Сообщение от Diman99:
Zeth я не сказал подвеска я сказал про стойки а пружины должны под них подобраны и не только
Ты можешь расчитать какие пружины и амморты должны стоять на машине исходя из размеров и массы колес? Можешь просчитать управляемость? Автопроизводители тратят на это кучи денег ))
з.ы. если что, не моей машине только пружины и амморты ставились только одного вида (по крайней мере вперед). Других вариантов просто небыло
[Ответ]
roman200008 12:26 30.12.2011
Сообщение от motul:
кароч тема вверху ТС теперь должен нам пиво!))
как сказал Diman99. 215/40/16 спорт контакт 3 на 13ой. человек я бы не сказал что ездит спокойно.много видела и ям и рельс и т.д. и в отличном состоянии. ни шишек ни порезов.
да и 14й с 65м профилем радиус с той же йкой или спортом проиграет в управляемости на таком же авто же авто с 16м радиусом и 45м профилем с тем же барумом.
[Ответ]
да и 14й с 65м профилем радиус с той же йкой или спортом проиграет в управляемости на таком же авто же авто с 16м радиусом и 45м профилем с тем же барумом.
Так правильно проиграет 14й радиус ширина резины у нас 175 максимум 185 а тут на 16 все 215 поэтому сцепление с дорого больше вот она и управляемей я на шестёрку ставил 205/50/R15 попробовать так я на ней боялся даже юзом тормозить такое чувство было что щас подвеску вырвет сцепление с дорого в разы выросло
[Ответ]
Monk2k 11:51 04.01.2012
Сообщение от roman200008:
я на шестёрку ставил 205/50/R15 попробовать так я на ней боялся даже юзом тормозить такое чувство было что щас подвеску вырвет сцепление с дорого в разы выросло
Осталось только двигатель поставить лошадей на 120, а для мокрой и накатанной зимой массу шахи поднять до 2 тонн хотябы. А ну и подшипники ступицы сделать по космическим технологиям. И моск тебе купить С дури и быки хуи ломают [Ответ]
roman200008 11:51 04.01.2012
Сообщение от Monk2k:
жжёшь
Ну почему жгёт Bugatti Veyron, Maybach, Ferrari, Pagani Zonda, Koenigsegg CCXR, Porsche Carrera GT, Lamborghini, Aston Martin, Bentley Continental GT, Rolls Royce Phantom и т.д. все они на ниском профиле продаются не зря же [Ответ]
roman200008 11:55 04.01.2012
Сообщение от Monk2k:
Осталось только двигатель поставить лошадей на 120, а для мокрой и накатанной зимой массу шахи поднять до 2 тонн хотябы. А ну и подшипники ступицы сделать по космическим технологиям. С дури и быки хуи ломают
Я написал же попробовать ставил на 20 минут снял у друга с девятки, на самом деле на шестёрку ничего ненужно ставить а тупо только в колхозе по полям рассекать, на ней по трассе полное го**но, даже инжекторная семёрка.
[Ответ]
Monk2k 11:58 04.01.2012
Сообщение от roman200008:
Ну почему жгёт Bugatti Veyron, Maybach, Ferrari, Pagani Zonda, Koenigsegg CCXR, Porsche Carrera GT, Lamborghini, Aston Martin, Bentley Continental GT, Rolls Royce Phantom и т.д. все они на ниском профиле продаются не зря же
roman200008, не и за за безопасности а из за крена,и управляемости,на мокром или песке жесткая резина любому даст просраться.
Для справки о моем авто,профиль 45-40,очень редко 50. Под капотом 300 л.с.Про стиль езды описывать не надо?
Ездить как уже кто то говорил можно только по светлым знакомым улицам.
[Ответ]
Zeth 08:03 11.01.2012
Сообщение от Benz:
КАЛИНА СПОРТ в стоке укомплектована дисками R15 резина Pirelli 195/50/15
Я за машины говорил, а не за ведро на колесах
Сообщение от roman200008:
Так правильно проиграет 14й радиус ширина резины у нас 175 максимум 185 а тут на 16 все 215 поэтому сцепление с дорого больше вот она и управляемей я на шестёрку ставил 205/50/R15 попробовать так я на ней боялся даже юзом тормозить такое чувство было что щас подвеску вырвет сцепление с дорого в разы выросло
ыыыыыыыыыыыыыы.... может она гнилая была сильно? Насколько возрастет сцепление с дорогой при том, что резко увеличивается площадь контакта и снижается давление, что весьма дурно сказывается на сцеплении на асфальте с песком, на колейном и неровном асфальте, а также резко увеличивается шанс аквапланирования. Единственный плюс - менее размазанные реакции на руль и более уверенное прохождение поворотов, ну и внешний вид конечно ))
Сообщение от roman200008:
Ну почему жгёт Bugatti Veyron, Maybach, Ferrari, Pagani Zonda, Koenigsegg CCXR, Porsche Carrera GT, Lamborghini, Aston Martin, Bentley Continental GT, Rolls Royce Phantom и т.д. все они на ниском профиле продаются не зря же
Все верно, но в этих машина несколько другой смысл, на многих из них по Воронежу без потерь не поездишь.
[Ответ]
Angry_PennyWise 10:25 12.01.2012
а дицки покрутить на шиномонтаже можно будет?[Ответ]
Телефонист 12:42 14.01.2012
Выскажу СВОЁ мнение:
низкий профиль стоит ставить только на очень качественные диски (в идеале - родные заводские).
И только на иномарки, у которых подвеска ИЗНАЧАЛЬНО рассчитана на низкий профиль.
Все доморощенные и китайские переделки и подделки я считаю ведут только к ухудшению поведения машины на дороге.
Лично 13 лет ездил на 70-60 профиле и думал. что на "изоленте" ездить невозможно, но купив машину у которой с завода стоят родные 17' диски с 45 профилем и поездив на ней почти год - в городе при стандартных скоростях 40 - 80 (в основном конечно 40) особой разницы не заметил, а вот по трассе - разница просто ОГРОМНАЯ, причём чем больше скорость, тем больше чувствуется преимущество низкого профиля.
А вообще, я думаю профиль каждый должен подбирать сам, под себя, в зависимости от автомобиля, стиля вождения, по каким дорогам в основном передвигается (трасса, город, село).
Всем удачи на дорогах!
[Ответ]