Я зная, что нормально, когда из глушителя при прогреве движка брызгаются капельки воды.
Насколько долго это может наблюдаться?
Как проверить, что это не тосол через прокладку в поршневую попадает?!
[Ответ]
На вкус раз, но аккуратно, штука не вполне полезная для организма.
Потом смотришь на форму капелек, тосол иногда в таких случаях пузырится, но н факт (да и к тому же что ты имеешь ввиду под словом тосол - Именно ТОсол, или ОЖ в общем случае)
Потом смотришь на изменение объёма охлаждающей жидкости в расширительном бачке.В ОПРЕДЕЛЁННЫХ УСЛОВИЯХ, например на хлолднойй машине по утрам. При полностью изолированной системе охаждения уровень практически не варьирует.
[Ответ]
Ray79 07:47 14.11.2005
Если хочешь на 100% убедиться - сними клапаную крышку. Займет 5 мин времени. Если где тосол уходит в масло - обязательно увидишь. А так - следи за уровнем тосола (чтоб не уменьшался), и за уровнем масла (чтоб не увеличивался). Если в масло тосол попадет - на щупе будет пена грязно-серого цвета.
[Ответ]
Alex Street 08:59 14.11.2005
Капельки воды (конденсат) - обычное дело при прогреве автомобиля утром. Моя V-шка утром плюеЦЦа аки верблюд при прогреве , потом, есстессно, все проходит.
Белый пар при сырой или холодной погоде - тоже норма. Разница температур
Если белый дым в сухую теплую погоду валит из трубы на прогретом двигле - уже плохо, но излечимо
Мучаешся сомнениями - попробуй на вкус, как правильно здесь писали или щуп масляный достань и посмотри. ОЖ в масле видно сразу.
[Ответ]
Denvi 09:04 14.11.2005
интересно как тосол может попасть в цилиндр, если давление в системе охлаждения 0,9 бар а давление в камере сгорания от 11 и выше??????????????
[Ответ]
Alex Street 09:12 14.11.2005
Denvi В 19..-каком-то году, когда был "бум" левого тосола (кислота), у меня на "зубиле" была такая херь - голову разъело, словно червями , и ОЖ попало в масло.
Попал на новую "башку" [Ответ]
Denvi 09:13 14.11.2005
в масло пожалуйста.......но в камеру сгорания......это даже не смешно [Ответ]
Alex Street 09:16 14.11.2005
Дэн, ты про это?:
Сообщение от : Ray79 Если где тосол уходит в поршневую - обязательно увидишь.
По поводу "тосол уходит в поршневую" - действительно, глупо звучит. Имелось в виду, что следы ОЖ будут видны на головке, когда она вместе с маслом подается на вал коромысел. Сорри за неправильную формулировку. Исправил.
[Ответ]
Ray79 10:14 14.11.2005
Сообщение от Alex Street:
Капельки воды (конденсат) - обычное дело при прогреве автомобиля утром. Моя V-шка утром плюеЦЦа аки верблюд при прогреве , потом, есстессно, все проходит.
Белый пар при сырой или холодной погоде - тоже норма. Разница температур
Если белый дым в сухую теплую погоду валит из трубы на прогретом двигле - уже плохо, но излечимо
Мучаешся сомнениями - попробуй на вкус, как правильно здесь писали или щуп масляный достань и посмотри. ОЖ в масле видно сразу.
Кстати, количество конденсата сильно зависит от того, на каком топливе ты ездишь. Если это газ - так от него конденсата в несколько раз больше, чем от бензина. И в холодную погоду этот пар очень бросается в глаза.
[Ответ]
Alex Street 10:24 14.11.2005
Сообщение от Ray79:
Кстати, количество конденсата сильно зависит от того, на каком топливе ты ездишь. Если это газ - так от него конденсата в несколько раз больше, чем от бензина. И в холодную погоду этот пар очень бросается в глаза.
На газе не езжу Не надо просто
Лью 95й. Машина очень долго прогревается - все же агрегат большой очень . А парит долго - выпускная система большая, два катализатора, две банки... до рабочей прогрел - все, парит по-минимуму, когда за бортом ниже плюс 5
[Ответ]
Balrog 10:44 14.11.2005
Denvi В камеру сгорания - лехко. Как топливо в цилиндры попадает из карбюратора? вот и тосол также - на такте впуска... Ессно, на рабочем такте в систему охлаждения прорываются газы.
Кстати, давление в камере сгорания 11 только при измерении компрессометром на такте рабочего хода оно намного выше.
[Ответ]
Ray79 10:51 14.11.2005
Сообщение от Alex Street:
На газе не езжу Не надо просто
Лью 95й. Машина очень долго прогревается - все же агрегат большой очень . А парит долго - выпускная система большая, два катализатора, две банки... до рабочей прогрел - все, парит по-минимуму, когда за бортом ниже плюс 5
А почему не надо? Или 95 подешевел за ночь ?!
[Ответ]
Alex Street 10:56 14.11.2005
Ray79 Извините, я не экономлю на бензине. Могу себе позволить.
[Ответ]
Ray79 11:44 14.11.2005
Сообщение от Alex Street: Ray79 Извините, я не экономлю на бензине. Могу себе позволить.
Круто. Только это как в рекламе - "а если не видно разницы, зачем платить больше". Но все равно Респект!
[Ответ]
Alex Street 11:54 14.11.2005
Сообщение от Ray79:
Круто. Только это как в рекламе - "а если не видно разницы, зачем платить больше". Но все равно Респект!
Рэй, дело не в крутости. Дело в нежелании зачем-то устанавливать на нормальную машину газобаллонное оборудование, чтобы в дальнейшем экономить на расходах.... Зачем? Честно - не в моих принципах вообще экономить на гсм.
Да и учитывая мою страсть - раз в полгода - год менять машины, это не будет разумным решением.
Если машина на год, то смысла конечно никакого. А от темы действительно ушли. Сорри, просто захотелось пофлудить немного. Без обид.
[Ответ]
zalex 17:55 14.11.2005
Сообщение от Denvi:
интересно как тосол может попасть в цилиндр, если давление в системе охлаждения 0,9 бар а давление в камере сгорания от 11 и выше??????????????
Когда это давление 11 и выше? В рабочий ход. А есть еще и такт забоки топлива (не пытался никогда запомнить как это называется). В циллиндре разряжение - и ЛЖ сама засасывается.
[Ответ]
Panter 18:03 14.11.2005
Можно в автосервис заехать и все станет ясно.
[Ответ]
ArkNet 18:07 14.11.2005
Если тосол не уходит, то легче проверить:
Подносишь руку к выхлопной почти закрывая.
Понюхал - получил представление, гонит бензин или нет
Если на руке масло - все понятно.
Лизнул - определишь, если тосол.
Лаборатория за 1 мин.[Ответ]
ASSA 21:25 14.11.2005
Не забивай голову. Чтобы ты прочуял, что у тебя тосол через камеру сгорания в трубу уходит- расход тосола должен приближаться к расходу бензина IMHO И пробуя на язык ту срань из глушака ты диагноза не сделаешь никакого вообще. Ибо все, сгорает нафик! И посему вкус должен быть совсем другой, чем ты ожидаешь. Лаборатория млин .... минутная... лизать глушак Так что следи за уровнем в бачке, лужами на полу и потеками на радиаторе. Сухо везде и уходит быстро- бей тревогу (при этом моща и приемистость должны ощутимо упасть). А конденсат будет постоянно в холодную погоду на хорошо отрегулированном движке.
[Ответ]
Eternal life 07:25 15.11.2005
абалдеть... а по цвету выхлопа не судьба узнать? когда тосол гонит, то дым сизый, когда масло, несколько темнее, а если белый, но не клубами, а просто белесый, то и лезть нефиг, просто холодно на улице
[Ответ]