Зачастую так бывает,что после долгой спячки мот отказывается просыпаться.причиной тому- сажа,которая высохла и отвалилась от днища поршня ,ГБЦ и клапанов.После попытки завестись,сажа попадает под седла клапанов и в зазоры колец,там самым позволяя кольцам залечь,а клапанам потерять герметичность,что моментально сказывается на компрессии,она значительно уменьшается.А с малой компрессией,которую перестали продавать в связи с холодами на рынке(обычная расфасовка в ведрах по 5-10 литров),мотор не заводится.Как вариант использовать раскоксовыватель колец,соблюдая инструкцию.Самый верный способ-вскрытие мотора с дальнейшей притиркой клапанов,регулировкой зазоров,очисткой поршей и канавок колец.Но тут тоже есть свой минус-кольца ни когда не удасться поставить на место и им снова придется прикатываться.
[Ответ]
Fallschirmjager 10:29 24.11.2011
может всё гораздо банальнее? аккум сел...и стоит померить компрессию
[Ответ]