Большой Воронежский Форум
» Клуб потребителей>Купили утюг - проблема
Klok 11:31 17.12.2011
Купили утюг Витек в техносиле. При первом разе сильно воняет пластмассой. Ладно думали дальше все нормально будет.... но нифига. Каждый раз когда он разогревается на всю комнату стоит запах такой что проветривать пол часа приходиться. Так продолжалось неделю.
Сегодня пошли поменять его. Нам при покупке сказали что в течении двух недель можно его заменить, на другую модель. Прошли сказали проблему. И нам сказали "а что вы хотите от утюга за 1300?". написали там формуляр о замене утюга с претензией и заменой дальнейшей.
Я конечно не знаток конституции, но в кодексе прав потребителя написано, что сложный товар подлежит замене или выплате средств, если покупателя не устраивают недостатки товара.
Скажите куда можно обратиться, а то чую магазин будет нам еще долго мозг жевать. [Ответ]
Vikushok555 13:38 17.12.2011
а что вернуть деньги они отказались? [Ответ]
Klok 15:26 17.12.2011
Vikushok555, да... и даже заменить. [Ответ]
Fender 23:10 17.12.2011

Сообщение от Klok:
Я конечно не знаток конституции, но в кодексе прав потребителя написано, что сложный товар подлежит замене или выплате средств, если покупателя не устраивают недостатки товара.
Скажите куда можно обратиться, а то чую магазин будет нам еще долго мозг жевать.

Для начала,нет такого НПА "Кодекс прав потребителя". Документ этот называется "Закон о защите прав потребителей РФ". Ну а Вам бы в первую очередь советовал бы это документ прочитать хотя бы. Все,касаемо технически сложного товара,а так же понятие "недостаток товара" и сроки удовлетворения претензий и Ваши права в разные сроки. "что сложный товар подлежит замене или выплате средств, если покупателя не устраивают недостатки товара."-это вообще шедеврально просто. http://forum.ozpp.ru/ просвещайтесь,читайте,если что то непонятно,задавайте там свои вопросы. Не надо писать бред,не читав закона [Ответ]
Вверх