASSA 09:10 22.11.2005
О! Реально сорри. Был сам невнимателен. Беру слова обратно. Если не было- все равно начинать надо с маслоприемника, насоса. Не поможет- вкладыши. [Ответ]
KostiK 09:44 22.11.2005
Чтото смущает что она на поворотах моргает. Может всетаки уровень. [Ответ]
zalex 11:33 22.11.2005
Господа, ну факт уже проверенный. Неоднокравтно. И в мурзилке даже в какой то про это читал. У меня мозгов не хватает его объяснить просто. Неужели коленвал настолько болтается в поворотах, что маслу открывается свободнейший проход? [Ответ]
Арх 11:41 22.11.2005
Может масло слишком жидкое? Или эмульсия?
У меня масло так моргало года 2 назад, когда тосол в движку пошел. [Ответ]
Dr.Alex 16:03 22.11.2005
Лампа масла в поворотах моргает в том случае, если маслоприемник хапнет воздуха, а воздуха он хапнет либо из-за недостаточного уровня, либо из-за кривого поддона/маслоприемника, о чем и писалось выше. [Ответ]
Dr.Alex 16:05 22.11.2005
Кроме того, на ряде авто масло загорится и при интенсивном торможении, если его (масла) уровень не будет достаточным. [Ответ]
zalex 19:20 22.11.2005
А причем тут коленвал? [Ответ]
Dr.Alex 11:00 23.11.2005
При изрядно изношенном коленвале давление в системе смазки падает, и в режиме холостых оборотов лампа аварийного давления тоже загорается. Но, даже если коленвал и вкладыши уже подустали, и лампа светится на холостых, то при увеличении оборотов она, как правило, тухнет, и при движении на средних/высоких оборотах даже в повороте гореть не должна. Повторюсь: Аварийное давление светится в повороте когда маслоприемник хапнет воздуха. [Ответ]
Balrog 22:00 22.05.2006
Sandro В первую очередь - смотреть генератор [Ответ]
Праведник 10:13 23.05.2006
Sandro, Или коротыш на массу.... [Ответ]
Аид 10:17 23.05.2006
скорее коротыш где-то... [Ответ]
Инженер 10:20 23.05.2006
Существует старый дедовский метод, если шалит эл. указатель давления масла и ломает искать причину, нужно ввернуть механический указатель давления масла и посмотреть, он как правило не врет. [Ответ]
Вверх