Большой Воронежский Форум
» Железный и soft форум>" Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера ."
R.A.Valerjevich 18:23 06.12.2011
Здравствуйте.
Ноутбук (SONY VPCEC2S1R/BJ) (с разделом восстановления RECOVERY на системном HDD) с предъустановленной Win7 Home Premiym в эксплуатации 14 месяцев. После замены внутреннего насителя (HDD)TOSHIBA MK3265GSX (320Gb) c ОС на (HDD)SEAGATE ST9750420AS (750Gb) систему удается перенести на новый HDD только средствами АРХИВАЦИИ И ВОССТАНОВЛЕНИЯ.
При восстановлении системы на новый HDD дисками восстановления (созданными как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE) архитектура и содержание разделов восстанавливается к заводскому состоянию.Но в момент - начало установки Windows (подготовка Windows к первому запуску) происходит следующее:
- установка оборудования -100%
- СООБЩЕНИЕ:

Сообщение от :
" Программе установки Windows не удалось настроить Windows для работы с оборудованием этого компьютера ."

Нажимаю ОК, компьютер перезагружается, снова запускается установка...
- загрузка служб
и опять все останавливается,
- СООБЩЕНИЕ:

Сообщение от :
"Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки."

Нажимаю ОК, снова запускается установка
- загрузка служб
и опять все останавливается
- СООБЩЕНИЕ:

Сообщение от :
"Не удалось завершить процесс установки. Чтобы установить Windows, перезапустите программу установки."

И так постоянно (раз 20 перезагружал-без изменений).
При возврате старого (заводского) HDD на место, система восстановления RECOVERY работает полнофункционально, и с дисков восстановления (созданными как с (HDD)TOSHIBA так и с (HDD)SEAGATE), и при полном переформатировании всего HDD, включительно.
Обсуждения на форуме SONY рультатов не приносят, ответа из Центра Информационной и Технической поддержки SONY

Сообщение от :
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за обращение в техническую поддержку Sony VAIO.
Компания Sony гарантирует работу предустановленной операционной системы только на аппаратном обеспечении, которое поставлялось в момент продажи компьютера и не рекомендует установку сторонних жестких дисков другого объема. При установке заводской операционной системы могут наблюдаться непредвиденные ошибки, которые не были предусмотрены производиетелем.
Компания Sony всегда рекомендует использовать внешние жесткие диски желаемого объема.
С уважением, Николай
Служба Технической поддержки VAIO Link
Если у Вас все еще есть вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами:
Россия : 8 800 700-09-39 или 495 981-49-77
Украина: 044 390-82-46
Казахстан: 727 271-44-80
(понедельник - пятница, 09:00 - 18:00 по Московскому времени)
Адрес электронной почты:

ответ из Центра Информационной и Технической поддержки Майкрософт:

Сообщение от :
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт.
По Вашему вопросу Вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя Вашего компьютера. Дело в том, что производитель компьютера имеет полное право вносить изменения в процедуру установки и конфигурации операционной системы. Возможно, были внесены специфические параметры в конфигурацию Вашей операционной системы.
Так же согласно лицензионному соглашению, всю техническую поддержку по предустановленным (OEM) операционным системам осуществляет именно производитель компьютера.
В случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете обратиться к нам по телефонам +7 (495) 916-7171 (для Москвы), 8 (800) 200-8001 (Регионы РФ) или направить их по адресу электронной почты:
С уважением, Савов Дмитрий.
Центр Информационной и Технической поддержки Майкрософт
(сервис предоставляется компанией "Билайн Бизнес" от имени и по поручению "Майкрософт")
Тел.: +7 (495) 916-7171 Москва
8 (800) 200-8001 Россия
+7 (727) 298-0126 Алма-Aта
8 (800) 080-1000 Казахстан
+38 (044) 230-5101 Киев
0 (800) 308-8001 Украина
8 (820) 0071-0003 Белоруссия
+994 (12) 4373555 Азербайджан
Факс: +7 (495) 641-1040
E-mail:

Помогите пожалуйсто. [Ответ]
Вверх