» Техническая поддержка>" Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера ."
R.A.Valerjevich 19:11 06.12.2011
Здравствуйте.
Ноутбук (SONY VPCEC2S1R/BJ) (с разделом восстановления RECOVERY на системном HDD) с предъустановленной Win7 Home Premiym в эксплуатации 14 месяцев. После замены внутреннего насителя (HDD)TOSHIBA MK3265GSX (320Gb) c ОС на (HDD)SEAGATE ST9750420AS (750Gb) систему удается перенести на новый HDD только средствами АРХИВАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
При восстановлении системы на новый HDD дисками восстановления (созданными как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE) архитектура и содержание разделов восстанавливается к заводскому состоянию.Но в момент - начало установки Windows (подготовка Windows к первому запуску) происходит следующее:
- установка оборудования -100%
- СООБЩЕНИЕ:
Сообщение от :
" Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера ."
Нажимаю ОК, компьютер перезагружается, снова запускается установка...
- загрузка служб
и опять все останавливается,
- СООБЩЕНИЕ:
Сообщение от :
"Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки."
Нажимаю ОК, снова запускается установка
- загрузка служб
и опять все останавливается
- СООБЩЕНИЕ:
Сообщение от :
"Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки."
И так постоянно (раз 20 перезагружал-без изменений).
При возврате старого (заводского) HDD на место, система восстановления RECOVERY работает полнофункционально, и с дисков восстановления (созданными как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE), и при полном переформатировании всего HDD, включительно.
Обсуждения на форуме SONY рультатов не приносят, ответа из Центра Информационной и Технической поддержки SONY
Сообщение от :
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку Sony VAIO.
Компания Sony гарантирует работу предустановленной операционной системы только на аппаратном обеспечении, которое поставлялось в момент продажи компьютера и не рекомендует установку сторонних жестких дисков другого объема. При установке заводской операционной системы могут наблюдаться непредвиденные ошибки, которые не были предусмотрены производиетелем.
Компания Sony всегда рекомендует использовать внешние жесткие диски желаемого объема.
С уважением, Николай
Служба Технической поддержки VAIO Link
Если у Вас все еще есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами:
Россия : 8 800 700-09-39 или 495 981-49-77
Украина: 044 390-82-46
Казахстан: 727 271-44-80
(понедельник - пятница, 09:00 - 18:00 по Московскому времени)
Адрес электронной почты:
ответ из Центра Информационной и Технической поддержки Майкрософт:
Сообщение от :
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт.
По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя Вашего компьютера. Дело в том, что производитель компьютера имеет полное право вносить изменения в процедуру установки и конфигурации операционной системы. Возможно, были внесены специфические параметры в конфигурацию Вашей операционной системы.
Так же согласно лицензионному соглашению, всю техническую поддержку по предустановленным (OEM) операционным системам осуществляет именно производитель компьютера.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты:
С уважением, Савов Дмитрий.
Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт
(сервис предоставляется компанией "Билайн Бизнес" от имени и по поручению "Майкрософт")
Тел.: +7 (495) 916-7171 Москва
8 (800) 200-8001 Россия
+7 (727) 298-0126 Алма-Aта
8 (800) 080-1000 Казахстан
+38 (044) 230-5101 Киев
0 (800) 308-8001 Украина
8 (820) 0071-0003 Белоруссия
+994 (12) 4373555 Азербайджан
Факс: +7 (495) 641-1040
E-mail:
а накатить "Win7 Home Premiym" на чистый винт не судьба?
[Ответ]
R.A.Valerjevich 21:22 06.12.2011
Лицензионного диска с ноутом не было, есть только созданные:
- программой VAIO RECOWERY lдиски восстановления к заводскому состоянию
(созданные как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE)
- программой АРХИВАЦИЯ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ (из Windows) (сделанные со старого HDD)диск восстановления и полный архив системы(файлы пользователя и образ системы)
- ключ Windows с наклейки на ноуте от OEM продукта и его код
Оригинальны образы Windows SP1 редакции на новый HDD нормально устанавливаются и функционируют, но ключик не подходит. Срок активации для Home Premium 30 дн. для других редакций 3 дня. А тут всетаки лицензия на Win и ПО Sony VAIO
[Ответ]
Vit. 21:51 06.12.2011
насколько понимаю достаточно найти диск с виндой соответствующий вашему ключу. только тогда ключ подойдет.
как вариант установить винду соответствующую наклейке и активировать по телефону с объяснением причины
[Ответ]
Сообщение от Vit.:
...найти диск с виндой соответствующий вашему ключу...
как вариант установить винду соответствующую наклейке...
Что вы под этим имеете виду - совпадение кода продукта или только редакция? А восстановить функции RECOVERY не получится?
Спасибо что откликнулись.
[Ответ]
ERYO 07:44 07.12.2011
Это значит, что вам нужно скачать с сайта майкрософт (MSDN) или еще откуда чистый дистрибутив
Win7 Home Premiym, записать на dvd и запустить установку с него, использую ключ продукта, который приклеен к вашему системнику. Затем активировать ОС по телефону, причина, замена hdd , переустановка. Все.
[Ответ]
R.A.Valerjevich 08:21 07.12.2011
Сообщение от ERYO:
Это значит, что вам нужно скачать с сайта майкрософт (MSDN) или еще откуда чистый дистрибутив
Win7 Home Premiym, записать на dvd и запустить установку с него, использую ключ продукта, который приклеен к вашему системнику. Затем активировать ОС по телефону, причина, замена hdd , переустановка. Все.
Жаль, Винда то адаптированная под данное железо.
Дистрибутивы (MSDN) SP1 RU у меня есть все редакции.
А если произвести принудительную(повторную) активацию этой уже активированной OEM упаковки с присутствием нового HDD и возможно ли это?
Если да , то подскажите способ и средсва пожалуста.
Спасибо.
Изображения
Сообщение от R.A.Valerjevich:
Жаль, Винда то адаптированная под данное железо.
Атаптация винды под железо - вопрос наличия драйверов.
Сообщение от R.A.Valerjevich:
Дистрибутивы (MSDN) SP1 RU у меня есть все редакции.
А если произвести принудительную(повторную) активацию этой уже активированной OEM упаковки с присутствием нового HDD и возможно ли это?
Если да , то подскажите способ и средсва пожалуста.
Спасибо.
"Основной отличительной особенностью OEM-версий является то, что они «привязаны» к компьютеру, на который были первоначально установлены, и не могут быть перенесены на заменяющий компьютер или любой другой ПК.
Термин «персональный компьютер» означает полностью собранную компьютерную систему, включающую по крайней мере центральный процессор, материнскую плату, жесткий диск, блок питания и корпус. При замене любого компонента компьютера, кроме материнской платы, пользователь сохраняет право использования ОЕМ-лицензии. При замене материнской платы требуется новая лицензия, за исключением случаев замены материнской платы на аналогичную или идентичную при гарантийном ремонте."
Там же:
"Активация
OEM-версии продуктов Microsoft технологически защищены от копирования, поэтому их использование будет ограничено, если не будет выполнена процедура активации. Активация может быть выполнена через Интернет или по телефонам Центра активации.
Необходимым подтверждением лицензионных прав пользователя является сертификат подлинности, наклеенный на корпус ПК.
[Ответ]
ERYO 18:17 07.12.2011
Вот за семерку точно не скажу, а ХР активировал по телефону даже установив на новый комп. Старый апгрейдили - от него остался только корпус с той самой наклейкой.
Сообщение от R.A.Valerjevich:
Жаль, Винда то адаптированная под данное железо.
Вам Vit. ответил. Если драйвера есть - все будет работать. Если нет - нет.
Нет такой версии ОС отдельно выпущенной Microsoftом, чтобы устанавливалась только на вашу модель ПК. Бред.
Стандартный Образ MSDN можно поставить, практически на любой комп, если нет явных ограничений.
[Ответ]
Dragon 19:41 07.12.2011
Поддерживаю. Несколько раз уже так поступал с семеркой. При наличии наклейки с указанием версии win7 просто поставить семерку этой же версии с чистого дстрибутива, потом все прекрасно активируется, ждаде без звонка в microsoft...
[Ответ]
R.A.Valerjevich 04:56 08.12.2011
Сообщение от R.A.Valerjevich:
А если произвести принудительную(повторную) активацию этой уже активированной OEM упаковки с присутствием нового HDD и возможно ли это?
Если да , то подскажите способ и средсва пожалуста.
Спасибо.
Сейчас все работает на новом HDD(после восстановления из архива Виндовс). Запустил VAIO RECOVERY и автоматом переустановил драйвера со скрытого раздела(и с дисков восстановления можно). Все нормально работает, обновляется, кроме развертывания Виндовс(при подготовке к первому запуску Windows) после полного восстановления диска(раздела)(С) либо всей архитектуры носителя, и VAIO Care после обновления до версии 6.4 не запускается кнопкой ASSIST. Как видно на снимке Систама работает в активированном состоянии на новом HDD. Только драйвера к новым носителям автоматом не подвесила, но они и без них работали пока вручную не установил предложенный системой из комплекта Винды(из совместимых).
Каким образом сейчас ее можно заставить переактивироваться, пройдя процедуру активации заново, сбросив старую, прошедшую на старом диске??? И возможно ли такое?
А SONY вот написали
Сообщение от :
Добрый день, Андрей!
М не рекомендуем устанавливать сторонние жёсткие диски на компьютеры VAIO. Мы не можем гарантировать корректную работу вашего компьютера и операционной системы с установленным сторонним жёстким диском, потому, что дистрибутив операционной системы привязн к объему и геометрии жесткого диска. Sony не поддерживает модернизацию встроенного оборудования (замена жёсткого диска, оптического привода, графической карты и т. д.).
Рекомендуем рассмотреть возможность использования внешнего жёсткого диска с необходимым для вас объёмом.
Сообщение от :
".....а еще лучше если бы я(и др) купили еще по одному(топовый) с большими HDD тысяч за 60 рубликов!!! Как же, уже 15 месяцев прошло!"
С уважением, Николай
Служба Технической поддержки VAIO Link
Россия : 8 800 700-09-39 или 495 981-49-77
Украина: 044 390-82-46
Казахстан: 727 271-44-80
(понедельник - пятница, 09:00 - 18:00 по Московскому времени)
--- Original Message ---
Здравствуйте.
Ноутбук (SONY VPCEC2S1R/BJ) (с разделом восстановления RECOVERY на системном HDD) с предъустановленной Win7 Home Premiym в эксплуатации 14 месяцев. После замены внутреннего насителя (HDD)TOSHIBA MK3265GSX (320Gb) c ОС на (HDD)SEAGATE ST9750420AS (750Gb) систему удается перенести на новый HDD только средствами АРХИВАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ. При дальнейшей эксплуатации (3 месяца) нестабильной работы ПО не наблюдалось, за исключением функций восстановления системы к заводскому сост
Изображения
Сообщение от R.A.Valerjevich:
Каким образом сейчас ее можно заставить переактивироваться, пройдя процедуру активации заново, сбросив старую, прошедшую на старом диске??? И возможно ли такое?
А SONY вот написали
Простите, а ненужные скачанные файлы Вы назад в интернет закачиваете?
[Ответ]