вобшем сабж....старый карбюратор не реагирует на подсос и дает смесь переносышеную . на регулировки не реагирует..так как машина доисторическая аж 78 года то у меня подозрения что карбюратор ее родной и смысла отдовать деньги чтоб его чистить а потом снова мучатся с ним не вижу. поэтому если у кого есть карбюратор в хорошем состояние, рабочий который не надо чистить. то прошу написать с радостью прикупил бы по разумной цене.
[Ответ]
galtaman 17:20 04.12.2011
подскажите пожалуйсто какой вобше лучше карбюратор взять? на класике и на ниве один и тот же карбюратор? или искать надо имено нивский карбюратор?
[Ответ]
Владимириусс 22:19 04.12.2011
Сообщение от galtaman:
подскажите пожалуйсто какой вобше лучше карбюратор взять? на класике и на ниве один и тот же карбюратор? или искать надо имено нивский карбюратор?
у меня была Нивка 1990 года, я ставил на нее 21083 карб и был счастлив!!!!!!!!!(покупал на форуме б.у., уже со всеми приблудами, как на классику ставится, сам за 1 час ставил.
А со старым были мучения, а так же у него не было ни какой совести при его аппетите на бензин
[Ответ]
galtaman 22:31 04.12.2011
Владимириусс, спасибо за совет..мой карб тоже мягко говоря покушать любит))) причем очень)))
[Ответ]
1. Кушает не карбюратор, а автомобиль. Неисправное зажигание, повышенное сопротивление движению, манера езды - это проверять в первую очередь при большом расходе топлива. Карб крутят в самую последнюю очередь.
2. Солекс однозначно лучше веберов, озонов и прочего старья.
[Ответ]
Serge N 09:30 05.12.2011
Ну Дмитрий конечно же прав по п.1
практика показывает, что при большом расходе - все раздолбано до изумления [Ответ]
Где ж его теперь взять,Вебер?А так всё ж Солекс новый,только перед установкой к карбюраторщику,как следует промыть,продуть,там заводская антикоррозионная смазка,может потом хлопот доставить,заодно хороший спец отрегулирует как надо.
[Ответ]
_Dmitry_ 09:35 05.12.2011
Сообщение от Александр 48:
Где ж его теперь взять,Вебер?А так всё ж Солекс новый,только перед установкой к карбюраторщику,как следует промыть,продуть,там заводская антикоррозионная смазка,может потом хлопот доставить,заодно хороший спец отрегулирует как надо.
С новым карбом я бы к спецам не ехал.
Поменять иглу на уникар и выставить уровень топлива не такая сложная задача. Покупаешь(скачиваешь) книжку и вперед. А "специалист" может и дров наломать. И потом ничего не докажешь.
[Ответ]
Александр 48 09:42 05.12.2011
Сообщение от _Dmitry_:
С новым карбом я бы к спецам не ехал.
Поменять иглу на уникар и выставить уровень топлива не такая сложная задача. Покупаешь(скачиваешь) книжку и вперед. А "специалист" может и дров наломать. И потом ничего не докажешь.
Содержание СО в гараже не отрегулируешь,хорошим спецом кто-нибудь поделится.
[Ответ]
Александр 48 09:49 05.12.2011
Сообщение от galtaman:
подскажите пожалуйсто какой вобше лучше карбюратор взять? на класике и на ниве один и тот же карбюратор? или искать надо имено нивский карбюратор?
Озон ставить можно,когда расход неважен,важна приёмистость,только вместо вакуумного открытия вторичной камеры ставят переделанные сектора,чтобы сразу обе открывались.Ну,и другие доводки-полировка диффузоров и прочее...
[Ответ]
Kerama 09:58 05.12.2011
Сообщение от galtaman:
прикупил бы по разумной цене
Сообщение от Александр 48:
Содержание СО в гараже не отрегулируешь,хорошим спецом кто-нибудь поделится.
Есть метод довольно приличной грубой регулировки СО в полевых условиях методом подкручивания в определенном порядке винтов количества и качества.
А еще бывает свеча со стеклышком, через которое видно пламя в цилиндре. По цвету пламени выставляется тоже довольно точно.
А еще про приемистость вебера - поржал. Солекс позволяет широкий диапазон вполне безболезненных настроек (подбор жиклеров). И при любом раскладе солекс даст лУчшее смесеобразование, чем вебер. Кроме того, солекс намного лучше работает при больших наклонах/кренах автомобиля.
[Ответ]
Владимириусс 10:20 05.12.2011
galtaman,
Самое лучшее найди карб от 8-ки у того, кто продает классику. Обычно при продаже люди ставят старый, а восьмой снимают и продают отдельно. Вот у такого человека купи, поставь и ездий на здоровье
я брал такой за 1200 рублей
[Ответ]
killerv 14:00 05.12.2011
galtaman, не занимайся ерундой. Езжай к нормальному карбюраторщику у которого газоанализатор есть. И 99%, что если и не наступит счастье, то результат приятно удивит.
Отдаю раз в год-два тысячу ру... И солекс 98 г. который больше 4 лет не живёт по мнению многих "авторитетов" радует расходом, уверенным пуском и стабильными холостыми.
А домашнее кручение болтиков по талмуду это бессмысленая трата времени и сил.
[Ответ]
_Dmitry_ 14:08 05.12.2011
Сообщение от killerv: galtaman, не занимайся ерундой. Езжай к нормальному карбюраторщику у которого газоанализатор есть. И 99%, что если и не наступит счастье, то результат приятно удивит.
Отдаю раз в год-два тысячу ру... И солекс 98 г. который больше 4 лет не живёт по мнению многих "авторитетов" радует расходом, уверенным пуском и стабильными холостыми.
А домашнее кручение болтиков по талмуду это бессмысленая трата времени и сил.
Газоанализатор - это настройка смеси на хх. Чтобы что-то сделать на рабочих режимах, нужно на этих режимах и проверять.
Я один раз съездил к "карбюраторщику". Пожалел. Купил книгу и теперь ни к кому не езжу.
Насчет срока жизни солекса - глубокое заблуждение. Срок жизни при правильных эксплуатации и обслуживании - лет 20 минимум.
А уж последнее утверждение вообще абсолютно не соответствует моему практическому опыту.
[Ответ]
Dynkin 15:48 05.12.2011
Сообщение от _Dmitry_:
* #16
_Dmitry_
Форумец
*
*
Регистрация: 28.05.2007
Сообщений: 810
Цитата выделенного
Цитата:
Сообщение от killerv
galtaman, не занимайся ерундой. Езжай к нормальному карбюраторщику у которого газоанализатор есть. И 99%, что если и не наступит счастье, то результат приятно удивит.
Отдаю раз в год-два тысячу ру... И солекс 98 г. который больше 4 лет не живёт по мнению многих "авторитетов" радует расходом, уверенным пуском и стабильными холостыми.
А домашнее кручение болтиков по талмуду это бессмысленая трата времени и сил.
Газоанализатор - это настройка смеси на хх. Чтобы что-то сделать на рабочих режимах, нужно на этих режимах и проверять.
Я один раз съездил к "карбюраторщику". Пожалел. Купил книгу и теперь ни к кому не езжу.
Насчет срока жизни солекса - глубокое заблуждение. Срок жизни при правильных эксплуатации и обслуживании - лет 20 минимум.
А уж последнее утверждение вообще абсолютно не соответствует моему практическому опыту.
Знаете, почему на Красной площади трахаться нельзя? Советами зае********бут.
[Ответ]
Fedul 22:27 05.12.2011
galtaman, что именно не устраивает? давай с этого начнем..... если просто не реагирует на подсос - это фигня... перенасыщенная смесь - тоже лечится... Скажу так... если плоскости притерты, и если в осях заслонок нет катастрофических зазоров, все ремонтируется... поверь... карб не такая уж сложная машинка, чтоб боятьтся туда лезьть....
[Ответ]
Realist 23:29 05.12.2011
Сообщение от galtaman:
вобшем сабж....старый карбюратор не реагирует на подсос и дает смесь переносышеную . на регулировки не реагирует..так как машина доисторическая аж 78 года то у меня подозрения что карбюратор ее родной и смысла отдовать деньги чтоб его чистить а потом снова мучатся с ним не вижу. поэтому если у кого есть карбюратор в хорошем состояние, рабочий который не надо чистить. то прошу написать с радостью прикупил бы по разумной цене.
У меня сосед по гаражу - карбюраторщик. У него их штук 70 лежит "запасных". Как определишься с моделью - пиши в личку, я тебя с ним сведу.
[Ответ]
Fedul 23:38 05.12.2011
Сообщение от Realist:
У него их штук 70 лежит "запасных".
.. будет 71....)))) зая...ись карбюраторщик....
[Ответ]
ALFA-1 17:52 06.12.2011
купил у Kerama солек , поставил , не чего не регулировал , не промывал и тд ....
поменял сам , минут за 20-30
езжу с сентября , всем доволен .....
[Ответ]